Семинар №3 (для егф, Ю, И.)



Скачать 125.93 Kb.
страница1/7
Дата05.03.2018
Размер125.93 Kb.
ТипСеминар
  1   2   3   4   5   6   7

Семинар №3 (для ЕГФ, Ю, И.) составила - доцент Л.Б. Симонова
Социализация и развитие личности
Цели занятия

Дополнить и углубить полученные на лекции знания о социализации, способствовать осмыслению знаний по проблемам процесса социализации через осознание жизненного опыта.


Порядок работы
Этап 1. Обсуждение теоретических вопросов.


  1. Понятие социализации личности.

  2. Содержание процесса социализации

  3. Социально-психологические механизмы социализации личности

  4. Факторы социализации личности

  5. Основные институты социализации личности

  6. Особенности процесса социализации в нестабильном обще­стве?


Этап 2. Работа в группах. Обсуждение информации о направлениях анализа процесса социализации.

Студенты делятся на четыре группы. Членам каждой группы выдаются тексты с описанием одного из четырех направлений анализа процесса социализации: социализация как инкультурация, социализация как интернализация, социализация как адаптация, социализация как конструирование (приложение №1).

Студен­ты знакомятся с текстом и сообща готовят выступление, ориентируясь па следующие вопросы: «В чем суть данного направления анализа содер­жания процесса социализации?», «Какие характеристики социализации рассматриваются в этом направлении?», «Какие понятия используются для объяснения специфики данного направления анализа?».

После завершения работы в группах представитель от каждой груп­пы выступает с сообщением. В процессе прослушивания сообщений студенты индивидуально выполняют письменное задание, связанное с проверкой усвоенного материала Суть задания сводится к заполнению табли­цы (табл. 1), где в систематизированном виде должна быть отражена специфика каждого из направлений анализа процесса социализации.



Таблица 1.


Каталог: doc -> groups
groups -> В психологию межкультурных коммуникаций
groups -> «Здоровьесберегающая среда образовательной организации. Формированию представлений младших школьников о здоровом и безопасном образе жизни»
groups -> Название методики
groups -> Задание 2+ Исторические аспекты изучения речевой деятельности человека
groups -> Занятие Основные проблемы специальной педагогики и специального образования в меняющемся мире
groups -> Занятие Основные проблемы специальной педагогики и специального образования в меняющемся мире
groups -> Роль средств массовой информации в жизни общества
groups -> 8а Какие факторы влияют на развитие человека как биологического и социального существа. Биологические факторы


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница