Сборник тестовых заданий по дисциплине «Сервисная деятельность»



Скачать 81.83 Kb.
Дата23.07.2018
Размер81.83 Kb.
ТипСборник тестов

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СБОРНИК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Сервисная деятельность»

______________________________

(фамилия, имя, отчество студента)

Группа № ______________________

Вариант9


1

а

б



в

Какие три ключевых понятия используются при определении сервиса:

  • опрос, профессионализм, качество;

  • услуга, спрос, специалист;

  • деятельность, потребность и услуга.

2

а



б

в

г



д
е

ж
з

Какие из перечисленных услуг в классификации, принятой у российских ученых, не включены в сервисную деятельность по сферам ее осуществления:


  • бытовые услуги;

  • услуги грузового и пассажирского транспорта, связи;

  • жилищно-коммунальные услуги;

  • управленческие услуги;

  • услуги физической культуры и спорта, медицинские, санаторно-оздоровительные услуги;

  • научно-исследовательские услуги;

  • услуги системы образования, культуры, туристско-экскурсионные услуги;

  • правовые услуги.

3
а


б

в

г



д

е

Какие главные формы человеческой деятельности положены в основу классификации сервисной деятельности:


  • материально-преобразовательная;

  • исследовательская;

  • познавательная;

  • потребительская (пользовательская);

  • ценностно-ориентационная;

  • коммуникативная (общение).

4

а



б

в

Выделите два главных уровня сервиса в познавательной деятельности:


  • эмпирический и теоретический;

  • оценочный и информационный;

  • аналитический и экспертный.

5
а


б

в

г



д

е

Реклама, экспертиза, психодиагностика, имиджмейкерские услуги, художественно-оформительские услуги – это область сервиса в:


  • материально-преобразовательной деятельности;

  • исследовательской деятельности;

  • познавательной деятельности;

  • потребительской (пользовательской) деятельности;

  • ценностно-ориентационной деятельности;

  • коммуникативной (общение) деятельности.

6
а


б

в

г


д

е

К направлению сервисной деятельности, именуемому коммуникативной, можно отнести:


  • рекламу;

  • организацию презентаций, встреч;

  • имиджмейкерские услуги;

  • организацию конференций, выставок, переговоров, общения в Интернете;

  • психодиагностику;

  • услуги по переводу с одного языка на другой.

7


а

б

в



г

Состояние человека, складывающееся на основе противоречия между имеющимся и необходимым (или тем, что кажется человеку необходимым) и побуждающее его к деятельности по устранению данного противоречия, это:



  • спрос;

  • потребность;

  • мотивация;

  • стресс.

8

а



б

в

г



д

Факторы, влияющие на развитие сервисной деятельности:



  • природные или сформированные обществом черты человека;

  • первичные (витальные) и социальные потребности;

  • уровень развития экономики и хозяйственная система;

  • мораль и культурные традиции, сложившиеся в данном обществе;

  • общественные структуры: государство, церковь, политические партии.

9
а

б

в



Иерархия потребностей предстает в виде лестницы из пяти ступеней:

  • потребность в самореализации (самоутверждении) потребность в безопасности и благополучии, физиологические потребности, потребность в любви (принадлежности кому-либо), потребность в уважении;

  • физиологические потребности, потребность в безопасности и благополучии, потребность в любви (принадлежности кому-либо), потребность в уважении, потребность в самореализации (самоутверждении);

  • потребность в любви (принадлежности кому-либо), потребность в уважении, потребность в безопасности и благополучии, потребность в самореализации (самоутверждении), физиологические потребности.

10
а

б

в

г



д

Функциональная диверсификация в сфере сервиса – это требование соответствия объекта спроса:



  • атмосфере его использования потребителем;

  • духовной индивидуальности потребителя;

  • физической индивидуальности потребителя;

  • текущей моде;

  • представлениям потребителя о его социальном статусе.

11
а

б

в

г



д

Ситуационная диверсификация в сфере сервиса – это требование соответствия объекта спроса:



  • текущей моде;

  • физической индивидуальности потребителя;

  • духовной индивидуальности потребителя;

  • атмосфере его использования потребителем;

  • представлениям потребителя о его социальном статусе.

12

а



б

в

г



д
е

ж

В современном мире благополучию граждан разных стран угрожает ряд деструктивных тенденций, обретающих глобальный характер. К ним не относятся:


  • обострение экологического неблагополучия;

  • изменение солнечной активности;

  • исчерпание нефте-газоресурсов;

  • высокая вероятность региональных военных конфликтов;

  • углубление пропасти между богатыми и бедными странами и слоями;

  • политический и религиозный экстремизм;

  • распространение криминала и наркотиков.

13
а

б
в

Что в современных условиях придает сервисной деятельности особую значимость?

то, что принципы ресурсообеспечения и установки бережного обращения с окружающей средой начинают проникать в массовое сознание потребителей;

то, что потребление услуг начинает преобладать над потреблением многочисленных материальных благ;

то, что оправдывается всевластие спекулятивного (валютно-финансового) капитала и своекорыстие транснациональных компаний, действующих в разных странах мира.

14

а



б

в
г

Под невещественными ресурсами общества понимают:


  • уровень развития информационных технологий;

  • конструктивные качества работников, населения в целом;

  • уровень правового обеспечения интеллектуальной собственности граждан;

  • систему образования страны в целом.

15
а

б

в



г

д


Своей направленностью сервисная деятельность стремится преодолеть в людях:

  • экзерцицию;

  • тревожность;

  • экзальтацию;

  • неопределенность;

  • экзарацию.

16
а

б
в
г

д

Средства, которые функционируют в содержании сервисной деятельности – это:


  • баланс природы и общества;

  • синтез гуманизированной науки с реальными результатами жизнеобеспечения;

  • устранение противоречия между технократизмом и гуманизмом;

  • сохранение среды обитания;

  • рост профессионального мастерства.

17

а



б

в

г



д

е

Конструктивные качества работников – это:


  • высокий образовательный уровень граждан;

  • коммуникативные способности граждан;

  • информационно познавательные потребности;

  • уровень капитала интеллектуальной собственности;

  • здоровье и умение его сохранить;

  • способность к постоянному повышению своего профессионального уровня.

18

а



б

в
г


В системе образования действует закон, который всецело связан с развитием потенциальных возможностей людей. Это:



  • закон «социального дарвинизма»;

  • закон развития коммуникации;

  • закон развития потенциальных возможностей людей;

  • федеральный закон « О высшем и среднем специальном образовании в Российской Федерации».

19
а

б

в

г



д

Сервис в образовании требует перехода от состояния «как делать?» к состоянию:



  • «что делать?»;

  • «чему учится?»;

  • «как учится?»;

  • «как обучать?»;

  • «как думать?».

20

а
б
в



«Всеобщая декларация прав человека» (1948) стала:

  • важнейшим охранным документом в развитии индивидуальных качеств личности;

  • важнейшим юридическим обоснованием необходимости развития сервисной деятельности;

  • важнейшим документом в ориентации на человекосберегающие технологии.

21
а

б
в

г



Осуществление принципа «друг для друга» предполагает следующие функции в обновлении всего социального процесса:

  • анализ социальных процессов, создающих причины кризисных ситуаций, обоснование личностной позиции к происходящим событиям;

  • совершенствование правовой системы государства, развитие социальных программ;

  • применение многовариантных путей для создания антикризисной программы, используя аспекты сервисных технологий как средства оздоровления микроклимата социальных групп;

  • развитие личностных ценностей, преодолевая среди людей подражательность, безадресность действий, развитие интеллекта как системы активной социальной деятельности с устранением разрушительных явлений.



Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница