С. В. Сташевский основные методы развития зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения учебно-методическое пособие



страница1/18
Дата07.01.2018
Размер0.99 Mb.
ТипУчебно-методическое пособие
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

академия педагогических наук ссср

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДЕФЕКТОЛОГИИ

Л. П. Григорьева, С. В. Сташевский

ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ

Учебно-методическое пособие
МОСКВА 1990

АННОТАЦИЯ

Успех социальной реабилитации инвалидов, имеющих тяжелую зрительную патологию, в большой степени зависит от своевременного предупреждения отклонений в психическом развитии, что требует компенсации нарушений образных форм познания. Решение этой задачи неразрывно связано с проблемой компенсаторного развития зрительного восприятия (обучения видению) слабовидящих и частичновидящих детей, что облегчит им ориентировку в пространстве и учебно-воспитательный процесс, улучшит психологическую подготовку к труду и жизни в современном обществе.

В пособии изложена программа специального коррекционного курса по развитию зрительного восприятия, разработанного авторами для начальных классов школ слепых и слабовидящих. Пособие нацелено на оказание практической помощи работникам специальных школ в организации системы коррекционной работе по развитию зрительного восприятия учащихся. Предназначено для тифлопсихологов, тифлопедагогов, а также для родителей слабовидящих и частичновидящих детей.



Каталог:


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница