Рядочную дистанцию, – ничего странного нет



страница1/39
Дата28.07.2018
Размер3.61 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39

ЗЭКАМЕРОН 22

ПОДГЛЫБА ВТОРАЯ -

СТАТУС АСОФИЙНОСТИ ГОЛД-ГО ЛОЙ А.ГУМАНА В СОВРЕМЕННУЮ РАЙХ-ПЛУТО-СВИНО-ЗВЕРИНО- ЭПОХУ

В В Е Д Е Н И Е

Сама история явлаяется дейст вительной частью истории приро ды, становления природы челове ком.Впоследствии естествознан ие включит в себя науку о челове ке: это будет одна наука… Общес твенная действительность приро ды и человеческое естествозна ние, или естественная наука о че ловеке,-это тождественные выра жения.

КАРЛ МАРКС.

В развитии РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО ГО содержания современной эпохи и в переживании оного со временником все более важную роль играет наука в качестве социального института общества. Обусловленность стратегии научного поиска современности со стороны социума и беспре рывно (терроро-иррационально уже!) растущих потребностей современника и социально-исторической практики все чаще и решительным образом коррегируют “имманентную логику” науки.

В качестве самой мощной ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ такой коррекции выступает радикальное (правда, все еще стихий ное) изменение глубинного механизма хаос-террора научного познания, в ранге которого выступает способ мышления (модус когитанди) науки, происходящее в самых глубин ных ее недрах.

На место самонакатных слепых процессов диф ференциации и специализации науки, определяв ших единолично лицо эпистемы классического (и со временного, ибо сие есть одно и то же!) гештальта, постепенно И ХАОТИЧНО ПОКАМЕСТ ЗА ПРЕДЕ ЛАМИ СИГРОМПИЗМА выдвигается на передов ую супротивная струя единения эпистемы и ФУН ДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВА ТНОГО синтеза знания – ПАНСИНТЕЗ.

Синтез крупных массивов теоретического знания, компле ксирование исследовательских целей и средств их постиже ния, целых исследовательских программ фундаментального и прикладного характера,- все сие и выражает дух времени в эпи стеме (= модели науки) СИГРОМПИЗМА.



Особую методологическую, мировоззренческую и практическую актуальность приобретают процес сы, происходящие в пространстве главного стыка современной науки,-сфере контактирования трех ос новных ее блоков, составляющих “пирамиду” совре менной эпистемы - натуроведение, социогуманитар ное и техническое знание,- КАК ФУНДАМЕНТАЛЬ НО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-НЕАДЕКВАТНЫЕ РОБ ИНЗОНАДЫ.

С другой стороны и главное, сциентистская доминанта са мой науки начисто отрезает внимание ее к человеку,-науки в качестве локомотива культуры тригемины современ ности.Наука современником понимается совсем иначе, неже ли титанами типа Гёте, не говоря уж о буржуазном Просвеще нии, так и не постигшим своих высоких ЦИВИЛИЗАЦИОН НЫХ пассий по части мельоризма человека ранне-буржуаз ного времени.



Поэтому так важно, чтоб синтез знания, а также его софигенически-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ перекр ытие ценностным подходом, этосом и гуманизмом,- ПАНСИНТЕЗ СИГРОМПИЗМА осуществлялся це ленаправленно и стал управляемым СОФИЙНО, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СПАСОНОСНО процессом на благо человека.

Управление, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ ИМЕН НО, процессами синтеза знания же возможно только при помо щи эвристичных методологических алгоритмов СИГРОМПИЗ МА, формируемых посредством гносеологической адаптации софигеники в процессе научного познания.Как известно, для самой эпистемы проблема синтеза знания (особе нно более масштабного = ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ДОСТАТОЧНОГО) - всегда была и останется прин ципиально невыполнимой задачей.

В этом тривиале достаточно печальным манером уже убе дилась как ПАРА-постфилософия (особенно позитивизм, про никший даже в программы по “интердисциплинарным иссле дованиям” аж на уровень ЮНЕСКО), так и сама наука. Кото рая никакой помощи от такой ПАРА-философии потому, в силу ее фригидности, что-ли, сих пор и не получила...

Становится также очевидным, что наипервейшим ус ловием мудрого управления интегративными процессами в науке выступает необходимость их вписывания в оп ределенную ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦ ИОННО-АДЕКВАТНУЮ систему координат.Она дол жна наиболее общо и адекватно отражать контур, сущность и СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ предназначение научно го синтеза в настоящем.А также и главное,-обеспечить социа льную и научно-техническую перспективу будущего самой науки, техники, НТР. А посредством всего этого,-перспективу ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ=ФУНДАМЕНТАЛЬНО -СПАСОНОСНУЮ человека в качестве все более единого (хотя и контраверсного, особенно в классовом плане) рода-в-триаде.

В силу известных причин, порожденных сппецификой по следнего отрезка истории, все настоятельней требующих тоже управления и научно-надежно обоснованной деятельности че ловека в натуре и в социуме, системою ФУНДАМЕНТА ЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНЫХ коор динат становится целостное отражение в единстве научных понятий и мегакатегорий истории ЭВОЛ ЮЦИОННОГО саморазвития системы “человек-социум-натура” - триады = ЦИВИЛИЗАЦИОН НО-ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО каркаса Бытия и духа, особенно в азимуте софийности МС = ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СУЩНОСТИ.

Оная система и есть, грю, единственный контур человече ского Бытия, которое возможно только как историческое Бытие, в эволюционно-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ФУН ДАМЕНТАЛЬНОМ азимуте.Эта система координат игра ла вроде принципиально важную и даже регулятивную роль и в марксизме, особенно в его философии и в политэкономии (ибо способ производства = Прагма и выступает ОДНИМ та ким связывающим звеном триады, не единственным, но все же).Марксизм в качестве мировоззрения пролетариата и воз ник на основе попытки решения Марксом вопроса о науч ном отражении в понятиях саморазвития триады ФУНДАМЕ НТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ. Сия проблема остается главной для любого мировоззрения, претендующего на адек ватность Бытию = софийность ИМЕННО ЦИВИЛИЗАЦИОН НУЮ.

А также и главное,-для каждого модус коги танди, лежащего в основаниях любого мировоз зрения.Фактически основополагающей сия проблема была и для каждой философской системы, претендующей на статус научности и человечности = СОФИЙНОСТИ ФУНДАМЕН ТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ.

Ибо ключ разгадки этой тайны всегда ими искал ся в разгадке “тайны человека”, его сущности и су ществования, а в СИГРОМПИЗМЕ,-в адекватном понимании его фундаментально-ЦИВИЛИЗАЦИОН НЫХ отношений в Бытии, его фундаментально-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННЫХ практик,-способа деятельно сти = модус операнди,-и в его таких же фундаме нтально-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ исторических мис сиях.

Возрастание по экспоненте значения человека (“субъекти вного фактора”) и рода ин тото в современном социуме и во всей АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ИНВОЛЮЦИОННОЙ три аде, открывшийся ящик Пандорры совершенно новых проб лем существования человека,- мегапроблем,- в развертыва нии содержания переживаемой нами эпохи великого РАЙХ-ПЛУТО-слома (эко-проблема, демо-взрыв, секулярный тренд, болезни АНТИ-цивилизации и др.),-особенно развертывание НТР в качестве глобального и хаотичного процесса современ ности,-все это и многое другое недвусмысленно указывает, что именно эта система координат только и есть главной и судьбоносной=ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО -СПАСОНОСНОЙ.



Как для самого научного познания, так и еще главней,-для Бытия и духа нашего, ЦИВИЛИЗАЦИ ОННЫЕ качества которого все мощней определяю тся именно хаос-террором познания.

Динамизм эпохи, общечеловечность многих ее проблем, настоятельно требующих научного управелния стихийным И ГЛОБАЛЬНО АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ= ПАН-БИФУР КАТИВНЫМ саморазвитием триады,-и есть виною тому, что бывшая еще недавно монополией ПАРА-филосо фии, сия система координат должна с необходимос тью быть воспринята и эпистемой, И ТОКМО В КОНТУРЕ СИГРОМПИЗМА - ПАНГНОСИСОМ.

Философия уже со времен Сократа доказала, что в качест ве магического кристалла в постижении тайн социальной исто рии (а ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ЭВОЛЮ ЦИОННОЙ истории единой триады - еще более!) является че ловек.Марксом сие было осуществлено путем ПОПЫТКИ ма териалстической, НО НИКАК НЕ ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦ ИОННОЙ, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АДЕКВАТНОЙ тркатовки истории - сведения во-едино основных исторических миссий человека: как предпосылки, автора, продук та и самоцели истории единовременно.

К сожалению, сие старине Карлу – нафиг не уда лось, вылилось в куце-террористичную робинзона ду РАЙХ-КЛАССИЗМА, ТОЖЕ ФУНДАМЕНТАЛ ЬНО-СУИЦИДНОГО…

Специфика доктрины Маркса в этом вопросе выражена в том, что он, в отличие от идеализма, акцентировавшего актив ность Духа человека в качестве ключа к тайне истории, выб рал деятельность “эмпирического” человека, навязы вание им своей воли натуре и социуму,- в “социаль но-исторической практике”, НО НИКАК НЕ ФУН ДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВА ТНО – НЕ в способе деятельности (СД).

Именно в этом русле были совмещены эн блок, казалось, все мною вычисленные фундаментальности эволюционно-ис торического Бытия.Правда, сама ЦЕЛОСТНО-ЦИВИЛ ИЗАЦИОННАЯ ВРОДЕ деятельность человека исто рического Марксом была представлена посредством только производственной деятельности, Прагмы, но это уже другой вопрос.

Актуальность и необходимость принятия для науки дан ной системы координат сопряжены, главное, и с назревшей необходимостью глобального и мудро-ЦИВИЛИЗАЦИ ОННОГО управления триадою, в условиях КЛАС СОВО-расколотого, РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-ЦИВИЛ ИЗАЦИОННОГО мира.ХХХХХ






Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница