Роль социального партнёрства в осуществлении нового качества образования и создания условий для личностного самосовершенствования всех участников образовательного процесса



Скачать 153.5 Kb.
страница1/3
Дата28.01.2018
Размер153.5 Kb.
  1   2   3

Роль социального партнёрства в осуществлении нового качества образования и создания условий для личностного самосовершенствования всех участников образовательного процесса

Мотырева М.Е., заместитель директора МАОУ «Гимназия №6» г. Перми


Важность совместной деятельности семьи и школы никогда не ставились под сомнение в педагогической науке и практике. Именно от согласованности их действий зависит эффективность всего образовательного процесса, а успех сотрудничества во многом зависит от согласованности действий и наличия обратной связи с родительской общественностью. Новая парадигма образования возложила на родителей, в равной степени и как на школу, ответственность за качество образования.

Школьная жизнь начинается со Дня знаний в первом классе и заканчивается в 11 классе на выпускном вечере. И это действительно отрезок Жизни, а не подготовка к ней. И на этом отрезке семья вместе со школой создает весь тот важнейший комплекс факторов воспитывающей среды, который определяет успешность не только воспитательного процесса, но и общества в целом.

Школа всегда стремилась усилить свое влияние на семью, чтобы вместе с нею максимально реализовать все способности ученика. Грамотный учитель понимает, что семья превосходит любой социальный институт – никто не может составить конкуренцию семье ни в передаче социальной информации, ни в развитии интеллектуальных и эмоциональных способностей человека. Взаимоотношения между педагогом и родителями должны быть гармоничными, партнерскими. Принимая ребёнка в первый класс, школа сознает всю важность проблемы – реализовать в ученике всё то доброе начало, которое заложено семьёй. В семье ребенок приобретает некоторый жизненный опыт и приобщается к бытующим в обществе нормам морали. В ней же он приобретает и первый опыт социальных отношений и связей. Профессионально грамотный учитель не может игнорировать такое глубокое влияние на ребенка семьи.

Взаимодействие семьи и школы строится по основным принципам «СО»:





Каталог: data -> 2013
2013 -> Федеральное государственное автономное образовательное
2013 -> Источники в социологии
2013 -> Концепция устойчивого развития признана мировым сообществом в качестве центральной стратегии развития человечества, которая направлена на преодоление глобального экологического кризиса
2013 -> Политические ориентации современной российской молодежи
2013 -> 5 Алёшин А. И. Несколько тезисов к теме конференции 7
2013 -> Исследование особенностей жизнедеятельности семей в современной России
2013 -> Владимир карлович кантор
2013 -> Факт и образ: жанровая специфика мультимедийных и телевизионных проектов на темы истории


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница