«Роль компьютерных игр все «за» и«против»»



Скачать 235.87 Kb.
страница1/12
Дата04.06.2018
Размер235.87 Kb.
ТипИсследование
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Российская Федерация

Ямало-ненецкий автономный округ

Департамент образования Администрации Пуровского района

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного

образования детей «Дом детского творчества» п. Ханымей Пуровского района
Всероссийский конкурс исследовательских работ учащихся

«ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА»

Направление: информационные технологии
Тема: «Роль компьютерных игр – все «за» и «против»»
Осипов Алексей

«Дом детского творчества» п. Ханымей Пуровского района

3 класс

Научный руководитель:

Аржаникова И.В., педагог

дополнительного образования детей

п. Ханымей, 2011/2012 учебный год


Тема исследовательской работы: «Роль компьютерных игр – все «за» и «против»», Осипов Алексей, «Дом детского творчества» п. Ханымей Пуровского района, 3 класс.

Аннотация

Целью исследования является выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на человека. В процессе исследования использовались теоретические и эмпирические методы: анализ, изучение литературы, беседа, анкетирование воспитанников компьютерного кружка и их родителей. Автор работы полученные выводы представляет неоднозначными, объясняя, что не сам компьютер негативно воздействует на организм человека, а неправильное его расположение, несоблюдение временных ограничений по возрасту.



СОДЕРЖАНИЕ


  1. Введение ……………………………………………………………………………….. 3

  2. Основная часть

    1. История компьютера …………………………………………………………..…… 5

    2. Исследование «Роль компьютерных игр – все «за» и «против»» ………..……… 6

    3. Для чего нужен компьютер? ……………………………………………………….. 6

    4. Что думают родители об увлечении детей компьютерными играми…………… 8

    5. Влияние компьютерных игр на развитие детей…………………………………... 8

    6. Компьютерные игры – это «хорошо» или «плохо»? …………………………….. 9

    7. Влияние компьютера на здоровье человека ……………………………..……… 10

  3. Заключение ……………………………………………………………….…………….. 13

  4. Список литературы…………………………………………………………………….. 14

  5. Приложение



Введение

Компьютер является одним из современных средств обучения, обладающим уникальными возможностями. Сочетая в себе возможности телевизора, видеомагнитофона, книг, калькулятора, являясь универсальной игрушкой, способной имитировать любые игрушки и игры. В наше время знакомство детей с компьютером происходит уже в детском саду, используя компьютерные игры.

Я выбрал данную тему исследования потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на детей, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?

Считаю, что выбранная мною тема важна и актуальна, так как большинство ребят проводит много времени за компьютером, он является неотъемлемой частью их жизни и не все из них знают, какие правила надо соблюдать, чтоб сохранить своё здоровье.



Гипотеза: играть в компьютерные игры – приносить вред или пользу организму?


Каталог: DswMedia
DswMedia -> Положение о внутришкольном мониторинге качества образования в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Гимназия г. Алдан»
DswMedia -> Программа по обществознанию составлена на основе федерального компонента
DswMedia -> Русь древняя и средневековая V – рубеж xvi–xvii вв
DswMedia -> О теореме Пифагора и способах ее доказательства
DswMedia -> Сочинение «Разум и чувство»
DswMedia -> Речевые характеристики персонажей в комедии Грибоедова «Горе от ума»
DswMedia -> Усовершенствование методической работы в доу как одно из условий повышения качества дошкольного образования


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница