Решение проблем как ключевая компетентность 107



страница1/134
Дата14.05.2018
Размер5.98 Mb.
ТипРешение
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   134


c:\users\comp_14\downloads\1 001 (7).jpg

Содержание

1.1. Пояснительная записка 4

1.1.1.Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 4

1.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 5

1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 7

1.2.1. Общие положения 7

1.2.2. Структура планируемых результатов 8

1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы: 9

1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП 10

1.2.5. Предметные результаты 16

1.2.5.1. Русский язык 16

1.2.5.2.Литература 23

1.2.5.3. Иностранный язык(английский язык) 28

1.2.5.4.История России. Всеобщая история 33

1.2.5.5.Обществознание 35



1.2.5.6. География 40

1.2.5.7. Математика 43



Выпускник научится в 7-9 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 44

1.2.5.8. Информатика 47

1.2.5.9. Физика 50

1.2.5.10. Биология 55

1.2.5.11. Химия 57

1.2.5.12. Изобразительное искусство 59

1.2.5.13. Музыка 66

1.2.5.14.Технология 69

1.2.5.15. Физическая культура 75

1.2.5.16. Основы безопасности жизнедеятельности 76



1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 81

2.СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 92



Решение проблем как ключевая компетентность 107

Работа с информацией 110

2.2. Программы учебных предметов, курсов 126

2.2.1 Общие положения 126

2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 128

2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся 192

2.3.1. Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся 196

2.3.2. Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися(по направлениям духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся) 200

2.3.4. Формы индивидуальной и групповой организации 212

профессиональной ориентации обучающихся 212

2.3.5. Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках образовательной организации, совместной деятельности образовательной организации с предприятиями, общественными организациями, в том числе с организациями дополнительного образования 212

2.3.6. Основные формы организации педагогической поддержки 215

социализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания 215

2.3.9. Планируемые результаты духовно-нравственного развития,воспитания и социализации обучающихся, формирования 225

экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа 225

жизни обучающихся 225

2.4. Программа коррекционной работы 229

1.Целевой разделпримерной основной образовательной программы основного общего образования


Каталог: wp-content -> uploads -> 2014
2014 -> Достойный Друг Жизнь Лукреции Мотт
2014 -> Всероссийское ордена трудового красного знамени общество слепых
2014 -> Методическая разработка семинарского занятия по теме Основы философского понимания мира по дисциплине огсэ. 01. Основы философии Для специальностей: 060101 «Лечебное дело»
2014 -> Психология семейных отношений с основами семейного консультирования ред. Е. Г. Силяева
2014 -> Программа вступительного экзамена в аспирантуру по специальности


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   134


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница