Рабочая программа учебной дисциплины педагогическая практика основной образовательной программы подготовки



Скачать 246.2 Kb.
страница1/6
Дата10.05.2018
Размер246.2 Kb.
ТипРабочая программа
  1   2   3   4   5   6

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»






УТВЕРЖДАЮ

Директор ИСГТ

_____________ Д.В. Чайковский

«___»________________2014 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

основной образовательной программы подготовки

научно-педагогических кадров в аспирантуре

по направлению 47.06.01 Философия, этика и религиоведение


Профили:

09.00.01 Онтология и теория познания;

09.00.11 Социальная философия

2014 г.






              1. Предисловие



      1. 1. Программа педагогической практики составлена на основании федеральных государственных образовательных стандартов к основной образовательной программе высшего образования подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению 47.06.01 Философия, этика и религиоведение. (приказ Минобрнауки России от 30.07.2014 № 905 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 47.06.01 Философия, этика и религиоведение (уровень подготовки кадров высшей квалификации)» (Зарегистрировано в Минюсте России 20.08.2014 № 33711).


2. Программа педагогической практики СООТВЕТСТВУЕТ действующему учебному плану.



I. Цели и задачи практики
Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу аспирантуры: научно-исследовательская деятельность в области гуманитарных наук, охватывающих мировоззренческую проблематику; преподавательская деятельность в области гуманитарных наук, охватывающих мировоззренческую проблематику. Программа аспирантуры направлена на освоение всех видов профессиональной деятельности, к которым готовится выпускник.

Педагогическая практика является важнейшим компонентом и составной частью учебного процесса аспирантов. Данный вид практики выполняет функции профессиональной подготовки в части подготовки аспирантов к преподавательской деятельности в вузе.

Блок 2. «Практики» в полном объеме относится к вариативной части программы

Таблица 1

Цель педагогической практики


Код цели

Формулировка цели

Требования ФГОС ВПО ТПУ

1

2

3

Ц2

Изучение основ учебно-методической работы в высших учебных заведениях, овладение педагогическими навыками проведения отдельных видов учебных занятий по различным дисциплинам

Подготовка выпускников к:

  1. Преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования;

  2. Отбора содержания и построения занятий в различных типах образовательных учреждений с учетом закономерностей педагогики и психологии, современных требований дидактики (научность);

  3. Актуализации и стимулирования творческого подхода аспирантов к проведению занятий с опорой на развитие обучающихся как субъектов образовательного процесса (креативность)





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница