Рабочая программа социология направления подготовки 031600 реклама и связи с общественностью 030300 психология



Скачать 240.88 Kb.
страница1/11
Дата16.03.2018
Размер240.88 Kb.
ТипРабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

ФИЛИАЛ НОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ

ИНСТИТУТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ, ЭКОНОМИКИ

И ПРАВА» в г. КАЛИНИНГРАДЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

СОЦИОЛОГИЯ

Направления подготовки

031600 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

030300 ПСИХОЛОГИЯ

080100 ЭКОНОМИКА

Квалификация выпускника

бакалавр


Калининград

2013


Социология: рабочая программа /автор Четверикова Н.А., доктор философских наук, профессор

Рецензент: ЖивенокН.В., доктор социологических наук, профессор

Утверждена Научно-методическим Советом,

протокол № 1 от 10.09.2013

Утверждена на заседании кафедры связей с общественностью

филиала ИВЭСЭП в г. Калининграде,

протокол №1 от 03.09.2013 г.

Лист регистрации изменений,

вносимых в рп





Дата внесенных

изменений



Содержание изменений

Подпись автора









































































1. Цели и задачи дисциплины

Рабочая программа учебной дисциплины «Социология» составлена с учётом требований ФГОС 3-го поколения и специфики профессиональной подготовки будущих специалистов в области рекламы и связи с общественностью, экономики и психологии.



Основные цели программы:

- ввести будущих специалистов в проблематику социологии как науки, изучающей закономерности становления и развития общества как целостной социальной системы, отдельных сфер общественной жизни, социальных институтов, общностей, процессов и явлений;

- показать место и роль общих и специальных социологических умений, навыков и знаний в развитии социальных, профессиональных и личностных качеств современного человека;

- способствовать приобретению студентами умений и навыков самостоятельного получения знаний, необходимых для успешной реализации будущей профессиональной деятельности.



Задачи дисциплины:

- посредством изложения основных этапов становления и развития социологии, классических и современных концепций общества, культуры и личности, общностей, познавательной и повседневной деятельности и т.п., сформировать у студентов целостное представление о социологии как системы знаний, включающей в себя общую теорию, теории среднего уровня и теорию конкретных социологических исследований.,

- описать механизм действия социологических законов разделения труда, перемены труда, возрастание потребностей личности и ускорения социально-исторического времени;

- показать единство теоретического и эмпирического уровней социологического знания, значение категорий, понятий и методов в социологическом познании и повседневных социальных практиках.



1.2. Требования к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата.

Выпускник (бакалавр в области рекламы и связей с общественностью) должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

- владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

- умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2).

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

- способностью под контролем использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследованиях (ПК-4);

- владеть основами речи, знать её виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приёмы убеждения (ПК-5);

- обладать базовыми навыками общения, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами (ПК-9);

- способностью обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы (ПК-10).

Выпускник (бакалавр психологии) должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

-пониманием значимости гуманистических ценностей (ОК-1);

- владением культурой научного мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3).

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

- пониманию и постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности (ПК-10);

- самообразованию на протяжении всей профессиональной жизни (ПК-19).

Выпускник (бакалавр экономики) должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

- владением культурой научного мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

- способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6).

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

- способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6).



В результате изучения дисциплины студент должен:


Каталог: wp-content -> uploads -> 2013
2013 -> Психология предрассудка
2013 -> Книга в других форматах Бергер П., Лукман т социальное конструирование реальности
2013 -> Рабочая программа психология общения по специальности 030301 (020400) Психология Калининград 2010г
2013 -> Человек и ситуация: Уроки социальной психологии
2013 -> Учебно-методический комплекс специальность 030301. 65 «психология» калининград 2010
2013 -> Макаров В. В., Макарова Г. А
2013 -> Напутствие
2013 -> В современных условиях рыночной экономики имущество, которое может принадлежать гражданину на праве собственности, не ограничено ни по составу, ни по количеству, ни по стоимости


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница