Рабочая программа предназначена для изучения обществознания учащимися 10



Скачать 76.52 Kb.
Pdf просмотр
страница1/6
Дата26.05.2018
Размер76.52 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6



Пояснительная записка.
Данная рабочая программа предназначена для изучения обществознания учащимися 10 класса (базового уровня. Программа разработана на основе примерной программы Министерства образования Российской Федерации с учетом требований Федерального компонента Государственного стандарта Программа разработана применительно к учебной программе История. Обществознание.
10-11 кл. Программы общеобразовательных учреждений. М Просвещение, 2006
(Л.Н.Боголюбова, НИ. Городецкой и др Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения обществознания на базовом уровне уровне отводится не менее 140 ч из расчета 2 ч в неделю.
В основной школе курс Обществознание- реализовывался по программе и УМК Л.Н.
Боголюбо-ва, А.Ю. Лазебниковой и др Важное психологическое приобретение ранней юности – открытие своего внутреннего мира. У старшеклассников формируется представление о собственной уникальности, неповторимости, исключительности.
Цель курса:
 воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности гуманистическими демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации
Для реализации цели необходимо достичь решения следующих задач:
 -развитие личности в период ранней юности, ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры, экономического образа мышления, социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка, способности к личному самоопределению и самореализации интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин;
 -освоение системы знаний об экономической и иных видах деятельности людей, об обществе, его сферах, правовом регулировании общественных отношений, необходимых для взаимодействия с социальной средой и выполнения типичных социальных ролей человека и гражданина, для последующего изучения социально- экономических и гуманитарных дисциплин в учреждениях системы среднего и высшего профессионального образования или для самообразования;
 -овладение умениями получать и критически осмысливать социальную (в том числе экономическую и правовую) информацию, анализировать, систематизировать полученные данные освоение способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в жизни гражданского общества и государства формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений гражданской и общественной деятельности, межличностных отношений, отношений между людьми различных национальностей и вероисповеданий, в семейно-бытовой сфере для соотнесения своих действий и действий других людей с нормами поведения, установленными законом содействия правовыми способами и средствами защите правопорядка в обществе.


Каталог: wp-content -> uploads -> 2016
2016 -> Методические рекомендации по изучению дисциплины «Этнография» Студентам очного отделения бакалавриата Чита 2014 (075. 4)
2016 -> Особенности демографических процессов в современном обществе в контексте социального воспроизводства населения
2016 -> Программа вступительного испытания в аспирантуру по курсу «Философия» Донецк-2015 программа
2016 -> Методические указания по изучению курса Для студентов заочного факультета
2016 -> Закон республики таджикистан "о молодежи и государственной молодежной политике"
2016 -> Что такое толерантность в межнациональных отношениях?
2016 -> Библиопанорама
2016 -> Объяснительная записка


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница