Рабочая программа по учебному предмету «История» составлена на основе примерной программы среднего (полного ) общего образования на базовом уровне по истории и включает в себя следующие разделы



Скачать 403.29 Kb.
страница1/12
Дата09.07.2018
Размер403.29 Kb.
ТипРабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №7»


Утверждено

приказ директора

от «31» августа 2016г

№ ______


МП

Принято

на заседании 

педагогического совета школы 

протокол №1

от «30» августа 2016г.


Рабочая программа

по учебному предмету

«История»

основного общего образования

10-11 класс

(2016 –2021год)
Учитель:

Киргизбаева Зоя Владимировна

учитель истории

высшей квалификационной категории



2016

г. Ивантеевка

Рабочая программа

по учебному предмету «История»

основного общего образования

10-11 класс ФГОС

(2016 –2021год)
Рабочая программа по учебному предмету «История» составлена на основе примерной программы среднего (полного ) общего образования на базовом уровне по истории и включает в себя следующие разделы:

  1. Результаты освоения учебного предмета «История»

Выпускник 10- 11 класса должен:

знать/понимать

• основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность и системность отечественной и

всемирной истории;

• периодизацию всемирной и отечественной истории;

• современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории;

• историческую обусловленность современных общественных процессов;

• особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе;

уметь

• проводить поиск исторической информации в источниках разного типа;

• критически анализировать источник исторической информации (характеризовать авторство источника, время,

обстоятельства и цели его создания);

анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта,

таблица, схема, аудиовизуальный ряд);

• различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения;

• устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки

изучаемых исторических процессов и явлений;

• участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по

обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения;

• представлять результаты изучения исторического материала в формах конспекта, реферата, рецензии;



использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

для:

• определения собственной позиции по отношению к явлениям современной жизни, исходя из их исторической

обусловленности;

• использования навыков исторического анализа при критическом восприятии получаемой извне социальной

информации;

• соотнесения своих действий и поступков окружающих с исторически возникшими формами социального

поведения;

• осознания себя как представителя исторически сложившегося гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества, гражданина России.




  1. Каталог: uploads -> 1000
    uploads -> Социальная философия
    uploads -> Контрольная работа и методические рекомендации к ней для студентов заочной формы обучения по дисциплине «Основы философии»
    uploads -> Лекция №5 по социологии
    1000 -> Игра в четыре руки: технология бинарного урока
    1000 -> Содержание I. Целевой раздел программы
    1000 -> Мбоу лицей №15 г. Химки
    1000 -> Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта: «Обществознание»
    1000 -> Рабочая программа по Искусству 8-9 класс
    1000 -> Цели изучения истории на профильном уровне на ступени среднего (полного) общего образования
    1000 -> История изобразительного искусства


    Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница