Рабочая программа по истории России 10-11 классы школьного отделения ноу впо итп разработана в соответствии с Федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта среднего (полного)



Скачать 18.47 Kb.
Дата14.04.2018
Размер18.47 Kb.
ТипРабочая программа

Аннотация рабочей программы по истории России 10-11 классов

Рабочая программа по истории России 10-11 классы школьного отделения НОУ ВПО ИТП разработана в соответствии с Федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования и с примерной программой среднего общего образования по истории. Рабочая программа составлена на основе программы: История России.10-11 классы / авт.-сост. А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. – М. «Просвещение», 2011.


Рабочая  программа ориентирована на изучение дисциплины на базовом уровне. В соответствии с учебным планом школьного отделения НОУ ВПО ИТП на реализацию рабочей программы отводится 70 часов (1 час в неделю) в течение каждого года обучения.
 Используемые учебники:  
История России. В 2ч. 10 класс/ А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. - М.: «Просвещение», 2011
История России.1900-1945. 11 класс/ А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. - М.: «Просвещение», 2009
История России.1945-2000. 11 класс/ А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. - М.: «Просвещение», 2009
Курс:
1) ориентирован на федеральный компонент Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по истории в его базовом уровне
2) учитывает предусмотренную нормативными документами возможность изучения в 10 – 11 классах как раздельных курсов отечественной и всеобщей истории, так и интегрированного курса «История России и мира»; 
3) завершает (вместе с курсом истории России и мира в XX в. 11 класса) вертикальную линию учебников по истории России для 6 – 9 классов.
Первый раздел содержит предусмотренные федеральным компонентом Государственного стандарта исторического образования материалы о теоретико-методических основах исторического процесса, особенностях научного познания истории.
В двух последующих разделах учебный материал группируется в пять главных блока:
1) обобщенная характеристика исторической эпохи, ее периодизация и основные особенности; 
2) важнейшие процессы, явления, структуры и события всемирной истории;
3) процессы, явления, структуры и события отечественной истории в их взаимосвязи со всемирно-историческим контекстом и с учетом их своеобразия
4) историческое наследие эпохи, ее значения для современного этапа развития человечества; 
5) человек в контексте эпохи (основы исторической антропологии). 
Интегрирование учебного материала по отечественной и всеобщей истории достигается путем создания у учащихся полноценных знаний и представлений об основных этапах развития человечества в целом и нашей страны в частности, о многообразии форм экономической, социальной, политической, духовной, культурной жизни общества, о единстве всемирной истории.
Включен материал, позволяющий показать многообразие путей и форм исторического процесса, его неоднолинейность, многоаспективность, противоречивость. Должное внимание уделяется дискуссионным проблемам исторической науки. При этом акцент сделан на формирование целостных представлений об историческом прошлом человечества.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница