Рабочая программа по истории для 11 класса на профильном уровне разработана на основе



Скачать 86.12 Kb.
страница1/9
Дата01.07.2018
Размер86.12 Kb.
ТипРабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Пояснительная записка

Рабочая программа по истории для 11 класса на профильном уровне разработана на основе:

федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования (профильный уровень);

примерной программы среднего (полного) общего образования по истории (профильный уровень);

авторской программы Н.В. Загладина, Х.Т. Загладина Всеобщая история. Конец XIX – начало XXI вв – М.: Русское слово, 2012;

авторской программы С.И. Козленко, Н.В. Загладина, Х.Т. Загладина История России XX век – начало XXI века – М.: Русское слово, 2013



Актуальность курса
Особенностью курса истории, изучаемого на профильном уровне в полной средней школе, является его непосредственная связь с задачами организации подготовки учащихся к поступлению в вузы. В связи с этим выдвигаются более высокие требования к уровню подготовки учащихся, развитию у них умений и навыков, личностных качеств и мотивации, необходимых для успешного продолжения обучения в высшей школе. Одновременно профильная модель исторического образования решает те же воспитательные задачи, которые являются главенствующими на базовом уровне.

Ключевую роль играет развитие способности учащихся к пониманию логики развития общественных процессов, специфики возникновения и эволюции различных мировоззренческих, ценностно-мотивационных, социальных систем. Тем самым историческое образование приобретает особую роль в процессе самоидентификации подростка, осознания им себя частью сложившегося в России гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества. Обеспечивается возможность адекватного реальности восприятия учащимися окружающей действительности, осмысленного определения собственной позиции по отношению к различным явлениям общественной жизни.

Основные содержательные линии программы профильного уровня исторического образования на ступени среднего (полного) общего образования реализуются в рамках двух курсов – «Истории России» (86 часов) и «Всеобщей истории» (50 часов). Изучаются эти курсы синхронно. Отдельные темы изучаются интегрированно из состава обоих курсов. Изучение каждого из этих курсов основывается на проблемно-хронологическом подходе с приоритетом учебного материала, связанного с воспитательными и развивающими задачами, важного с точки зрения социализации школьника, приобретения им общественно значимых знаний, умений, навыков.


Каталог: wp-content -> uploads -> 2018
2018 -> Программа вступительного экзамена в аспирантуру по философии Рассмотрена и одобрена на заседании нтс ао «цнити «Техномаш»
2018 -> Курс лекций «Українські історичні школи»
2018 -> Т. В. Юрьева Историческая интерпретация русского православного иконостаса
2018 -> Методические рекомендации для педагогических работников, родителей и руководителей образовательных организаций по педагогическому
2018 -> Круглый стол «Вечной может быть лишь Россия Духа» /к 70-летию со дня смерти выдающего русского философа


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница