Рабочая программа по географии 5 класс (1 час в неделю, 34 часа в год)



Скачать 180.91 Kb.
страница1/4
Дата05.05.2018
Размер180.91 Kb.
ТипРабочая программа
  1   2   3   4

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Города Набережные Челны « Кадетская школа № 49»

«Принято»

Педагогическим советом

Протокол № 1 от 29.08. 2017 г.

Введено приказом № от 29.08.2017 г.

Директор /Абдуллина Р.Р./

Рабочая программа

по географии 5 класс (1 час в неделю, 34 часа в год)

Составитель программы:

Захарова Юлия Юрьевна, учитель географии высшей квалификационной категории.

«Согласовано»

Зам. директора /Д.А. Шехерева / от 29.08.2017 г.

«Рассмотрено»

на заседании МО, протокол № 1 от 27.08.2017 г.

Руководитель МО / Винокурова М.В./


2017-2018 учебный год.

Планируемые результаты изучения предмета география , 5 класс



Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Развитие географических знаний о Земле.

выбирать источники географической информации (картографические, статистические, текстовые, видео- и фотоизображения, компьютерные базы данных), адекватные решаемым задачам;


создавать простейшие географические карты различного содержания;

моделировать географические объекты и явления;

работать с записками, отчетами, дневниками путешественников как источниками географической информации;

подготавливать сообщения (презентации) о выдающихся путешественниках, о современных исследованиях Земли;


  • ставить учебную задачу под руководством учителя;

  • планировать свою деятельность под руководством учителя;

  • работать в соответствии с поставленной учебной задачей;

  • работать в соответствии с предложенным планом;

  • выделять главное, существенные признаки понятий;

  • участвовать в совместной деятельности;

  • высказывать суждения, подтверждая их фактами;

Формирование ответственного отношения к учёбе. Развитие личностной рефлексии, толерантности.

Формирование мотивации в изучении наук о природе.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Формирование целостного мировоззрения.

Воспитание патриотизма и уважения к Отечеству, к прошлому России.


Земля во Вселенной

  • ориентироваться в источниках географической информации (картографические, статистические, текстовые, видео- и фотоизображения, компьютерные базы данных): находить и извлекать необходимую информацию; определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие географические объекты, процессы и явления, их положение в пространстве по географическим картам разного содержания и другим источникам; выявлять недостающую, взаимодополняющую и/или противоречивую географическую информацию, представленную в одном или нескольких источниках;

подготавливать сообщения (презентации) о выдающихся путешественниках, о современных исследованиях Земли;


  • искать и отбирать информацию в учебных и справочных

пособиях, словарях;

  • составлять описания объектов;

  • составлять простой и сложный план

  • работать с текстом и нетекстовыми компонентами:

  • сравнивать полученные результаты с ожидаемыми результатами;

  • оценивать работу одноклассников;

  • выявлять причинно-следственные связи;

составлять вопросы к текстам, логическую цепочку по тексту, таблицы, схемы по содержанию текста.

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению. Формирование навыков работы по образцу с помощью учителя.

Формирование навыков организации своей деятельности в группе.

Формирование мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач.


Изображение земной поверхности

  • представлять в различных формах (в виде карты, таблицы, графика, географического описания) географическую информацию, необходимую для решения учебных и практико-ориентированных задач;



ориентироваться на местности: в мегаполисе и в природе;


  • умение организовать свою деятельность, определять её цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты;

  • умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью ТСО и информационных технологий;

  • организация своей жизни в соответствии с общественно значимыми представлениями о ЗОЖ, правах и обязанностях гражданина, ценностях бытия и культуры, социального взаимодействия

Формирование навыков работы по образцу с помощью учителя.

Формирование навыков организации своей деятельности в группе.

Формирование мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач.


Природа Земли

  • использовать различные источники географической информации (картографические, статистические, текстовые, видео- и фотоизображения, компьютерные базы данных) для решения различных учебных и практико-ориентированных задач: выявление географических зависимостей и закономерностей на основе результатов наблюдений, на основе анализа, обобщения и интерпретации географической информации объяснение географических явлений и процессов (их свойств, условий протекания и географических различий); расчет количественных показателей, характеризующих географические объекты, явления и процессы; составление простейших географических прогнозов; принятие решений, основанных на сопоставлении, сравнении и/или оценке географической информации

  • использовать знания о географических явлениях в повседневной жизни для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в быту и окружающей среде;




  • умение оценивать с позиций социальных норм собственные поступки и поступки других людей;

  • осознанно оформлять речевое высказывание в устной и письменной форме;

  • осуществлять смысловое чтение, извлекать необходимую информацию из текстов различных жанров;

  • самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе, уметь общаться, распределять роли, договариваться друг с другом;

отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами

Формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности. Формирование навыков работы по образцу с помощью учителя.



Содержание учебного предмета

Название раздела

Краткое содержание

Количество часов


Каталог: upload -> storage
storage -> Название раздела
storage -> Практические работы по Р. Ф
storage -> Анализ воспитательной работы 2016 2017 учебный год
storage -> Содержание: I. Целевой раздел программы
storage -> Рабочая программа ( базовый уровень) учебного курса по обществознанию для 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на профильном уровне
storage -> Рабочая программа учебного предмета «Фортепианный ансамбль»
storage -> I. Теоретико-методические основы изучения социально-культурной активности личности


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница