Рабочая программа по дисциплине «Контент-анализ»



Скачать 235.11 Kb.
страница1/6
Дата26.07.2018
Размер235.11 Kb.
ТипРабочая программа
  1   2   3   4   5   6


Министерство образования и науки РФ

ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»


Институт социального образования

Факультет социологии

Кафедра социологии и политологии

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по дисциплине «Контент-анализ»


для ООП по направлению 39.03.01 – Социология.

Профиль - Социология управления

Екатеринбург

2016
Рабочая программа по дисциплине «Контент-анализ»


ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»

Екатеринбург, 2016.

Составитель:

Шапко И.В., к.филос.н,

доцент кафедры социологии и политологии

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры социологии и политологии УрГПУ


Протокол от 06 февраля 2016 г. № 8


Зав. кафедрой Е.В. Прямикова



Руководитель подразделения И.А. Ларионова




  1. Пояснительная записка


1.1.Наименование дисциплины Контент-анализ

1.2.Цели и задачи курса

Цели и задачи данной дисциплины сформулированы на основе требований к уровню подготовки выпускников, содержащихся в Федеральных государственных образовательных стандартах высшего образования по направлению «Педагогическое образование».



Целью освоения курса является формирование представления о методике контент-анализа как методе, в основе которого содержится количественно-качественный анализ текста; овладение умениями применения полученных знаний в процессе теоретической и практической деятельности, связанной с анализов текстовых источников.

Задачи:

  • показать особенности организации и проведения контент-анализа;

  • подготовить студентов к использованию контент-анализа в педагогической практике;

  • представить возможности применения контент-анализа для проведения социальных исследований (социально-политических, социально-экономических, кросс-культурных и т.д.).


1.3. Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Контент-анализ в социологии» относится к курсам по выбору. У студентов есть первичные представления о различных методах сбора информации, полученные в бакалавриате. Основная методическая направленность данного курса предполагает расширение знаний по такому методу исследования, как контент-анализ. Освоение этого метода, приобретение опыта работы будет способствовать более высокому уровню исследовательской работы магистрантов.


1.4. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы:

В процессе изучения дисциплины формируются и развиваются следующие компетенции:

В результате изучения дисциплины студент должен развить:

(ПК-1).
Студент, изучивший дисциплину, должен знать:

Принципы выбора контент-анализа в качестве метода исследования.

1. Методологические и методические принципы контент-анализа как метода.

2. Особенности организации и проведения исследования с использованием метода контент-анализа.

Студент, изучивший дисциплину, должен уметь:

3. Планировать и организовать исследование с применением контент-анализа.

4. Анализировать данные при помощи контент-анализа.

5. Применять методику контент-анализа в исследовательской деятельности


1.4. Объем дисциплины и виды учебной работы


Очная форма обучения

Не реализуется



Каталог: sveden -> files
files -> Задачами дисциплины «Профессиональные коммуникации в туризме»
files -> Рабочая учебная программа заменить название «философия науки» для оп
files -> Нан чоу во академия маркетинга и социально информационных технологий
files -> Профиль Мнеджемент социально-культурной деятельности
files -> Профиль «Управление молодежными проектами»
files -> Социология личности
files -> Б б. 4 «Естественнонаучная картина мира»
files -> Дисциплине «Социальные технологии работы с молодежью» б б. 26. для оп


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница