Рабочая программа дисциплины социальная психология для специальности



Скачать 288.44 Kb.
страница1/12
Дата08.01.2018
Размер288.44 Kb.
ТипРабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГЕОСИСТЕМ И ТЕХНОЛОГИЙ»

НОВОСИБИРСКИЙ ТЕХНИКУМ ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ

(НТГиК СГУГиТ)



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

дисциплины СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ


для специальности 21.02.04 «Землеустройство»

2016



СОДЕРЖАНИЕ





стр.
  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ





4
  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


6
  1. условия реализации учебной дисциплины


13
  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины


14



1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Социальная психология»
1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является вариативной частью программы подготовки специалистов среднего звена базовой подготовки в соответствии с ФГОС по специальности СПО 21.02.04 Землеустройство. Программа дает возможность расширения и углубления подготовки, определяемой содержанием обязательной части, получения дополнительных компетенций, умений и знаний, необходимых для обеспечения конкурентоспособности выпускника в соответствии с запросами регионального рынка труда и возможностями продолжения образования.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в программах подготовки специалистов среднего звена базовой подготовки по специальностям 05.02.01 Картография, 21.02.08 Прикладная геодезия, 21.02.07 Аэрофотогеодезия, 09.02.04 Информационные системы, в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке работников в области геодезии и картографии при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

дисциплина «Социальная психология» принадлежит к циклу «Общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин».


1.3. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- пользоваться простейшими приемами саморегуляции поведения в процессе межличностного общения;

- анализировать социально психологические явления на макро - и микроуровне;

- владеть культурой профессионального общения, применять технологии убеждающего воздействия;

- управлять малой группой и обеспечивать эффективность ее деятельности;

- видеть перспективу своего личностного развития, уметь формировать свой жизненный план;

- владеть приемами самовоспитания личности;

- анализировать социально психологические аспекты семейного воспитания;

- определять негативные качества личности, вызывающие отклоняющиеся и делинктвентное поведение, анализировать его причины;

- выбирать оптимальную стратегию поведения в конфликтной ситуации.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- закономерности общения;

- социально-психологические феномены группы и общества;

- пути социальной адаптации личности;

- объект, предмет, теоретические и прикладные задачи;

- закономерности общественно-социальной жизни людей;

- содержание понятия «социально-психологическая компетентность специалиста»;

- социально-психологическая закономерности общения и взаимодействия людей;

- приемы и техники убеждающего воздействия на партнера в процессе общения;

- психологические основы деловой беседы и деловых переговоров;

- технологию формирования имиджа делового человека;

- типы социальных объединений;

- психологические характеристики малой группы и положения индивида в группе;

- национально-психологические особенности представителей некоторых наций;

- динамические процессы в малой социальной группе и способы управления ими;

- социальную психологию личности;

- основные стадии, механизмы и институты социализации;

- социально психологические особенности семьи как социальный институт;

- типы и виды семей и семейных отношений;

- специфика семейного воспитания;

- социально психологические причины асоциального поведения и его виды;

- механизмы деформированного развития личности;

- сущностные свойства конфликта, его социально психологическую структуру;

- причины конфликтов в организациях;

- стратегии поведения в конфликтной ситуации;

- понятие и особенности религии. Секты.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 56 часов, в том числе:

- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 48 часов;

- самостоятельной работы обучающегося 8 часов.



2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

56

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

48

в том числе:




практические занятия (семинары)

8

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

8

в том числе:




изучение литературы по темам

4

рефераты по темам

4

Итоговая аттестация в форме Зачет







Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница