Рабочая программа дисциплины социальная педагогика направление 040200. 68 Социология Москва 2009



Скачать 233.14 Kb.
страница1/8
Дата20.02.2018
Размер233.14 Kb.
ТипРабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Социологический факультет

Кафедра социологии культуры, воспитания и безопасности

Чеснокова В.Д.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


Дисциплины

СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

Направление 040200.68 – Социология

Москва


2009

Рабочая программа дисциплины составлена на основе требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к содержанию и уровню подготовки выпускника по направлению 040200.68 – Социология № 80 гум/маг от 10.03.2000 г. и в соответствии с основной образовательной программой и рабочим учебным планом.




Автор (составитель) программы: Чеснокова В.Д., к.ф.н., доцент МГУ им. М.В.Ломоносова.

СОДЕРЖАНИЕ





  1. Обязательный минимум содержания ……………………………..3

  2. Характеристика дисциплины ……………………………..4

  3. Учебно-тематический план …………………………….7

  4. Содержание дисциплины …………………………….8

  5. Список рекомендуемой литературы …………………………..12

  6. Методические рекомендации для студентов очно-заочной формы обучения ………………….15

  7. Примерная тематика рефератов, курсовых работ ………………….17

  8. Вопросы для подготовки к экзамену …………………18



  1. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ

Социальная педагогика представляет собой комплексную науку, находящуюся на стыке педагогики, социологии, социальной психологии, социальной философии.

Дисциплина «Социальная педагогика» читается на 5 курсе, в IX семестре студентам социологического факультета.

В процессе освоения данной дисциплины студенты должны получить представления о закономерностях социализации, специфике социального воспитания, особенностях функционирования институтов социализации современного общества.

В результате усвоения курса студенты должны:





  1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ



Цель курса - сформировать у студентов представления о сущности процесса социального воспитания, его основных закономерностях и функциях, взаимосвязи института воспитания с другими социальными институтами.

Задачи курса:
  1   2   3   4   5   6   7   8


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница