Психология развития учебно-методический комплекс



страница1/42
Дата01.07.2018
Размер1.47 Mb.
ТипПротокол
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   42

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования



«тюменский государственный университет»

Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова

(филиал) Тюменского государственного университета

УТВЕРЖДАЮ



подпись

Директор филиала



_____________ /Шилов С.П./
«08» февраля 2016 года


ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления подготовки

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

профиля подготовки Психология образования

заочной формы обучения
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

от 21.01.2016

Содержание: УМК по дисциплине Психология развития для студентов направления подготовки 44 03 02 Психолого-педагогическое образование, профиля подготовки: Психология образования, заочной формы обучения
Автор(-ы): Кислицына Валентина Александровна

Объем 57 стр.



Должность

ФИО

Дата согласования

Результат согласования

Примечание

Заведующий кафедрой педагогики и психологии

Слизкова Е.В.

21.01.2016

Рекомендовано к электронному изданию

Протокол заседания кафедры от 21.01.2016

№ 5


Председатель УМС ИПИ им.П.П.Ершова (филиала) ТюмГУ

Поливаев А.Г.

03.02.2016

Согласовано

Протокол заседания УМС от 03.02.2016

№ 6


Директор ОИБ

Гудилова Л.Б.

03.02.2016

Согласовано



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования



«тюменский государственный университет»

Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова

(филиал) Тюменского государственного университета

Кафедра педагогики и психологии




Кислицына В.А.


ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления подготовки

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

профиля подготовки Психология образования

Заочной формы обучения

Тюменский государственный университет

2016

Кислицына В.А. Психология развития. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование профиля подготовки Психология образования, заочной формы обучения. Тюмень, 2016, 58 стр.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки.

Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Психология развития [электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.umk3plus.utmn.ru, раздел «Образовательная деятельность», свободный.


Рекомендовано к изданию кафедрой педагогики и психологии.

Утверждено директором ИПИ им. П.П.Ершова (филиала) ТюмГУ




ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Слизкова Е.В.., к.п.н., доцент

Ф.И.О., ученая степень, звание заведующего кафедрой

© Тюменский государственный университет, ИПИ им.П.П.Ершова (филиала) ТюмГУ, 2016

© Кислицына ВА., 2016.

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа включает следующие разделы:


  1. Пояснительная записка:

    1. Цели и задачи дисциплины (модуля)


Цель дисциплины: формирование профессиональной компетентности бакалавра психологии образования в области психологии развития через освоение знаний о возрастных особенностях человека, задачах и резервах развития в разные возрастные периоды, а также влиянии возрастных и индивидуальных особенностей учащихся на решение широкого круга профессиональных педагогических задач

Задачи дисциплины: достичь понимания студентами специфики развития людей с разными возрастными, индивидуальными, типологическими особенностями;

- раскрыть наиболее общие закономерности психического развития; показать, что при всей важности биологических предпосылок формирование психических качеств личности необходимо рассматривать как результат условий жизни и воспитания, как результат деятельности, направленного обучения и места человека в системе общественных отношений;

- раскрыть диалектику возникновения, развития и разрешения противоречий, которые являются движущей силой генезиса психики.

- достичь понимания студентами того, что в равные промежутки психика проходит различные "расстояния" в развитии и угасании, претерпевает различные качественные преобразования в зависимости от физического самочувствия, социального статуса и мотивации человека.

- сформировать представление о том, что социальная ситуация развития и бытия личности влияет на внутреннюю позицию и поведение человека.
1.2. Место дисциплины в структуре образовательной программы

Дисциплина «Психология развития» относится к базовой части профессионального цикла дисциплин



Психология развития относится к профессиональному циклу, базовой (общепрофессиональной) части (Б.1). Предшествующими дисциплинами являются: общая и экспериментальная психология, социальная психология.
Таблица 1


Каталог: files
files -> Истоки и причины отклоняющегося поведения
files -> №1. Введение в клиническую психологию
files -> Общая характеристика исследования
files -> Клиническая психология
files -> Валявский Андрей Как понять ребенка
files -> К вопросу о формировании специальных компетенций руководителей общеобразовательных учреждений в целях создания внутришкольных межэтнических коммуникаций
files -> Русские глазами французов и французы глазами русских. Стереотипы восприятия


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   42


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница