Психолингвистические и психологические факторы воздействия рекламного текста



Скачать 444.69 Kb.
страница1/10
Дата24.01.2018
Размер444.69 Kb.
ТипАвтореферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


На правах рукописи
ОРЛОВ Сергей Владимирович


ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ

ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА


19.00.01 – Общая психология, психология личности,

история психологии


Автореферат

диссертации на соискание ученой степени

кандидата психологических наук

Москва – 2012

Работа выполнена на кафедре общей психологии НАЧОУ ВПО Современная гуманитарная академия.




Научный руководитель –

Мощенко Александр Васильевич, доктор психологических наук, профессор

Официальные оппоненты:

Розенова Марина Ивановна, доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры общей психологии Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова;

Ларина Елена Анатольевна, кандидат психологических наук, заместитель директора по научной работе Чеховского филиала Современной гуманитарной академии

Ведущая организация –



Каталог: content -> doc
content -> Социальные проблемы современной
doc -> Презентация научно-методического сборника «Социальное обслуживание семей и детей» (выпуск №7) в спб гбу «Городской информационно-методический центр «Семья»
doc -> Г. В. Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, посредством адаптивной физической культуры / Г. В. Федотенко // Социальное обслуживание семей и детей: научно-методический сборник
doc -> Программа междисциплинарного экзамена для поступления в магистратуру по направлению 150600. 68
doc -> Департамент образования города Москвы
doc -> Вопросы к кандидатскому экзамену по истории и философии науки
doc -> Отчет о проведенной 25-26 ноября 2010 г


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница