Программы вступительного испытания «Педагогика и методика начального образования»



Скачать 87.01 Kb.
страница1/4
Дата11.05.2018
Размер87.01 Kb.
ТипУчебник
  1   2   3   4


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ

«Педагогика и методика начального образования»
1. Назначение вступительного испытания «Историография истории России»

Предлагаемая модель экзамена по историографии истории России позволяет установить уровень подготовки абитуриента к освоению программы по направлению История (магистратура).

Вопросы предлагаемой модели экзаменаца в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках и учебных пособиях, включенным в Федеральный перечень.

Студент должен знать:

1. Основные концепции истории России.

2. Важнейшие труды русских историков.

3. Историографические дискуссии по ключевым вопросам исторического процесса в России.

Студент должен уметь:

1. Выявлять и анализировать влияние различных религиозных мировоззрений, философских установок, жизненного опыта историков на создание их исторических трудов.

2. Анализировать проблематику основных концепций русских историков.

3. Понимать место собственных научных работ в системе современного

научного знания.



2. Структура экзамена

Ответ на билет по общей экзаменационной системе. В билете содержатся два вопроса. Абитуриент отвечает на эти вопросы, ориентируясь на свою подготовку. При ответе на вопрос, указанный в билете, абитуриент должен продемонстрировать знания, умения, и уровень своей общей подготовки к приемному экзамену, а именно:

1) Знать ключевые события и имена, связанные с темой вопроса, а также уметь объяснить важнейшие термины, используемые в ответе. Уметь выделить структуру вопроса, то есть предложить и обосновать план изложения, отражающий сущность раскрываемого вопроса.

2) Знать положение России в представленный период в мире, основных зарубежных современников. Общие тенденции развития государств в данный период. Основных политических союзников и противников России. Знать основные имена и биографии русских историков, их основные произведения.

3) Знать основные источники по теме, уметь их классифицировать. Указать проблему авторства (если есть). Значение данного типа источников для историка. Раскрыть проблему объективности данного источника. Дать краткий источниковедческий анализ. Знать историографию.

4) Исследования, посвященные теме. Основные проблемы, затронутые в исследованиях, авторы. Основные концепции автора, развитие их и отражение в произведениях последующей историографии. Особенности историографических школ.

5) Иметь представление о современном состоянии научно-исторической разработки вопроса, показать место данной темы в современной исторической науке.


Каталог: DATACENTER -> DIR FILES -> DIR UPLOAD -> 2016
DIR FILES -> Научные публикации : 1
2016 -> Структура экзаменационной работы Билеты вступительных экзаменов по экономике состоят из 2 вопросов. На подготовку к ответы студентам дается 40 минут
DIR FILES -> «Экономика»
DIR FILES -> Программа вступительного испытания по общему языкознанию
DIR FILES -> Абрамов Сергей Иванович Наименование направления подготовки и (или)специальности
DIR FILES -> Доклад Петерсон спорит со Шмиттом. Работа «Монотеизм как политическая проблема»
DIR FILES -> Пояснительная записка к вступительным испытаниям на магистерскую программу
DIR FILES -> Сборник статей по истории высшего духовного образования в России XIX начала XX века. М., 007


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница