Программы Страницы



страница1/194
Дата21.05.2018
Размер5.18 Mb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   194



c:\users\mek\appdata\local\microsoft\windows\inetcachecontent.word\ф41.jpeg


Содержание Программы Страницы








Введение……………………………………………………………. 5

I. Целевой раздел Программы

1.1.Пояснительная записка………………………………………... 5

1.1.1. Нормативно-правовая база…………………………………. 5

1.1.2 Цели и задачи программы………………………………….. 6

1.2 Цели и задачи реализации Программы……………………….. 6


1.3 Принципы и подходы к формированию Программы………... 11

1.4 Характеристика образовательного учреждения……………... 16

1.5 Формы реализации программы, виды детской деятельности. 18

1.6 Характеристики особенностей развития детей дошкольного возраста… …………………………………………………………. 19


1.7 Планируемые результаты освоения основной части Программы и части формируемой участниками образовательных отношений………………………………………………………….. 27

1.8. Система оценки результатов освоения программы………… 33



1.9 Часть формируемая участниками образовательного процесса…………………………………………………………… 35
II.Содержательный раздел Программы

2.1.Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в основной части Программы и части формируемой участниками образовательных отношений…………………………………………………………………... 49




2.1.1Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»…………………………………………………………… 51

2.1.2.Образовательная область «Познавательное развитие»……………….............................................................................. 65

2.1.3.Образовательная область «Речевое развитие»………………………………………………………………….. 88

2.1.4.Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие…………………………………………………………….. 96

2.1.5.Образовательная область «Физическое развитие»………………………………………………………………….120


2.2.Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы в образовательной деятельности разных видов и культурных практик………………………………… 125

2.2.1 Формы и методы работы с детьми по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»………………… 140

2.2.2 Формы и методы работы с детьми по образовательной области «Познавательное развитие»………………………………… 142

2.2.3 Формы и методы работы с детьми по образовательной области «Речевое развитие» ………………………………………… 143

2.2.4 Формы и методы работы с детьми по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»……………… 144

2.2.5 Формы и методы работы с детьми по образовательной области «Физическое развитие»…………………………………… 146

2.2.6 Технологии организации образования…………………… 147

2.3. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик…………………………………………… 152



2.4 Способы и направления поддержки детской инициативы… 164

2.5 Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников…………………………………………… 171



2.6 Содержание работы психолого-педагогической службы в ДОУ………………………………………………………………….180

2.7. Программа коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья ……………………… 183



2.8



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   194


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница