Программа вступительного испытания по дисциплине «Обществознание»



Pdf просмотр
страница1/6
Дата25.08.2018
Размер92.1 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6



ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ
Вступительное испытание по дисциплине «Обществознание» предусмотрено для лиц, поступающих в Институт мировых цивилизаций на обучение по программе подготовки бакалавриата.
Программа вступительного испытания по дисциплине «Обществознание» составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Целью вступительного испытания является определение степени усвоения абитуриентами содержания курса «Обществознание» и способности их обучения по соответствующим программам высшего образования.
Задачи вступительного испытания заключаются в выяснении предметных результатов изучения абитуриентами курса «Обществознание». Эти результаты должны отражать:
- сформированность личностных представлений об основах российской гражданской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания;
- понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий общественного развития;
- способность применять полученные знания и умения для определения собственной позиции в общественной жизни;
- возможность соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения;
- владение навыками работы с социально значимой информацией, умение делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки событиям и процессам общественной жизни;
- наличие социального кругозора и познавательного интереса к изучению общественных дисциплин.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ
Вступительное испытание проводится письменно – тестовые задания.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Требования к уровню подготовки абитуриентов, достижение которого проверяется на вступительном испытании, составлены на основе требований к уровню подготовки выпускников федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования (базовый уровень). Абитуриенты должны:
знать и понимать:
- биосоциальную сущность человека;
- основные этапы и факторы социализации личности;
- место и роль человека в системе общественных отношений;
- закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы;
- тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы;
- основные социальные институты и процессы;
- необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования;
- особенности социально-гуманитарного познания;
уметь:
- характеризовать основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни ;




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница