Программа внедрения сокращенного минимума вертикального эшелонирования в воздушном пространстве государств евразии



страница1/9
Дата20.05.2018
Размер0.59 Mb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6   7   8   9




Мастер-план

ЕВРАЗИЯ RVSM
ПРОГРАММА ВНЕДРЕНИЯ СОКРАЩЕННОГО МИНИМУМА ВЕРТИКАЛЬНОГО ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ГОСУДАРСТВ ЕВРАЗИИ

(Казахстан, Кыргызстан, Монголия, Российская Федерация, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан)


Утвержденo EURASIA RVSМ TF/2

17 Декабря 2009г

Содержание:




Словарь сокращений




1. ВВЕДЕНИЕ




1.1. История вопроса




2. МАСТЕР-ПЛАН ЕВРАЗИЯ RVSM




2.1. Сфера деятельности Мастер-плана ЕВРАЗИЯ RVSM




2.2. Задачи Мастер-план ЕВРАЗИЯ RVSM




2.3. Разработка Мастер-плана ЕВРАЗИЯ RVSM




2.4. Применение Мастер-плана ЕВРАЗИЯ RVSM




3. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ПРОГРАММЫ




3.1. Безопасность полетов




3.2. Воздушное пространство государств-участников Программы (воздушное пространство ЕВРАЗИЯ RVSM)




3.3. Процедуры ОВД




3.4. Системы ОВД




3.5. Требования к воздушным судам




3.6. Контроль точности выдерживания высоты (мониторинг)




4. ОБЗОР ПРОГРАММЫ ВНЕДРЕНИЯ RVSM




4.1. Структура Программы




4.2. Сроки реализации Программы внедрения RVSM




5. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ ВНЕДРЕНИЯ RVSM




5.1 Руководитель Программы внедрения RVSM




5.2. ИКАО




5.3.Государства-участники Программы внедрения RVSM




5.4. Особые обязательства Российской Федерации




5.5. Национальные предприятия по ОрВД




5.6. Пользователи воздушного пространства гражданской авиации




5.7. Пользователи воздушного пространства государственной авиации




5.8. Производители воздушных судов




6. АСПЕКТЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОГРАММУ ВНЕДРЕНИЯ RVSM




6.1. Допущения Программы внедрения RVSM




6.2. Взаимозависимости Программы внедрения RVSM




6.3. Анализ рисков Программы внедрения RVSM




7. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ ВНЕДРЕНИЯ RVSM




7.2. Ответственность




7.2.1. Совет Программы




7.2.2.Руководитель Программы




7.2.3.Национальные руководители Программы




7.2.4. Совещания национальных руководителей Программы (НРП)




7.2.5.Постоянная Группа поддержки Программы




7.2.6 Координационная группа EANPG (COG)




7.3. Процессы управления внедрением RVSM




7.3.1. План управления Программой




7.3.2. Управление информационными потоками




8. ПРОГНОЗЫ ЗАТРАТ И РЕСУРСОВ ДЛЯ ПРОГРАММЫ ВНЕДРЕНИЯ RVSM




8.1. Прогнозирование затрат и требования к ресурсам Участников




Приложение 1




Приложение 2




Приложение 3




Приложение 4




Приложение 5











Словарь сокращений

ASE

Погрешность системы измерения высоты

EANPG

Европейская группа ИКАО по аэронавигационному планированию

FDPS

Система обработки полетных данных

FL

Эшелон полета

MASPS

Технические требования к минимальным характеристикам




бортовых систем

MNPS

Технические требования к минимальным навигационным




характеристикам

NAT

Северная Атлантика

NATSPG

Североатлантическая группа ИКАО по планированию систем

RVSM

Сокращенный минимум вертикального эшелонирования

TGL

Временный инструктивный бюллетень

TLS

Целевой (установленный) уровень безопасности

TMU

Станция контроля за суммарной ошибкой выдерживания высоты

VSM

Минимум вертикального эшелонирования








  1. ВВЕДЕНИЕ

В настоящем документе изложен порядок участия государств Евразии в проведении ряда мероприятий, направленных на обеспечение безопасного и скоординированного перехода на RVSM и его дальнейшее эффективное применение.

Мастер-план ЕВРАЗИЯ RVSM содержит единую Программу внедрения сокращенного минимума вертикального эшелонирования в воздушном пространстве государств Евразии: Казахстане, Кыргызстане, Монголии, Россия, Таджикистане, Туркменистане, Узбекистане (далее – Программа) и детальное описание процесса организации перехода на RVSM.

Программа является ключевым элементом организации перехода на RVSM. Её реализация обеспечит введение дополнительных эшелонов полетов между эшелонами 8850 и 12500 метров (ЭП 290 и ЭП 410 включительно) в воздушном пространстве государств-участников, что позволит при сохранении заданного уровня безопасности полетов значительно повысить пропускную способность и экономическую эффективность использования воздушного пространства, а также снизить количество выбросов вредных веществ в атмосферу.


1.1. История вопроса
В середине 70-х годов прошлого века мировой нефтяной кризис вызвал резкий рост цен на топливо, что, в свою очередь, привело к необходимости более эффективного и рационального использования воздушного пространства в целях экономии авиатоплива.

Канада, страны Европы, Япония, США и СССР под эгидой ИКАО приступили к выполнению программ по всестороннему анализу предложений о сокращении минимума вертикального эшелонирования выше ЭП 290.

Проведенные исследования продемонстрировали, что применение сокращенного минимума вертикального эшелонирования возможно, безопасно и рентабельно.

Практическое внедрение RVSM началось в 1997 году. В этом году Североатлантический регион стал первым регионом, внедрившим сокращенные интервалы вертикального эшелонирования воздушных судов.

Основной этап расширения воздушного пространства RVSM состоялся в 2002 году, когда одновременно 41 государство Европейского региона внедрили RVSM в своем воздушном пространстве.

В настоящий момент на RVSM осуществлен переход практически во всех регионах мира и внедрение RVSM в воздушном пространстве государств Евразии будет являться завершающим этапом перехода.

Накопленный эксплуатационный опыт показывает, что внедрение RVSM приводит к:

увеличению пропускной способности воздушных трасс – на 14 %;

уменьшению задержек из-за перегрузки воздушных трасс – на 40 %;

экономии авиатоплива для пользователей ВП – до 5 %;

сокращению вредных выбросов в атмосферу – до 3 %.


Каталог:


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница