МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Астраханский государственный университет»
УТВЕРЖДЕНО
решением совета факультета от « 28 » августа 2015 г.,
протокол № 1
Декан факультета
социальных коммуникаций
___________Л.В. Баева
|
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ДИСЦИПЛИНЫ
ИСТОРИЯ ВОСТОЧНОЙ ФИЛОСОФИИ
Направление подготовки 47.06.01 Философия, этика и религиоведение
Направленность (профиль) подготовки 09.00.03 История философии
Квалификация (степень) выпускника «Исследователь. Преподаватель-исследователь»
Форма обучения заочная
Астрахань – 2015
Программа разработана на основе: ФГОС по направлению/профилю 47.06.01 Философия, этика и религиоведение
Направленность (профиль) подготовки 09.00.03 История философии
(код и наименование направления /профиля)
Разработчик:
Подвойский Л.Я., доцент кафедры философии
(фамилия, имя, отчество, должность разработчика программы и его подпись)
Фонд оценочных средств по дисциплине (модулю) утвержден
на заседании кафедры философии
Протокол № 1 от «28» августа 2015 г.
Заведующий кафедрой ______________________/Глазков А.П./
Паспорт
фонда оценочных средств
по дисциплине История ВОСТОЧной философии
(наименование дисциплины)
№ п/п
|
Контролируемые разделы (темы) дисциплины*
|
Код контролируемой компетенции (или ее части)
|
Наименование
оценочного средства
| -
|
Введение (истоки, генезис и специфика философии). Общие закономерности и различия проблематики философии Востока и Запада
|
ОПК-1, ОПК-2, ПК-6
|
контрольная работа, вопросы к зачету
| -
|
Общая характеристика индийской философии. Ортодоксальные школы индийской философии (астика)
|
ОПК-1, ОПК-2, ПК-6
|
контрольная работа, вопросы к зачету
| -
|
Неортодоксальные школы индийской философии (настика)
|
ОПК-1, ОПК-2, ПК-6
|
контрольная работа, вопросы к зачету
| -
|
Общая характеристика китайской философии. Две части китайской профилософии. Пятикнижие («У-цзин»)
|
ОПК-1, ОПК-2, ПК-6
|
контрольная работа, вопросы к зачету
|
55
|
Особенности древнекитайской философии. Школы. Начало философии в Японии
|
ОПК-1, ОПК-2, ПК-6
|
контрольная работа, вопросы к зачету
|
56
|
Ближневосточная профило- софия
|
ОПК-1, ОПК-2, ПК-6
|
контрольная работа, вопросы к зачету
|
* Наименование темы (раздела) или тем (разделов) берется из рабочей программы дисциплины
Перечень оценочных средств
№ п/п
|
Наименование оценочного средства
|
Краткая характеристика оценочного средства
|
Представление оценочного средства в фонде
|
1
|
2
|
3
|
4
| -
|
Контрольная работа
|
Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу
|
Комплект контрольных заданий по вариантам
| -
|
Зачет
|
Оценочное средство итогового контроля, направленное на определения уровня приобретенных студентом профессиональных навыков и умений.
|
Вопросы к зачету
|
(Карта компетенций)
СООТВЕТСТВИЕ ЭТАПОВ (УРОВНЕЙ) ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ
ПЛАНИРУЕМЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ И КРИТЕРИЯМ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Этап (уровень) освоения компетен-ции*
|
Планируе-мые результаты обучения**
(показате-ли достиже-ния заданного уровня освоения компетен-ций)
|
Критерии оценивания результатов обучения
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
ОПК-1: способность самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий
|
способность самостоя-тельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность в области русской философии с использова-нием современ-ных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий.
|
Владеть (BI OПK1) – методологией научного исследова-ния проблематики истории восточной философии.
|
Не владеет.
|
Допускает существенные ошибки при анализе научной тематики в области истории восточной философии.
|
Использу-ет отдельные элементы методологии анализа научной тематики в области истории восточной филосо-фии.
|
Способен применять основные методологию анализа научной тематики в области истории восточной филосо-фии с незначительной помощью преподавателя.
|
Способен анализировать тематические вопросы в области истории восточ-ной филосо-фии.
|
Уметь (УI OПK1) – анализировать проблематику истории восточной философии.
|
Не уме-ет
|
Не способен самостоя-тельно
анализировать проблематику истории восточной философии.
|
Способен анализи-ровать проблем-ные вопросы в области истории восточной филосо-фии, однако допускает существенные стилисти-ческие и логические ошибки.
|
Умеет самостоя-тельно
анализировать проблема-тику истории восточной филосо-фии, но допускает при этом несущест-венные ошибки.
|
Умеет самосто-ятельно
анализировать научные проблемы в области истории восточ-ной филосо-фии.
|
Знать (ЗI OПK1) –проблематику и методологические вопросы научного исследова-ния истории восточной философии.
|
Не знает
|
Испытывает затруднения при формулиро-вании основных теоретических положений, касающихся порядка аналитичес-кой работы при изучении научных проблем в области истории восточной философии.
|
Знает основные теоретические поло-жения, касающи-еся методоло-гии анали- литичес-кой рабо- ты при изучении научной тематики в области истории восточной филосо-фии, но при этом допускает существенные ошибки.
|
Знает основные теоретические положе-ния, касающиеся методологии научной работы при изучении тематики истории восточной филосо-фии, но при этом допускает несущественные ошибки.
|
Знает теоретические положе-ния, касающиеся методологии научной работы при изучении проблематики истории восточ-ной филосо-фии
|
ОПК-2: готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования.
|
готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования по тематике истории русской философии.
|
Владеть (BI OПK2) – методоло-гией преподава-тельской деятельно-сти по основным образова-тельным программам высшего образования по тематике истории восточной философии.
|
Не владе-ет.
|
Допускает существен-ные ошибки в методо- логии преподава-ния истории восточной философии.
|
Использует отдель-ные элемен-ты методоло-гии преподавания истории восточ-ной филосо-фии, однако допускает значительные ошибки.
|
Способен применять основные знания методологии преподавания истории восточной филосо-фии с незначительной помощью преподавателя.
|
Спосо-бен приме-нить методологию преподавания истории восточ-ной филосо-фии.
|
Уметь (УI OПK2) – осуществ-лять преподавательскую деятель-ность по основным образова-тельным программам высшего образования по тематике истории восточной философии.
|
Не умеет.
|
Не способен самостоятельно
использовать методологию преподава-ния истории восточной философии.
|
Умеет самостоятельно
Исполь-зовать методо-логию преподавания истории восточ-ной филосо- фии, однако наблюдаются существенные стилистические и логические ошибки.
|
Умеет самостоя-тельно
использовать методологию преподавания истории восточной философии, но допускает при этом несущественные ошибки.
|
Умеет самос-тоя-тельно
использовать методологию преподавания истории восточ-ной филосо-фии.
|
Знать (ЗI OПK2) – методоло-гию осуществления преподавательской деятель-ности по основным образова-тельным программам высшего образования по тематике истории восточной философии.
|
Не знает.
|
Испытывает затруднения при формулировании основных методологических положений, касающихся преподава-ния истории восточной философии.
|
Знает основные теоретические положе-ния методологии истории восточ-ной филосо-фии, но при этом допускает сущест-венные ошибки.
|
Знает основные теоретические положе-ния, методо-логии преподавания истории восточной филосо-фии, но при этом допускает несущественные ошибки.
|
Знает теоретические положе-ния, методологии преподавания истории восточ-ной филосо-фии, и четко обозна-чает их.
|
ПК-6: способность к распознаванию и описанию первичных предпосылок, инициирующих философский дискурс от древнейших умозрительных построений до современных моделей философствования
|
способность к распознава-нию и описанию первичных предпосы-лок, инициирующих философ-ский дискурс от древнейших умозрительных построений до современ-ных моделей философствования.
|
Владеть (BI ПК6) –
Навыками
распознава-ния, описыва-ния, анализа и систематизации первичных предпосы-лок, инициирующих философский дискурс от древнейших умозрительных построений до современных моделей философствования в социокультурной жизни восточных народов
|
Не владе-ет.
|
Допускает существен-ные ошибки при
распознава-нии, описыва-нию, анализу и систематизации первичных предпосы-лок, инициирующих философ-ский дискурс от древнейших умозрительных построений до современ-ных моделей философствования в социокультурной жизни восточных народов
|
Правильно использует отдельные элементы при
распознава-нии, описыва-нию, анализу и систематизации первичных предпосы-лок, инициирующих философ-ский дискурс от древнейших умозрительных построений до современ-ных моделей философствования в социокультурной жизни восточных народов
|
Способен применять основные знания по
распознаванию, описыва-нию, анализу и систематизации первичных предпосы-лок, инициирующих философ-ский дискурс от древнейших умозрительных построений до современ-ных моделей философствования в социокультурной жизни восточных народов
|
В полной мере способен
распозна-вать описывать, анализировать и системати-зировать первичные предпо-сылки, инициирующие философ-ский дискурс от древнейших умозрительных построений до современ-ных моделей философствования в социокультурной жизни восточных народов
|
Уметь (УI ПК6) –
Распозна-вать, описывать, анализиро-вать и систематизировать первичные предпо-сылки, инициирующие философский дискурс от древнейших умозрительных построений до современ-ных моделей философ-ствования в социокультурной жизни восточных народов
|
Не умеет.
|
Не способен самостоя-тельно распозна-вать, описывать, анализиро-вать и систематизировать первичные предпо-сылки, инициирующие философ-ский дискурс от древнейших умозрительных построений до современ-ных моделей философ-ствования в социокультурной жизни восточных народов
|
Умеет самостоя-тельно распозна-вать, описывать, анализиро-вать и систематизировать первичные предпо-сылки, инициирующие философ-ский дискурс от древнейших умозрительных построений до современ-ных моделей философ-
ствования в социокультурной жизни восточных народов, но допускает при этом существенные ошибки.
|
Умеет самостоя-тельно распозна-вать, описывать, анализиро-вать и систематизировать первичные предпо-сылки, инициирующие философ-ский дискурс от древнейших умозрительных построений до современ-ных моделей
философ-
ствования в социокультурной жизни восточных народов, но допускает несущественные ошибки
|
В полной мере умеет самостоя-тельно распозна-вать, описывать, анализиро-вать и систематизировать первичные предпо-сылки, инициирующие философ-ский дискурс от древнейших умозрительных построений до современ-ных моделей
философ-
ствования в социокультурной жизни восточных народов
|
Знать (ЗI ПК6) –
Знает первичные предпо-сылки, инициирующие философ-ский дискурс от древнейших умозритель-ных построений до современ-ных моделей философст-вования в социокультурной жизни восточных народов.
|
Не знает.
|
Имеет отдаленное представление о первичных предпо-сылках, иницииру-ющих философ-ский дискурс от древней-ших умозритель-ных построений до современ-ных моделей философст-вования в социокультурной жизни восточных народов.
|
Знает в целом первичные предпо-сылки, иницииру-ющие философ-ский дискурс от древнейших умозритель-ных построений до современ-ных моделей философст-вования в социокультурной жизни восточных народов.
но при этом допускает существенные ошибки
|
В целом знает первичные предпо-сылки, иницииру-ющие философ-ский дискурс от древнейших умозритель-ных построений до современ-ных моделей философст-вования в социокультурной жизни восточных народов,
но при этом допускает несущественные ошибки
|
В полной мере знает
первичные предпо-сылки, иницииру-ющие философ-ский дискурс от древнейших умозритель-ных построений до современ-ных моделей философст-вования в социокультурной жизни восточных народов.
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Астраханский государственный университет»
Поделитесь с Вашими друзьями: |