Программа разработана на основе: фгос по направлению/профилю



Скачать 207.31 Kb.
страница1/3
Дата07.03.2018
Размер207.31 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Астраханский государственный университет»




УТВЕРЖДЕНО

решением совета факультета от « 28 » августа 2015 г.,



протокол № 1
Декан факультета

социальных коммуникаций

___________Л.В. Баева



           


ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ДИСЦИПЛИНЫ

ИСТОРИЯ ВОСТОЧНОЙ ФИЛОСОФИИ

Направление подготовки 47.06.01 Философия, этика и религиоведение

Направленность (профиль) подготовки 09.00.03 История философии

Квалификация (степень) выпускника «Исследователь. Преподаватель-исследователь»

Форма обучения заочная


Астрахань – 2015

Программа разработана на основе: ФГОС по направлению/профилю 47.06.01 Философия, этика и религиоведение

Направленность (профиль) подготовки 09.00.03 История философии
 (код и наименование направления /профиля)

Разработчик:



Подвойский Л.Я., доцент кафедры философии

(фамилия, имя, отчество, должность разработчика программы и его подпись)

Фонд оценочных средств по дисциплине (модулю) утвержден

на заседании кафедры философии

Протокол № 1 от «28» августа 2015 г.

Заведующий кафедрой ______________________/Глазков А.П./



Паспорт

фонда оценочных средств

по дисциплине История ВОСТОЧной философии


(наименование дисциплины)


№ п/п

Контролируемые разделы (темы) дисциплины*

Код контролируемой компетенции (или ее части)

Наименование

оценочного средства





Введение (истоки, генезис и специфика философии). Общие закономерности и различия проблематики философии Востока и Запада

ОПК-1, ОПК-2, ПК-6

контрольная работа, вопросы к зачету



Общая характеристика индийской философии. Ортодоксальные школы индийской философии (астика)

ОПК-1, ОПК-2, ПК-6

контрольная работа, вопросы к зачету



Неортодоксальные школы индийской философии (настика)

ОПК-1, ОПК-2, ПК-6

контрольная работа, вопросы к зачету



Общая характеристика китайской философии. Две части китайской профилософии. Пятикнижие («У-цзин»)

ОПК-1, ОПК-2, ПК-6

контрольная работа, вопросы к зачету

55

Особенности древнекитайской философии. Школы. Начало философии в Японии

ОПК-1, ОПК-2, ПК-6

контрольная работа, вопросы к зачету

56

Ближневосточная профило- софия

ОПК-1, ОПК-2, ПК-6

контрольная работа, вопросы к зачету

* Наименование темы (раздела) или тем (разделов) берется из рабочей программы дисциплины


Перечень оценочных средств


№ п/п

Наименование оценочного средства

Краткая характеристика оценочного средства

Представление оценочного средства в фонде

1

2

3

4



Контрольная работа

Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу

Комплект контрольных заданий по вариантам



Зачет

Оценочное средство итогового контроля, направленное на определения уровня приобретенных студентом профессиональных навыков и умений.

Вопросы к зачету

(Карта компетенций)

СООТВЕТСТВИЕ ЭТАПОВ (УРОВНЕЙ) ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ

ПЛАНИРУЕМЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ И КРИТЕРИЯМ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ



Этап (уровень) освоения компетен-ции*

Планируе-мые результаты обучения**

(показате-ли достиже-ния заданного уровня освоения компетен-ций)



Критерии оценивания результатов обучения

1

2

3

4

5

ОПК-1: способность самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий

способность самостоя-тельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность в области русской философии с использова-нием современ-ных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий.

Владеть (BI OПK1) – методологией научного исследова-ния проблематики истории восточной философии.


Не владеет.

Допускает существенные ошибки при анализе научной тематики в области истории восточной философии.

Использу-ет отдельные элементы методологии анализа научной тематики в области истории восточной филосо-фии.

Способен применять основные методологию анализа научной тематики в области истории восточной филосо-фии с незначительной помощью преподавателя.


Способен анализировать тематические вопросы в области истории восточ-ной филосо-фии.

Уметь (УI OПK1) – анализировать проблематику истории восточной философии.



Не уме-ет

Не способен самостоя-тельно

анализировать проблематику истории восточной философии.



Способен анализи-ровать проблем-ные вопросы в области истории восточной филосо-фии, однако допускает существенные стилисти-ческие и логические ошибки.

Умеет самостоя-тельно

анализировать проблема-тику истории восточной филосо-фии, но допускает при этом несущест-венные ошибки.



Умеет самосто-ятельно

анализировать научные проблемы в области истории восточ-ной филосо-фии.



Знать (ЗI OПK1) –проблематику и методологические вопросы научного исследова-ния истории восточной философии.



Не знает

Испытывает затруднения при формулиро-вании основных теоретических положений, касающихся порядка аналитичес-кой работы при изучении научных проблем в области истории восточной философии.

Знает основные теоретические поло-жения, касающи-еся методоло-гии анали- литичес-кой рабо- ты при изучении научной тематики в области истории восточной филосо-фии, но при этом допускает существенные ошибки.

Знает основные теоретические положе-ния, касающиеся методологии научной работы при изучении тематики истории восточной филосо-фии, но при этом допускает несущественные ошибки.

Знает теоретические положе-ния, касающиеся методологии научной работы при изучении проблематики истории восточ-ной филосо-фии

ОПК-2: готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования.

готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования по тематике истории русской философии.


Владеть (BI OПK2) – методоло-гией преподава-тельской деятельно-сти по основным образова-тельным программам высшего образования по тематике истории восточной философии.


Не владе-ет.

Допускает существен-ные ошибки в методо- логии преподава-ния истории восточной философии.

Использует отдель-ные элемен-ты методоло-гии преподавания истории восточ-ной филосо-фии, однако допускает значительные ошибки.

Способен применять основные знания методологии преподавания истории восточной филосо-фии с незначительной помощью преподавателя.


Спосо-бен приме-нить методологию преподавания истории восточ-ной филосо-фии.

Уметь (УI OПK2) – осуществ-лять преподавательскую деятель-ность по основным образова-тельным программам высшего образования по тематике истории восточной философии.


Не умеет.

Не способен самостоятельно

использовать методологию преподава-ния истории восточной философии.



Умеет самостоятельно

Исполь-зовать методо-логию преподавания истории восточ-ной филосо- фии, однако наблюдаются существенные стилистические и логические ошибки.



Умеет самостоя-тельно

использовать методологию преподавания истории восточной философии, но допускает при этом несущественные ошибки.



Умеет самос-тоя-тельно

использовать методологию преподавания истории восточ-ной филосо-фии.


Знать (ЗI OПK2) – методоло-гию осуществления преподавательской деятель-ности по основным образова-тельным программам высшего образования по тематике истории восточной философии.





Не знает.

Испытывает затруднения при формулировании основных методологических положений, касающихся преподава-ния истории восточной философии.

Знает основные теоретические положе-ния методологии истории восточ-ной филосо-фии, но при этом допускает сущест-венные ошибки.

Знает основные теоретические положе-ния, методо-логии преподавания истории восточной филосо-фии, но при этом допускает несущественные ошибки.

Знает теоретические положе-ния, методологии преподавания истории восточ-ной филосо-фии, и четко обозна-чает их.




ПК-6: способность к распознаванию и описанию первичных предпосылок, инициирующих философский дискурс от древнейших умозрительных построений до современных моделей философствования

способность к распознава-нию и описанию первичных предпосы-лок, инициирующих философ-ский дискурс от древнейших умозрительных построений до современ-ных моделей философствования.


Владеть (BI ПК6) –

Навыками

распознава-ния, описыва-ния, анализа и систематизации первичных предпосы-лок, инициирующих философский дискурс от древнейших умозрительных построений до современных моделей философствования в социокультурной жизни восточных народов




Не владе-ет.

Допускает существен-ные ошибки при

распознава-нии, описыва-нию, анализу и систематизации первичных предпосы-лок, инициирующих философ-ский дискурс от древнейших умозрительных построений до современ-ных моделей философствования в социокультурной жизни восточных народов

Правильно использует отдельные элементы при

распознава-нии, описыва-нию, анализу и систематизации первичных предпосы-лок, инициирующих философ-ский дискурс от древнейших умозрительных построений до современ-ных моделей философствования в социокультурной жизни восточных народов


Способен применять основные знания по


распознаванию, описыва-нию, анализу и систематизации первичных предпосы-лок, инициирующих философ-ский дискурс от древнейших умозрительных построений до современ-ных моделей философствования в социокультурной жизни восточных народов


В полной мере способен

распозна-вать описывать, анализировать и системати-зировать первичные предпо-сылки, инициирующие философ-ский дискурс от древнейших умозрительных построений до современ-ных моделей философствования в социокультурной жизни восточных народов




Уметь (УI ПК6) –

Распозна-вать, описывать, анализиро-вать и систематизировать первичные предпо-сылки, инициирующие философский дискурс от древнейших умозрительных построений до современ-ных моделей философ-ствования в социокультурной жизни восточных народов





Не умеет.

Не способен самостоя-тельно распозна-вать, описывать, анализиро-вать и систематизировать первичные предпо-сылки, инициирующие философ-ский дискурс от древнейших умозрительных построений до современ-ных моделей философ-ствования в социокультурной жизни восточных народов



Умеет самостоя-тельно распозна-вать, описывать, анализиро-вать и систематизировать первичные предпо-сылки, инициирующие философ-ский дискурс от древнейших умозрительных построений до современ-ных моделей философ-

ствования в социокультурной жизни восточных народов, но допускает при этом существенные ошибки.



Умеет самостоя-тельно распозна-вать, описывать, анализиро-вать и систематизировать первичные предпо-сылки, инициирующие философ-ский дискурс от древнейших умозрительных построений до современ-ных моделей

философ-


ствования в социокультурной жизни восточных народов, но допускает несущественные ошибки

В полной мере умеет самостоя-тельно распозна-вать, описывать, анализиро-вать и систематизировать первичные предпо-сылки, инициирующие философ-ский дискурс от древнейших умозрительных построений до современ-ных моделей

философ-


ствования в социокультурной жизни восточных народов


Знать (ЗI ПК6) –
Знает первичные предпо-сылки, инициирующие философ-ский дискурс от древнейших умозритель-ных построений до современ-ных моделей философст-вования в социокультурной жизни восточных народов.


Не знает.

Имеет отдаленное представление о первичных предпо-сылках, иницииру-ющих философ-ский дискурс от древней-ших умозритель-ных построений до современ-ных моделей философст-вования в социокультурной жизни восточных народов.



Знает в целом первичные предпо-сылки, иницииру-ющие философ-ский дискурс от древнейших умозритель-ных построений до современ-ных моделей философст-вования в социокультурной жизни восточных народов.

но при этом допускает существенные ошибки

В целом знает первичные предпо-сылки, иницииру-ющие философ-ский дискурс от древнейших умозритель-ных построений до современ-ных моделей философст-вования в социокультурной жизни восточных народов,

но при этом допускает несущественные ошибки

В полной мере знает

первичные предпо-сылки, иницииру-ющие философ-ский дискурс от древнейших умозритель-ных построений до современ-ных моделей философст-вования в социокультурной жизни восточных народов.


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Астраханский государственный университет»



Каталог: file.php
file.php -> Программа и методы социологического исследования
file.php -> Выявление и анализ факторов эффективного и гармоничного развития творческого потенциала молодёжи в условиях Севера Пашук Полина Ивановна, студентка Петрозаводского государственного университета по специальности «Международные отношения»
file.php -> Программа дисциплины (030100 Стандарт в. Од. 4) Учебно-методическое и информационное обеспечение
file.php -> Философская антропология
file.php -> Учебное пособие для вузов. М., 2005. Девятко И. Ф. Методы социологического исследования: учебное пособие. М., 2006


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница