Программа политической партии «партия духовного преображения россии» Преамбула Политическая партия «Партия Духовного Преображения России»



страница1/3
Дата20.05.2018
Размер0.62 Mb.
ТипПрограмма
  1   2   3


Утверждена

Учредительным Съездом

29 сентября,2012 г.

ПРОГРАММА
Политической партии
«ПАРТИЯ ДУХОВНОГО ПРЕОБРАЖЕНИЯ РОССИИ»

Преамбула

Политическая партия «Партия Духовного Преображения России» (ПДПР)

ставит перед собой следующие задачи:

- содействие духовному, политическому, экономическому и культурному возрождению России, сохранение ее целостности и суверенитета. Реальное улучшение качества жизни каждого российского гражданина;

- создание в стране более благоприятной экономической и социальной среды, повышение образовательного и морально-нравственного уровня людей;

- укрепление авторитета федеральных, региональных органов власти и органов местного самоуправления в обществе. Повышение уровня ответственности всех государственных и муниципальных структур и их подразделений перед гражданами. Последовательная и бескомпромиссная борьба с коррупцией во всех проявлениях, до полного ее искоренения;

- формирование системы управления, гармонично сочетающей в себе ценности современного правового демократического государства, европейские качественные экономические и социальные стандарты с духовными и нравственными ценностями российской культуры, уважением исторических традиций;

- содействие обеспечению законных прав и свобод граждан, гарантированных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормами международного права.

Всю свою деятельность ПДПР намерена строить на принципах уважения Российской Конституции, федерального и регионального законодательства, независимости местного самоуправления.

Все наши инициативы будут реализовываться в жизнь конституционными демократическими методами в соответствии с законодательством РФ, регулирующим деятельность политических партий, и законодательством РФ о выборах.
Духовное возрождение Отечества

Самое совершенное государственное устройство не способно предохранить общество от разложения и распада. Любые реформы, даже самые полезные, не в состоянии по-настоящему улучшить жизнь людей, если сами люди оказались морально не готовы воспринять новую политику. Только объединенное понятной общенациональной идеей, духовно целостное и нравственно здоровое гражданское общество способно к поступательному развитию.

Задача духовного восстановления и возрождения нашего Отечества не может быть решена только путем лозунгов и деклараций, дающих обычно примитивные и бесполезные рецепты. Болезнь духа, потеря веры и нравственных идеалов требует трудного и длительного комплексного лечения.

Безусловно, никакое Правительство не в состоянии духовно возродить общество, это под силу лишь самим членам этого общества. Но в силах и возможностях Правительства создать для этого определенные социальные предпосылки и оказать посильное содействие.

Основными составляющими элементами духовного и нравственного здоровья Российского общества, с нашей точки зрения, являются:

- уважение к национальным традициям, религии, истории и культуре Российского государства, их приоритетное положение в общественной системе ценностей.

- восстановление исторического правопреемства России.

- восстановление утраченного положения семьи в общественном самосознании как фундаментальной нравственно-этической ценности, основы здорового общественного развития, повышение роли семьи как первой и важнейшей нравственно-воспитательной среды для ребенка;

- укрепление общенационального единства на принципах патриотизма и гражданской солидарности; утверждение принципа взаимопомощи и взаимоподдержки, как основы для преодоления социально-политических различий во имя общих интересов;

- последовательно отстаивая идеи отделения Церкви от государства и равенства прав верующих различных конфессий, ПДПР в то же время считает необходимым: повышение роли религии и духовного образования в жизни общества, создание правовых условий для расширения социального партнерства государства и Церкви во всех сферах общественной жизни, укрепление в обществе начал веротерпимости;

- открытость внешнему миру при сохранении национальной и культурной самоидентичности России, воспитание уважения к другим культурам и традициям, восприятие позитивного опыта и духовных достижений других народов и сообществ;

Для создания условий, способствующих духовному возрождению нашего Отечества, мы считаем необходимым осуществление комплексного подхода, включающего в частности:

- разработку и принятие широкой правительственной программы восстановления и реконструкции национальных памятников религии, культуры и архитектуры;

- осуществление государственной поддержки некоммерческих организаций, учебных заведений, органов печати и других средств массовой информации, деятельность которых направлена на духовное и культурное возрождение России, защиту традиционных морально-нравственных ценностей, налоговое стимулирование меценатства и благотворительности;

- разработку и принятие пакета правовых актов, направленных на оздоровление духовной и нравственно-этической среды обитания человека; регламентация распространения эротических изданий и демонстраций сцен физического насилия по каналам телевидения и сети Интернет; запрет на парапсихологические и психофизические эксперименты над человеком; комплекс мер по восстановлению психоэкологического баланса городов, в особенности индустриальных центров и.т.п.;

- оказание поддержки развитию исторических и традиционных форм хозяйствования и жизненного уклада, таких как монастырские и сельские общины, казачьи станицы и хутора, активное содействие восстановлению и возрождению народных промыслов и ремесел;

- осуществление комплексной программы введения в систему начального, среднего и высшего образования предметов духовно-просветительского и историко-культурного содержания, правовое и финансовое обеспечение возможности факультативного изучения религиозных дисциплин;

- обеспечение социальной и моральной поддержки семьи, поощрение к вступлению в брак; правовая защита материнства и детства;

- пропаганда здорового образа жизни, разработка и реализация долгосрочных целевых программ борьбы с алкоголизмом и наркоманией,

- развитие международных гуманитарных контактов, поощрение программ и инициатив по международному сотрудничеству в культурной, научной, просветительской и информационной областях при условии, что они строятся на равноправной и взаимоуважительной основе, направлены на обогащение участвующих в них народов опытом, знаниями и плодами творческих достижений.


Государственное строительство
Основной задачей в области государственного строительства РПДП считает необходимым укрепление вертикали Российской Федеральной власти с одновременным усилением «обратных связей». При этом мы считаем необходимым поэтапное сокращение номенклатуры и численности сотрудников государственных структур при повышении их ответственности и создание четкой нормативной базы, регулирующей полномочия и обязанности всех их звеньев.

При сохранении своей приверженности принципам широкой регионализации мы считаем необходимым добиваться подлинного политического, экономического и социального равноправия для всех субъектов Российской Федерации.

Для повышения эффективности государственного аппарата мы считаем первостепенным коренное изменение подхода к кадровой политике в области государственной службы и управления.

С нашей точки зрения необходимо создание в каждом регионе России высшего учебного заведения для профессиональной подготовки новых и повышения квалификации действующих государственных чиновников.

Все служащие государственного аппарата должны иметь заработную плату и социальное обеспечение, гарантирующие им и их семьям достойный уровень жизни. Одновременно с этим необходимо усиление административной и уголовной ответственности за неисполнение должностных обязанностей и должностные преступления.

Для повышения дисциплинарной ответственности государственных и муниципальных служащих и регламентации мер поощрения их служебной деятельности и карьерного роста необходима скорейшая разработка и принятие Дисциплинарного Кодекса и создание системы специальных дисциплинарных комиссий.

ПДПР считает парламентские политические партии необходимым элементом полноценной политической жизни и реальным выражением многообразия политических взглядов граждан России. Мы считаем возможным привлечение всех ответственных политических сил, вне зависимости от их ориентации, к строительству полноценной системы кадровой подготовки государственных служащих, без которой невозможно создание сильного и профессионального государственного аппарата.

Важную роль в укреплении общественно-политической системы, строительстве государства может сыграть третий сектор: профессиональные, культурные, правозащитные, благотворительные и иные организации. ПДПР выступает за расширение их роли в государстве и обществе, за привлечение их к исполнению отдельных государственных, в первую очередь контрольных функций. Целесообразно было бы преобразование созданных по всей административной вертикали общественных палат, включающих представителей политических и общественных организаций, в постоянно работающие совещательные органы, через которые в обязательном порядке проходили бы проекты. Это позволило бы облегчить участие в законодательной работе не представленным в органах власти организациям, привлечь к продуктивной работе независимых экспертов, снизить уровень политической напряженности в обществе.

Залогом стабильности и поступательного развития государства ПДПР считает усиление на Федеральном уровне противодействия политическому экстремизму любого толка.

Мы отвергаем любой экстремизм, как средство политической борьбы, и считаем исповедование любой экстремистской идеологии, связанной с применением насилия над человеческой личностью, преступлением против государства и общества.


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ
Народное хозяйство требует духовного здоровья народа. Главной причиной экономических проблем, переживаемых в настоящее время Россией, является игнорирование связи хозяйственной деятельности отдельного человека и целого народа с другими сторонами его духовной деятельности, связи хозяйственной культуры с его общей культурой. Никакие законы, даже самые удачные, никакое давление со стороны государства не создаст нормальный экономический климат в стране до тех пор, пока в обществе не будут восстановлены уважительное отношение к труду, к собственности, к своим обязанностям по отношению к своим деловым партнерам. Решение этой задачи возможно только на пути восстановления и творческого развития культурных и хозяйственных традиций народов России.

В ходе проводившихся в России либеральными реформаторами реформ был создан ряд условий, необходимых для функционирования рынка, произошло насыщение рынка товарами, сократился дефицит государственного бюджета. Однако наряду с определенными успехами либеральная реформа привела к резкому спаду производства, снижению покупательской способности и общему падению уровня жизни большинства граждан России, усилению коррупции в государственно-административном аппарате, росту влияния организованной преступности в экономике, разрушению сложившихся производственно-экономических связей.

Отсутствует доверие со стороны граждан к созданным экономическим и финансовым институтам, что приводит к оттоку капиталов за границу или вложению денег в наличную иностранную валюту.

За годы реформ была подорвана их социальная база, возникли глубокие разногласия среди сторонников реформ, разочарованных их результатами, сформировалось массовое антирыночное движение.

Реформы начались под лозунгом блага человека, но конкретный, живой человек в них потерялся. Либеральные реформаторы оперировали крупными масштабами, триллионами рублей, процентом инфляции, принимали законы, но рядовому человеку в этом громадном деле так и не нашлось места. Все происходит помимо него, без его участия, без его мнения

Партия Духовного Преображения России считает необходимым выделить следующие приоритеты экономических преобразований:

экономическая политика государства должна базироваться на создании прозрачной, стимулирующей производство справедливой налоговой системе, разумном и эффективном управлении государственными активами, повсеместной поддержке реального сектора экономики, стратегической, перерабатывающей, инновационной промышленности и прикладной науки;

необходимо последовательное снижение многократно выросших за последние десятилетия производственных издержек, особенно в добывающих отраслях и энергетике, а также восстановление межотраслевого баланса.

В условиях, когда российская экономика так и не смогла преодолеть зависимость от экспорта энергоносителей, а растущее социальное неравенство стало не только серьезным социальным недугом, но и тормозом экономического развития, необходимы принципиально новые подходы и решения. Перерабатывающая, высокотехнологичная и инновационная промышленность должна быть максимально освобождена от налогового бремени, включая налог на прибыль, НДС и платежи, взимаемые с фонда оплаты труда.

При этом для компенсации выпадающих доходов Федерального бюджета необходимо, в частности, введение прогрессивной шкалы налогообложения физических лиц и дифференцированный налог на имущество. Для этого необходима комплексная оптимизация налоговой системы и создание нового Налогового Кодекса.

Одной из важнейших задач повышения конкурентоспособности российских товаров как внутри страны, так и за рубежом, и повышение качественного уровня выполняемых работ и услуг, учитывая членство нашей страны в ВТО, является снятие любых барьеров и ограничений для малого предпринимательства, при соблюдении общепринятых публичных стандартов качества производимой продукции, работ, услуг. Также необходимо принятие пакета долгосрочных региональных целевых программ развития малого и среднего бизнеса. Кроме этого необходимо кардинальное упрощение налоговой отчетности, особенно для малых и средних предприятий, а также для некоммерческих организаций, стабилизация форм этой отчетности в соответствии с мировыми стандартами, отмена для большинства предприятий и организаций подачи ежемесячной и ежеквартальной отчетности;

Осознавая, что важнейшее значение для страны имеет обеспечение продовольственной безопасности, особенно учитывая начавшийся процесс снятия защитных таможенных барьеров и ограничений, в соответствии с условиями членства России в ВТО, ПДПР считает необходимым обеспечение максимально возможной в этих условиях многоуровневой поддержки отечественного производства, сохранения и реализации сельскохозяйственной продукции, в том числе и на внешнем рынке. Необходимо создание в регионах широкой сети комплексных товарно-логистических центров (узлов), обеспечение сельскохозяйственной отрасли дешевым долгосрочным льготным кредитованием.

Несмотря на то, что сегодня существенная часть доходов федерального бюджета формируется на основании уровня цен и объемов реализации энергоносителей и других природных ресурсов, ПДПР считает необходимым скорейшее освобождение экономики страны от этой губительной для ее развития зависимости.

В целом на нынешнем этапе необходимо перейти к более эффективному бюджетному планированию. Давно назрело расширение источников доходов федерального бюджета, ужесточение контроля над эффективностью бюджетных расходов и усиление правовой ответственности государственных служащих всех уровней, а также должностных лиц бюджетополучателей. ПДПР выступает за разработку новой, более современной и прозрачной системы бюджетной классификации и создание нового бюджетного Кодекса.

В области кредитно-финансовой политики ПДПР считает необходимым:

- модернизацию банковской системы с целью повышения ее независимости и конкурентоспособности, либерализацию системы межбанковских расчетов, расширение спектра финансовых учреждений;

- изменение основных задач кредитно-финансовой политики; создание областей приоритетного кредитования, имея в виду, прежде всего, развитие перспективных отраслей отечественной промышленности, в первую очередь в сфере высоких технологий, наукоемкого производства и военно-промышленного комплекса, модернизацию топливно-энергетического комплекса, предприятий ВПК, приобретение современного зарубежного оборудования для выпуска товаров народного потребления и.т.п. при обеспечении контроля за возвратностью средств;

- улучшение инвестиционного климата и повышение инвестиционной привлекательности России для более активного привлечения иностранного капитала на внутренний рынок, имея в виду, прежде всего, ввоз технологий и товаров, не производящихся в России, децентрализация и демонополизация внешнеэкономических связей при их налоговом контроле;

- создание Национального фонда развития непроизводственной сферы, считая приоритетными направлениями его деятельности поддержку Отечественной науки, культуры и образования;

В области развития корпоративных и профессиональных отношений ПДПР выделяет следующие приоритетные задачи:

- разработка кодекса предпринимательской деятельности, главную роль в которой должны сыграть корпоративные органы предпринимателей.

- поддержка подлинно независимых профессиональных союзов как действенных инструментов защиты прав и выразителей законных интересов людей наемного труда, способных ответственно относиться к своим обязанностям и строящим свое отношение к работодателям на честном и ответственном отношении друг к другу.


Местное самоуправление.
В настоящее время возможности проведения в России реформы местного самоуправления «сверху», с использованием централизованных методов практически исчерпаны. Необходимо приступить к собиранию "снизу", перевод реформы на микроуровень, поддержать включение в нее инициативы и высвободить энергию граждан, что ставит страну перед необходимостью новой земской и городской реформы - возрождением полноправного местного самоуправления. Переходный период, связанный с постепенной передачей полномочий от административных структур органам местного самоуправления, должен осуществляться в законодательно оформленных рамках и сопровождаться как контролем со стороны государства, так и расширяющимся контролем со стороны граждан. Результатом переходного периода должно стать возрождение местной общины как субъекта местного самоуправления.

Предлагаемая система опирается на опыт русской земской и городской реформы девятнадцатого века и исходит из максимально полного разделения полномочий местного самоуправления и государственной власти.

- несовпадение административно-территориального устройства с территориальным устройством местного самоуправления, в частности разделение местного самоуправления на сельское и городское;

- использование в качестве общей схемы организации местного самоуправления русской схемы 1900-х годов, при которой органами местного самоуправления являются города и волости (объединяющие ряд сельских поселений), а в отдельных случаях – крупные поселки городского типа с ярко выраженными городскими потребностями. Уезд (район) в этой схеме является средством сочетания интересов городов и окружающих их сельских поселений. Предоставление району (уезду) прав органа местного самоуправления рассматривается как временная мера, направленная на возрождение сельского самоуправления, при условии сохранения на этот период самостоятельных органов сельской администрации.

- осуществление полномочий государственной власти в районах и городах специально назначенными государственными чиновниками, полномочия которых распространяются на несколько территорий местного самоуправления;

- полное и исчерпывающее описание полномочий государственной власти, которое может делегироваться органом местного самоуправления, и четкого и понятного порядка финансирования таких функций;

- не вхождение органов местного самоуправления в систему государственной власти, не включение служащих самоуправления в систему государственной службы;

- осуществление органами государственной власти действенного контроля за соблюдением органами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, законов, уставов и положений об органах местного самоуправления и иных нормативных актов, прав и свобод граждан.

ПДПР считает нецелесообразным в условиях современной России пытаться принудительно возродить сословное представительство. В то же время ПДПР считает вполне приемлемым, при сохранении общих принципов избирательной системы, проведение выборов в органы местного самоуправления в отдельных регионах (районы проживания казачества, территории с сильно смешанным национальным составом и.т.д.) по национальным, конфессиональным, сословным и иным объединениям (куриям) в соответствии с пожеланиями самих граждан. Безусловно, такие особенности формирования органов местного самоуправления должны найти отражение в Федеральном законодательстве об общих принципах организации органов местного самоуправления и законодательстве о выборах.

В ходе реформы органов местного самоуправления органы государственной власти инициируют создание в рамках первоначального территориального устройства местного самоуправления следующих структур:

- в деревнях, поселках и небольших районах и городах полномочия местного самоуправления осуществляются избранными старостами (городскими головами) и сходами населения (при совмещении представительских и исполнительных функций);

- в районах и городах – районными собраниями (городскими думами) и формируемыми ими управами, как исполнительными и распорядительными органами (земский вариант), или, по желанию населения, думой и прямо избираемым руководителем местного самоуправления, не входящим в единую систему исполнительной власти

- в крупных городах - общегородскими органами и органами, создаваемыми в рамках внутригородского деления с учетом обеспечения целостного управления городом;

Параллельно с этим закон должен предоставить гражданам реальное право по своей инициативе создавать органы общественного территориального самоуправления на территориях, не совпадающих с первоначальным территориальным устройством местного самоуправления (сельских территориях, микрорайонах города, группах домов, отдельных домах и даже подъездах), определять порядок создания и полномочия таких органов, регистрация которых должна проводиться в установленном законом (а для органов общественной самодеятельности в заявительном) порядке. Широкое распространение должна получить практика делегирования органам территориального общественного самоуправления, молодежным жилищным кооперативам и иным подобным организациям граждан отдельных прав органов местного самоуправления.

Новые органы местного самоуправления могут создаваться и при объединении уже существующих местных самоуправлений, или путем их раздела в установленном законом порядке, а также при преобразовании территориальных общественных самоуправлений в органы местного самоуправления в тех случаях, когда они продемонстрировали свою эффективность.

Сущность переходного периода заключается в постепенной передаче полномочий от органов, сформированных государством, к органам, формируемым гражданами, и перехода от плотного контроля государства за деятельностью районов и городов к контролю исключительно за исполнением законов.

В ходе реформы судебной системы предлагается восстановление института мировых судей и расширения сферы деятельности суда присяжных. Эта часть реформы должна продвигаться ускоренными темпами, опережая и обеспечивая введение других направлений.

Реформа органов охраны порядка ставит задачу обеспечения эффективного взаимодействия земских и городских властей с полицией, введение двойного подчинения местной полиции, новых форм ее работы (городовые, дворники как сотрудники органов охраны порядка, придание полиции некоторых социальных функций - оказание первой помощи пострадавшим, психологическая реабилитация жертв), формирование местных подразделений охраны порядка, в том числе и с помощью негосударственных охранных структур, создание гражданских дружин, создание местных служб помощи в экстренных ситуациях, передачу земствам и городам части вопросов пенитенциарной системы и служб по предупреждению преступности. Закон о разделении полиции на федеральную и районов и городов (муниципальную), подчиненную органам местного самоуправления, выносится за пределы переходного периода и принимается после его окончания.

Конечной целью реформы системы образования является переход большинства школ и иных учебных заведений (детских дошкольных заведений, музыкальных и эстетических, профессиональных училищ и.т.д.) в сферу управления соответствующих местных органов при сохранении за государством контроля стандартов образования, и перехода от прямого директивного управления к управлению через попечительские советы.

Реформа здравоохранения заключается в постепенной передаче земствам и городам больниц, поликлиник и учреждений санитарной гигиены при сохранении в ведении государства специализированных лечебных заведений, передаче земствам и городам права использования соответствующей части фондов медицинского страхования формирование попечительских советов,

Реформа социального обеспечения заключается в постепенной передаче земствам и городам домов престарелых, части фондов социального страхования для помощи неимущим, строительство и содержания жилья, в праве земств и городов проводить за счет своих средств различные социальные программы.

Реформа учреждений культуры заключается в передаче земствам и городам большей части учреждений культуры: библиотек, клубов, поддержке провинциальной культуры, местных органов информации, местных радио и телевидения, общественной журналистики.

Полномочия органов местного самоуправления в области экологии должны заключаться в праве экологического контроля за деятельностью на территории земств и городов, праве в рамках действующего законодательства налагать взыскания за их нарушение. В полномочия по экологическим вопросам должных входить и вопросы экологии жилища, семьи, экологические аспекты архитектурной деятельности.

Для успешного проведения реформы местного самоуправления необходимо предпринять меры по превращению этой проблемы из политической в организационную. Необходимо начать серию круглых столов партий и движений, поддерживающих идею реформы местного самоуправления независимо от их политической ориентации для выработки общей позиции и путей ее реализации

Помочь в работе районам и городам могли бы советы по направлениям, создаваемые районами и городами - по промышленной политике и предпринимательству, по образования, по социальным проблемам, по культуре и просвещению, что могло бы привлечь к работе в них предпринимателей и интеллигенцию. В целом же массовую социальную поддержку местному самоуправлению может создать только его эффективная работа по решению местных проблем.

Необходимо создание учебных программ различных уровней, организация учебных центров, обязательное прохождение всеми муниципальными служащими, а также кандидатами на выборные посты минимального образовательного курса, открытие соответствующих специальностей в высших учебных заведениях, введение в школе обязательного курса по организации и функционированию местного самоуправления, издание соответствующей литературы.

В области культуры и просвещения основное внимание должно быть направленное на депровинциализацию России, преодоление складывающейся веками уверенности во второсортности и несерьезности всего, что происходит в провинции. Необходимо культурное преодоление извечной гигантомании русского общественного сознания, желания глобальных перемен и неспособности обустроить свой собственный дом. Установка “малое прекрасно” должна получить в Русской культуре важнейшее значение, потому что наша «малая Родина» начинается с каждого из граждан, с каждого небольшого городка, поселка и деревни и их обустройство и есть прямой вклад в истинное величие России.
ВОЗРОЖДЕНИЕ СЕЛЬСКОГО И ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА.
По окончании переходного периода органы местного самоуправления должны получить право самостоятельно формировать и исполнять свои бюджеты, устанавливать местные налоги в определенных законом пределах. Основными источниками поступления в местный бюджет должны стать налоги на имущество и тарифы за пользование коммунальными услугами, местные налоги на продажу, доходы от хозяйственной деятельности муниципальных образований и предприятий с их долевым участием, а также государственные дотации. Все платежи должны осуществляться исключительно через бюджет.

В ходе переходного периода по мере передачи полномочий по финансированию программ органам местного самоуправления, должны быть сформированы полноценные муниципальные бюджеты, в их распоряжении должны оставаться соответствующие финансовые средства, а не средства из внебюджетных фондов.

Как показал исторический опыт земской и городской реформы, в условиях низких доходов населения и дефицита государственного бюджета значительная часть поступлений в местный бюджет могут составить доходы от умелого использования муниципальной собственностью. Эти доходы должны обеспечить покрытие расходных статей, а капитализация их части обеспечить перспективное развитие территории.

Реформа в сфере управления муниципальной собственностью требует расширение практики судебной защиты юридических лиц (предприятий, учреждений и самих муниципальных образований) от неправомерного вмешательства. Необходимо перейти от прямого директивного командования к управлению через назначаемые собственником органы управления предприятием (советы директоров). Экономическое законодательство должно иметь в виду их активное использование на местном уровне и расширять сферу такого применения, в частности, при принятии банковского законодательства следует иметь в виду создание земских и городских банков, в законодательстве о ценных бумагах - возможность выпуск земствами и городами ценных бумаг. Выпуск муниципальными образованиями ценных бумаг должен стать источником долговременных инвестиций для развития территорий и финансирования районных и городских социальных программ, а сами ценные бумаги по статусу приравниваться к ценным бумагам государства с вытекающими отсюда льготами. Особое внимание должно быть уделено жилищному законодательству, тесно связанному с земской и городской реформой, в частности, требуется обеспечить правовую основу создания кондоминиумов и жилищных кооперативов.

Важнейшей задачей городских и сельских самоуправлений должно стать поддержание существующих и создание новых коммунальных предприятий в тех сферах, от которых напрямую зависит возможность жизни наших сограждан - водопровод, канализация, энергоснабжение, транспорт и.т.д., работа которых должна, при применении ими экономических методов работы, ставить собой не максимальное извлечение дохода, а оказание необходимого количтсва услуг жителям по доступным для них ценам.

В условиях возникновения многоукладной собственности на городские земли необходимо создание простых и ясных правил пользования и приобретения земли, позволяющих жителям принимать решения без волокиты и подкупа. Необходимо принятие в ускоренном порядке законодательства, направленного на предотвращение земельной спекуляции в городах. особенно крупных.

Мы выступаем за упрощение строительного законодательства, менее жесткие строительные стандарты и предписания и льготные условия процесса лицензирования при обеспечение контроля за реальным процессом строительства, а также реконструкции зданий. Мы выступаем за упрощение правил городской и сельской планировки, за снятие необоснованных ограничений на характер использования земельных участков и зданий при сохранении ограничений, необходимых для защиты общих интересов жителей.

В ходе переходного периода должно быть завершено разграничение собственности между органами государственной власти в ходе децентрализации административного управления, проведено четкое разграничение государственной и земской


Каталог: sites -> default -> files -> basetype -> 2012
files -> Учебно-методический комплекс дисциплины философия для образовательной программы по направлениям юридического факультета: Курс 1
files -> Цветков Андрей Владимирович, кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии программа
files -> Программа итогового (государственного) комплексного междисциплинарного экзамена по направлению 521000 (030300. 62) «Психология»
2012 -> Утверждена
basetype -> Предварительная сопроводительная записка
basetype -> Программа всероссийской политической партии «народный альянс»
2012 -> Россия находится на крутом изломе своей истории. Обманом и насилием страна возвращена к капитализму. Это путь социального регресса, ведущий к национальной катастрофе, гибели нашей цивилизации
basetype -> Статья Основные начала семейного законодательства


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница