Программа по краеведению школа 138 класс 7



Скачать 125.57 Kb.
страница1/6
Дата03.06.2018
Размер125.57 Kb.
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4   5   6

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО КРАЕВЕДЕНИЮ
ШКОЛА 138 КЛАСС _ 7_
АВТОР ПРОГРАММЫ: учитель истории Степашина Н.Г.
ВСЕГО: ___34____ ЧАСА, __1___ ЧАС В НЕДЕЛЮ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Историческое краеведение - вспомогательная историческая дисциплина, призванная помочь глубже понять общеисторические знания и углубить конкретно-исторические. История Нижегородского края - неразрывная часть истории страны на всех этапах, поворотах, изломах отечественной истории. Знания учащихся о прошлом родного края - важная составляющая школьного исторического образования. Конкретные знания о родном крае отвечают требованиям государственного стандарта школьного исторического образования. В тематическое планирование включены темы по истории "малой Родины" - г. Сарова.


Основные задачи курса:
" дать знания по истории родного края в контексте общероссийского федерального курса истории, отразить своеобразие местной истории на фоне отечественной;
" научить учащихся самостоятельно анализировать, оценивать факты и события родного края, определять общее и особенное в историческом процессе, углублять свои исторические знания;
" способствовать воспитанию чувства гордости за дела и подвиги своих земляков-нижегородцев, за их вклад в культурное наследие Родины, за подвижничество, за любовь к Отечеству.
В результате изучения курса учащиеся должны:
" называть даты важнейших событий;
" называть места и обстоятельства этих событий, крупнейших государственных деятелей, военачальников, ученых, представителей культуры; показывать на исторической карте рост территории, крупнейшие центры торговли, промышленности;
" описывать положение и образ жизни основных сословий;
" составлять описание памятников, предметов труда, зданий, произведений искусства;
" называть характерные и существенные черты экономического, социального, духовного и политического развития;
" объяснять значение основополагающих понятий курса:
" сравнивать социально-экономическое развитие, положение сословий, результаты войн и крестьянских выступлений;
" излагать суждения о причинах и последствиях;
" приводить оценки реформ, деятельности исторических лиц.
В планировании учтены различные формы занятий: школьные лекции, семинары, практикумы, работа в музеях, библиотеках, уроки-экскурсии, а также различные формы контроля: самопроверка, взаимопроверка, контрольные срезы, написание творческих работ, эссе, докладов, создание презентаций и буклетов. Предусмотрено использование коллективной, групповой, индивидуальной форм организации учебного процесса.
ПРОГРАММА
Каталог: sites -> default -> files -> prog
prog -> Программа по религии россии школа 138 класс 8- 9
prog -> Программа вступительного экзамена в аспирантуру по направлению
prog -> Программа кандидатского экзамена по курсу "История и философия науки"
prog -> Программа вступительного испытания по направлению подготовки магистров
prog -> Программа вступительного испытания по направлению подготовки магистров
prog -> Программа вступительного испытания по направлению подготовки магистров
prog -> Программа вступительного экзамена по дисциплине «Современные проблемы общей теории права» Докторантура
prog -> Всероссийской политической партии «партия роста»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница