Программа мбоу пушкинская сош №6 (2013-2014 уч год)



страница1/6
Дата05.03.2018
Размер0.59 Mb.
ТипОбразовательная программа
  1   2   3   4   5   6

Образовательная программа МБОУ Пушкинская СОШ №6 (2013-2014 уч.год)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ..

1.1. Основные цели и задачи Образовательной программы..

1.2. Цели и задачи школы по реализации основной образовательной программы начального общего образования (1 ступени образования)

1.3. Цели и задачи школы по реализации основной образовательной программы основного общего образования (2 ступени образования)

1.4. Цели и задачи школы по реализации основной образовательной программы среднего (полного) общего образования.

2. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ..

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВА-ТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ..

4. ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ, УЧИТЫВАЕМЫХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

4.1. Характеристика младшего школьного возраста

4.2. Характеристика подросткового возраста

4.3. Характеристика юношеского возраста

5. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ И РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ

5.1. Виды деятельности младшего школьника и решаемые задачи

5.2. Виды деятельности подростка и решаемые задачи

5.3. Виды деятельности старших школьников и решаемые задачи

6. ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ ПЕДАГОГАМИ ПРИ ОБЕСПЕЧЕНИИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

6.1. Задачи, решаемые педагогами, реализующими основную образовательную программу начального общего образования

6.2. Задачи, решаемые педагогами, реализующими образовательную программу основного общего образования

6.3. Задачи, решаемые педагогами, реализующими основную образовательную программу среднего (полного) общего образования

7. СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

7.1. Педагогическая работа

7.2. Воспитательная работа

7.3. Методическая работа

7.4. Психологическое сопровождение образовательного процесса

8. СОДЕРЖАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В ШКОЛЕ

8.1. Базовое образование в школе

8.2. Дополнительное образование в школе

9. ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА ВЫПУСКНИКА ШКОЛЫ

9.1. Образ выпускника начальной школы

9.2. Образ выпускника средней школы

9.3. Образ выпускника школы, освоившего программу среднего (полного) общего образования

9.4. Ожидаемый результат освоения образовательных программ

10. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССОВ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

10.1. Научно–методическое и кадровое обеспечение образовательного процесса

10.2. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

10.3.Реализация здоровьесберегающих технологий

11.ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ

11.1. Ступени образования и режим образовательного процесса в школе

11.2. Система аттестации учащихся

11.3.Управление реализацией образовательной программы

11.3.1.Система внутришкольного контроля

11.3.2. Измерители реализации Образовательной программы

11.4. Первоочередные направления работы по реализации Образовательной программы




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница