Программа формирования базовых учебных действий



страница1/69
Дата15.05.2018
Размер3.23 Mb.
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   69




Оглавление





Общие положения

2

1

Целевой раздел

6

1.1

Пояснительная записка

6

1.2

Планируемые результаты освоения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) адаптированной основной общеобразовательной программы

11

1.3

Система оценки достижения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы

22

2

Содержательный отдел

28

2.1

Программа формирования базовых учебных действий

28

2.2

Программы учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области

32

2.3

Программа духовно-нравственного развития

66

2.4

Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

97

2.5

Программа коррекционной работы

107

2.6

Программа внеурочной деятельности

117

3

Организационный раздел

126

3.1

Учебный план

126

3.2

Система условий реализации адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью

139

3.2.1

Кадровые условия

139

3.2.2

Финансовые условия реализации адаптированной основной общеобразовательной программы

145

3.2.3

Материально-технические условия реализации адаптированной основной общеобразовательной программы

150

3.2.4

Информационное обеспечение

154


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Определение и назначение адаптированной основной общеобразовательной программы

Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее ― АООП) образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ― это общеобразовательная программа, адаптированная для этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (далее ― Стандарт) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП.

Адаптированная основная образовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), разработана с учётом типа организации, а также образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений.

Адаптированная основная образовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) реализуется в специальных организациях. Определение вариантов АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) осуществляется на основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее ― ПМПК), сформулированных по результатам его комплексного психолого-медико-педагогического обследования, с учетом индивидуальной программы развития инвалида (далее ― ИПР) и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

АООП может быть реализована в разных формах: как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или индивидуально (Часть 4 ст. 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Для обеспечения возможности освоения обучающимися АООП, может быть применена сетевая форма ее реализации с использованием ресурсов нескольких организаций, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций (Статья 15 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).


Каталог: data -> documents
documents -> 1. Активирующия открытие,которое необходимо зарегистрировать
documents -> Глоссарий Акме (от греч. Асме вершина, цветущая пора) высшая точка, период расцвета личности, наивысших ее достижений, когда проявляется зрелость личности во всех сферах, максимальное развитие способностей и дарований
documents -> Бакшутова Е. В. Групповое сознание российской интеллигенции. Самара : пгсга, 2015. 502 с. Фрагмент: С. 12-41. Содержание фрагмента Глава Интеллигенция – большая атипичная группа
documents -> 1. Философия, ее специфика и место в культуре


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   69


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница