Программа дисциплины «Современные организационные структуры и механизмы управления»



Скачать 197.8 Kb.
страница1/2
Дата01.03.2018
Размер197.8 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
  1   2

Приложение №3 «Рабочие программы дисциплин» к образовательной программе по направлению подготовки 37.03.01 Психология (бакалавриат)
Рабочая программа дисциплины «Современные организационные структуры и механизмы управления»


  1. Цель и задачи дисциплины

Цели изучения дисциплины:

  • усвоить комплекс знаний об организациях, в том числе, государственных (федерального и регионального значения) и муниципальных;

  • получить представление об основных категориях, отражающих особые свойства организации;

  • уяснить значение общетеоретических знаний для дальнейшей практической деятельности.

Задачи изучения дисциплины:



  • особенности организационных структур управления;

  • механизм функционирования организаций, в том числе, государственных (федерального и регионального значения) и муниципальных;

  • организационное проектирование.




  1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

По окончанию освоения дисциплины обучающийся должен обладать:

общекультурными компетенциями (ОК):



  • способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);

  • способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);

  • способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3);

  • способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-4);

  • способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);

  • способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);

  • способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

  • способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);

  • способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9).

общепрофессиональными компетенциями (ОПК):

профессиональными компетенциями (ПК), соответствующими виду профессиональной деятельности, на который ориентирована программа бакалавриата:

научно-исследовательская деятельность:

  • способностью к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности (ПК-6);

  • способностью к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии (ПК-7);

  • способностью к проведению стандартного прикладного исследования в определенной области психологии (ПК-8);

  • способностью к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях (ПК-9).







  1. Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница