Программа дисциплины по направлению подготовки



Скачать 226.5 Kb.
страница1/27
Дата07.03.2018
Размер226.5 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА

ИНСТИТУТ ПРАВА


КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ И ЮРИДИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

ЭТИКА


Рабочая программа дисциплины

по направлению подготовки:

38.03.02 Менеджмент

тип ОПОП прикладной бакалавриат

Владивосток 2017
Рабочая программа дисциплины «Этика» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлениям подготовки 38.03.02 «Менеджмент» и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры (утв. Приказом Министерства России от 19 декабря 2013 г. № 1376).

Составитель: Олешкевич Н.А., доцент кафедры философии и юридической психологии, кандидат философских наук mutabor7@mail.ru

Утверждена на заседании кафедры философии и юридической психологии от 25.04.2017 г., протокол № 7.

Зав. кафедрой ФЮП ______________________ Фадеев Е.В.


«___»_________ 20 г.

1 Цель и задачи освоения дисциплины

Цель изучения этики состоит в том, чтобы овладеть комплексом знаний учение о правилах общения между людьми, о нормах человеческого поведения, а также об обязанностях каждого в отношении других людей и сформировать умение применять моральные нормы на практике.

Задачи освоения дисциплины «Этика» заключатся в том, чтобы:



  • овладеть понятийным аппаратом этики;

  • научиться определять нормальное, этически приемлемое, и отклоняющееся поведение;

  • научиться применять этические нормы в повседневной жизни;

  • научится исследовать нравственную структуру личности;

  • овладеть навыком формулирования целей и выведения критериев оценки (и переоценки) ценностей, исходя из различных моральных норм и этических стандартов;

  • изучить специфику и назначение этикета, освоить основные правила делового этикета;

  • изучить этические аспекты имиджа;

  • освоить основы толерантного отношения и поведения.

2 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Планируемым результатами обучения по дисциплине, являются знания, умения, владения, и/или опыт деятельности, характеризующие этапы/уровни формирования компетенций и обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения образовательной программы в целом. Перечень компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины, приведены в таблице 1.

Таблица 1 – Формируемые компетенции


Название ОПОП ВО

Компетенции

Название компетенции

Составляющие компетенции

38.03.02 Менеджмент


ОПК-2

способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений

Знания:

гуманистические ценности и ценностно-смысловые ориентации различных социальных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и групп в российском социуме;

нравственные нормы и обязанности человека



Умения:

способностью анализа ценностей бытия, жизни, культуры;

проявлять расовую, национальную, религиозную терпимость;



Владения:

навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали;

навыками применения нравственных норм и правил поведения в конкретных жизненных ситуациях




3 Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

Дисциплина «Этика» относится к числу базовых профессиональных дисциплин. Курс «Этики» является составной частью блока фундаментальных общепсихологических дисциплин, определяющих подготовку профессиональных психологов. Изучение данного курса тесно связано с дисциплиной «Философия».



4 Объем дисциплины

Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу с обучающимися (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу по всем формам обучения, приведен в таблице 3.

Таблица 3 – Общая трудоемкость дисциплины


Название ОПОП

Форма обучения

Индекс

Семестр

курс


Трудоемкость

Объем контактной работы (час)

СРС

Форма аттестации

(З.Е.)

Всего

Аудиторная

Внеаудиторная

лек

прак

лаб

ПА/

ГИА


КСР

38.03.02 Менеджмент

ОФО

Б.1.ДВ.З.02

2

3

38

17

17




4




70

зачет

ЗФО

Б.1.ДВ.З.02

2

3

12

4

4




4




96

зачет


5 Структура и содержание дисциплины

5.1 Структура дисциплины

Каталог: files
files -> Истоки и причины отклоняющегося поведения
files -> №1. Введение в клиническую психологию
files -> Общая характеристика исследования
files -> Клиническая психология
files -> Валявский Андрей Как понять ребенка
files -> К вопросу о формировании специальных компетенций руководителей общеобразовательных учреждений в целях создания внутришкольных межэтнических коммуникаций
files -> Русские глазами французов и французы глазами русских. Стереотипы восприятия


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница