Программа дисциплины опд. Ф. 1. Социальная психология цели и задачи дисциплины



Скачать 240.4 Kb.
страница1/11
Дата14.04.2018
Размер240.4 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ТГПУ)

«Утверждаю»


Декан ПФ

Г.Ю. Титова

_____________________

«___» ______ 2011 г.




ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
ОПД.Ф.01.4 СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

1. Цели и задачи дисциплины
Основная цель данного курса состоит в том, чтобы сформировать у студентов представление о предмете социальной психологии, о его составляющих, о феноменах и закономерностях социального поведения личности и различных групп.
Задачи курса:

1.Раскрыть специфику и особенности социально - психологического знания, сложность его строения, рассмотреть взаимосвязи между различными предметными областями социальной психологи.

2.Обратить внимание студентов на историю развития социально-психологических знаний, на их связь с развитием различных гуманитарных дисциплин и самой психологической науки.

3.Ознакомить студентов с разными теоретическими подходами к исследованию социально-психологических феноменов, сформировавшихся в зарубежной и отечественной науке, с новыми тенденциями развития социальной психологии.

4.Научить студентов осмысливать различные социально-психологические явления, опираясь на принципы естественно-научной и гуманитарной психологии.

5.Продемонстрировать значимость выявленных социально-психологических закономерностей для понимания современного состояния общества.

6. Показать направления прикладной социальной психологии и отметить особенности практической социальной психологии.
2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины
По завершению курса студенты должны:

знать: предмет и методы социальной психологии, основные области исследования, историю развития науки; феномены общения, больших и малых групп, конфликта; социально-психологические характеристики личности;

уметь: диагностировать и прогнозировать социальное поведения человека; анализировать проблемные ситуации;

владеть: приемами саморегуляции поведения; использовать социально-психологические знания на практике.

3. Объем дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Всего часов

Семестр

6


Общая трудоемкость дисциплины

42

42

Аудиторные занятия

28

28

Лекции

14

14

Практические занятия (семинары)

14

14

Лабораторные работы

-

-

Самостоятельная работа

14

14

Курсовые работы/рефераты

-

-

Вид итогового контроля (зачет, экзамен)

Зачет - 6 сем.

зачет


4. Содержание дисциплины

4.1. Разделы дисциплины и виды занятий

№ п/п

Каталог: images -> ped news
images -> Методология психологической науки
images -> Контрольные вопросы к экзамену кандидатского минимума
images -> Гендерная психология
images -> Эссе «Социальные проблемы молодежи в современном обществе»
images -> В ходе исследования опрошено 96 родителей, имеющих детей 3-5 лет
images -> Сетевое обучение проектированию онтологий на примере онтологии компьютерных вирусов
images -> В. Од. 10 Деловые коммуникации
ped news -> Рабочая Программа учебной дисциплины с 06 Социальная педагогика Трудоемкость


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница