Программа дисциплины «История и философия науки»



страница1/14
Дата25.05.2018
Размер0.5 Mb.
ТипПрограмма дисциплины
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14


Рабочая программа дисциплины «История и философия науки»

1. Код и наименование дисциплины (модуля) ОД.А.01 «История и философия науки»


2. Уровень высшего образования – подготовка научно-педагогических кадров в аспирантуре.
3. Направление подготовки: «Экономические специальности»

4. Дисциплина относится к базовой части ООП, обязательная для освоения на первом году обучения в первом и втором семестрах


5. Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы (компетенциями выпускников)

(заполняется в соответствии с картами компетенций)


Формируемые компетенции

(код компетенции)

Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)

УК-1

- У1 (УК-1) Уметь анализировать альтернативные варианты решения исследовательских и практических задач и оценивать потенциальные выигрыши/проигрыши реализации этих вариантов;

- У2 (УК-1) Уметь при решении исследовательских и практических задач генерировать новые идеи, поддающиеся операционализации исходя из наличных ресурсов и ограничений.

- В1 (УК-1) Владеть навыками

анализа методологических проблем, возникающих при решении исследовательских и практических задач,

в том числе в междисциплинарных областях;

- В2 (УК-1) Владеть навыками критического анализа и оценки современных научных достижений и результатов деятельности по решению исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях.

ОПК-2

- З1 ( ОПК-2) Знать научно-методические основы организации научно-исследовательской деятельности;

- З2 (ОПК-2) Знать отечественную и зарубежную специфику нормативно-правовых актов, регламентирующих проведение научных исследований и представление их результатов;

- З3 (ОПК-2) Знать особенности проведения конкурсов российскими и международными научными фондами, компаниями, государственными и иными организациями; требования к оформлению конкурсной документации.

- У1 (ОПК-2) Уметь определять актуальные направления исследовательской деятельности с учетом тенденций развития науки и хозяйственной практики;

- У2 (ОПК-2) Уметь предлагать и продвигать рекомендации в сфере экономической и социальной политики; разрабатывать рекомендации для организаций по улучшению экономической деятельности;

- У3 (ОПК-2) Уметь мотивировать коллег на самостоятельный научный поиск, направлять их работу в соответствии с выбранным направлением исследования, консультировать по теоретическим, методологическим, стилистическим и другим вопросам подготовки и написания научно-исследовательской работы.



- В1 (ОПК-2) Владеть культурой научной дискуссии и навыками профессионального общения с соблюдением делового этикета;

- В2 (ОПК-2) Владеть иностранными языками;

- В3 (ОПК-2) Владеть особенностями научного и научно-публицистического стиля.

6. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся:



Объем дисциплины (модуля) составляет 6 зачетных единиц, всего 216 часов, из которых 104 часов составляет контактная работа аспиранта с преподавателем (56 часов занятия лекционного типа, ______часов занятия семинарского типа (семинары, научно-практические занятия, лабораторные работы и т.п.), ____ часов групповые консультации, 48 часов индивидуальные консультации, _____ часов мероприятия текущего контроля успеваемости, _____ мероприятия промежуточной аттестации), 112 часов составляет самостоятельная работа аспиранта.
7. Входные требования для освоения дисциплины (модуля), предварительные условия (если есть). Для освоения данного курса необходимо знание следующих дисциплин: Философия. Логика. Культурология. История Отечества. Социология. История экономических учений. История экономики.
8. Формат обучения (отметить, если дисциплина (модуль) или часть ее реализуется в форме электронного (дистанционного) обучения, если дисциплина (модуль) может быть освоена в другой организации при реализации образовательной программе в сетевой форме))
9. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и виды учебных занятий






Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница