Программа дисциплины «Интегрированные коммуникации в бизнесе»



Скачать 282.91 Kb.
страница1/3
Дата14.01.2018
Размер282.91 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
  1   2   3

Правительство Российской Федерации
Государственное образовательное бюджетное учреждение

высшего профессионального образования

«Государственный университет - Высшая школа экономики»

Факультет прикладной политологии



Программа дисциплины

«Интегрированные коммуникации в бизнесе»

Для направления 030200 – Политология

Подготовки бакалавра (030200.62)

Автор программы: Шилина М.Г., к.ф.н,



2008mgs@mail.ru
Одобрена на заседании кафедры политических

и бизнес-коммуникаций «___»____________ 2011 г

Зав. Кафедрой С.А.Зверев
Рекомендована секцией УМС Политология «___»____________ 2011 г

Председатель М.Г.Миронюк


Утверждена УС факультета

Прикладной политологии «___»_____________2011 г.


Ученый секретарь З.А.Артюхина ________________________ [подпись]

Москва, 2011



Пояснительная записка

1. Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины «Интегрированные коммуникации в бизнесе» устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности

030200 – Политология, подготовки бакалавра (030200.62).

2. Цель и задачи освоения дисциплины

Цель курса «Интегрированные коммуникации в бизнесе» - сформировать системное представление о:


Задачи курса

- ознакомить с характеристиками, тенденциями развития актуальной коммуникации в условиях дигитализации, конвергенции, развития интернета, формирования викиномики,

- предложить современную адекватную методологию изучения дисциплины;

- предложить современное понимание теоретических парадигм и практики конвергентной и интегрированной коммуникации как коммуникации нового типа и возможностей ее использования в рамках школы кафедры интегрированных коммуникаций;

- выработать четкое представление о реалиях, в том числе, новейших, интернет-коммуникации, значимых для бизнеса,

- дифференцировать характеристики бизнес-коммуникации в интернете и Рунете,

- обозначить концептуальные направления изучения интегрированных коммуникаций в бизнесе в перспективах их развития;

- сформировать совокупность навыков анализа теоретического и эмпирического материала для дальнейшего применения в теоретической и практической деятельности;



- развить способности творческого использования полученных знаний в профессиональной деятельности.

Каталог: data -> 2011
2011 -> Семинар "Человеческий капитал как междисциплинарная область исследований"
2011 -> Тамара Михайловна Тузова Специфика философской рефлексии
2011 -> Программа дисциплины «Философия» для направления 080100. 62 «Экономика»
2011 -> Программа дисциплины «Социология управления»
2011 -> Программа дисциплины «Основы теории коммуникации»
2011 -> Тезисы международной научно-практической конференции "Реализация гендерной политики: от международного до муниципального уровня"
2011 -> Программа дисциплины «Введение в социологию и история социологии»
2011 -> Николо Макиавелли Государь
2011 -> Экономическая социология
2011 -> Экономическая социология


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница