Программа дисциплины «Естественнонаучная картина мира»



Скачать 353.98 Kb.
страница1/4
Дата26.05.2018
Размер353.98 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
  1   2   3   4


Министерство образования и науки Российской Федерации
        1. Федеральное государственное бюджетное образовательное
          учреждение высшего образования

  1. «Уральский государственный педагогический университет»


Институт физики, технологии и экономики

Кафедра физики и математического моделирования




    1. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ


«Естественнонаучная картина мира»

для ОПОП «44.03.01 Педагогическое образование»
(профиль «Информатика»)

Екатеринбург 2016

Рабочая программа дисциплины «Естественнонаучная картина мира»
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»

Екатеринбург, 2016. – 22 с.


Составитель: Сабирзянов Александр Аделевич, доцент, кандидат ф.-м. наук, доцент кафедры физики и математического моделирования УрГПУ




(подпись)

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры физики и математического моделирования УрГПУ



Протокол от 14.01.2016 г. № 6

Зав. кафедрой В.Е.Сидоров

(подпись)




Руководитель учебного подразделения _____________________________________П.В.Зуев

(подпись)


  1. Пояснительная записка

1.1. Наименование дисциплины (модуля).

«Естественнонаучная картина мира».


1.2.Цели и задачи дисциплины (модуля).

Цель изучения дисциплины: подготовка к выполнению задач профессиональной деятельности бакалавра, установленных ФГОС ВО 3+.

Задачи изучения дисциплины:



1.3. Место дисциплины в структуре ОПОП.

Курс «Концепции современного естествознания» является дисциплиной базовой части учебного плана (Б1.Б.4) при подготовке бакалавров педагогического образования. Основные требования к входным знаниям, умениям студентов вытекают из ее роли в системе естественнонаучного образования, начиная со школы, через высшее образование к профессиональной педагогической деятельности.

Дисциплина «Естественнонаучная картина мира» изучается параллельно с дисциплинами «Основы математической обработки информации», «Информационные технологии».
1.4. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоениями образовательной программы:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

способность использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве (ОК-3).
В результате освоения ОПОП бакалавриата обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине:


Коды компетенции

Результаты освоения ОПОП (содержание компетенций)

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине

ОК-3

  1.  Способность использования естественнонаучных достижений в современной технике, технологии, экономике, повседневной жизни.

  2. Умение обосновывать выбор теоретико-методологических средств при исследовании явлений и процессов в контексте принципов естественнонаучной картины мира.




  1. Сформировано представление о естественно-научной картине мира как глобальной модели природы, отражающей целостность и многообразие естественного мира.

  2. Знает историю основных естественнонаучных открытий.

  3. Имеет представление об основополагающих идеях и принципах организованности Мира, закономерности появления человека и последствия его деятельности в организованном мире.

  4. Использует естественно-научные достижения в современной технике, технологии, экономике, повседневной жизни.

  5. Ведет природоохраняющую и ресурсосберегающую деятельность.


1.5. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы (72 часа).


1.6. Особенности реализации дисциплины (модуля).

Реализуется дисциплина на русском языке.



  1. Учебно-тематическое планирование


Учебно-тематический план очной формы обучения

п/п

Наименование

Каталог: sveden -> files
files -> Задачами дисциплины «Профессиональные коммуникации в туризме»
files -> Рабочая учебная программа заменить название «философия науки» для оп
files -> Нан чоу во академия маркетинга и социально информационных технологий
files -> Профиль Мнеджемент социально-культурной деятельности
files -> Профиль «Управление молодежными проектами»
files -> Социология личности
files -> Б б. 4 «Естественнонаучная картина мира»
files -> Дисциплине «Социальные технологии работы с молодежью» б б. 26. для оп


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница