Программа дисциплины дпп. Ф. 18 Социальная педагогика



страница1/3
Дата06.01.2018
Размер149 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
  1   2   3


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ТГПУ)


«УТВЕРЖДАЮ»

Декан факультета__________Н.К. Грицкевич

«_____» ________________________ 20__ г.

ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
ДПП.Ф. 18 Социальная педагогика

(указывается наименование и шифр дисциплины в соответствии с ГОС и учебным планом)

1. Цели и задачи дисциплины

Целью изучения курса «Социальная педагогика» является раскрытие перед будущими специалистами сложной и многоуровневой социально-педагогической картины мира, отражающей объективные и субъективные факторы и возможности взаимодействия развивающейся личности с социумом, а также психолого-педагогические следствия различных моделей этого взаимодействия.

Для реализации поставленной цели необходимо последовательно решить следующие основные учебные задачи:


  1. изложение теоретических вопросов зарубежной и отечественной социальной педагогики;

  2. характеристика сложной и многоуровневой социально-педагогической картины мира;

  3. анализ научных и практических профессиональных проблемных ситуаций, возникающих в социально-педагогической сфере;

  4. знакомство с методикой и технологиями работы социального педагога;

  5. развитие навыков проектирования, организации и осуществления социально-педагогического процесса, диагностики его хода и результатов.

Цель и основные задачи определяют структуру и содержание учебной дисциплины.
2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины
В результате освоения дисциплины студент должен:

1. Знать наиболее значимые классические и современные теории, подходы, методы исследования и труды в области социальной педагогики;

2. Уметь анализировать содержание социально-педагогической деятельности в различных ситуациях социальной действительности;

3. Различать стратегии и методы работы с субъектами и жертвами социализации; выбирать формы помощи клиентам в зависимости от конкретных целей и задач;



4. Владеть профессиональным языком социально-педагогической сферы; инструментарием педагогического анализа и проектирования; профессиональным социально-педагогическим мышлением, позволяющим на примере анализа наиболее крупных научных теорий видеть нерешенные проблемы взаимодействия развивающейся личности с социумом, а также психолого-педагогические следствия различных моделей этого взаимодействия.
3. Объём дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Всего часов

Семестр 7

Общая трудоемкость дисциплины

150

150

Аудиторные занятия

72

72

Лекции

36

36

Практические занятия (ПЗ)

36

36

Семинары (С)







Лабораторные работы (ЛР)







И (или) другие виды аудиторных занятий







Самостоятельная работа

78

78

Курсовой проект (работа)







Расчетно графические работы







Реферат







И (или) другие виды аудиторных занятий







Вид итогового контроля (зачет, экзамен)




экзамен


4. Разделы дисциплины и виды занятий

4.1. Разделы дисциплины и виды занятий (Тематический план)


п/п


Каталог: oldfiles -> fpsor -> files
files -> 1. Цели и задачи дисциплины Целью изучения курса «Социальная педагогика»
oldfiles -> «Социология личности»
oldfiles -> Программа дисциплины опд. Ф. 03 Эстетика специальность 020600 (031401. 65) «Культурология» Форма обучения очная
oldfiles -> Заместитель Министра
oldfiles -> Программа дисциплины теория культуры опд. Ф. 01 Специальности 020600 культурология формы обучения очная
oldfiles -> А. Г. Свинаренко
oldfiles -> Государственный образовательный стандарт Специальность 022500 Физическая культура для лиц
oldfiles -> Специалиста по сервису и туризму по специальности 30500 Социально-культурный сервис и туризм при очной форме обучения лет
files -> Программа дисциплины дпп. Ф. 17 Конфликтология


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница