Profesionālās bakalaura studiju programmas 1-3 kursa darba tēmas 2017/2018 māc gadam Dr psych prof. И. Плотка



Скачать 141.84 Kb.
страница1/5
Дата22.08.2018
Размер141.84 Kb.
ТипИсследование
  1   2   3   4   5

Profesionālās bakalaura studiju programmas 1-3 kursa darba tēmas 2017/2018 māc. gadam
Dr. psych prof. И. Плотка

Конт.тел. 29128595



e-pasts: irinaplotka@inbox.lv

1 курс

  1. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности.

  2. Психология сознания.

  3. Индивидуально-психологические особенности личности.

  4. Особенности мотивационной сферы личности и их влияние на успешность деятельности.

  5. Изучение уровня развития эмпатии личности.

  6. Агрессия и особенности мотивации субъекта.

  7. Внешняя и внутренняя мотивация познавательной деятельности.

  8. Экспериментальные исследования памяти.

  9. Экспериментальные исследования внимания.

  10. Экспериментальные исследования неосознаваемого восприятия и запоминания.

  11. Психологическая характеристика типов темперамента.

  12. Экспериментальные исследования мышления.

  13. Основные этапы развития психики в филогенезе.


2 курс

  1. Психологические исследования неосознаваемых процессов.

  2. Экспериментальные исследования восприятия времени.

  3. Исследования социальной идентичности.

  4. Исследования самооценки и самоуважения.

  5. Самооценка и уровень притязаний как факторы мотивации.

  6. Исследования проблем каузальной атрибуции.

  7. Исследования имплицитных аттитюдов..

  8. Эксплицитные и имплицитные методы изучения социальных установок.

  9. Исследования социальных установок (пищевое поведение).

  10. Исследование социальных установок (антисоциальное поведение).

  11. Исследование феномена счастья в различных культурах.

  12. Исследования социальных установок (потребительское поведение).

  13. Сознание как научный конструкт. Характеристики феноменов, связанных с сознанием и подсознанием

  14. Понятие об имплицитном социальном познании.

  15. Имплицитный и эксплицитный методы изучения психических явлений. Понятие.

  16. Когнитивная психология и сознание. Эксплицитная и имплицитная память. Исследования с подготавливающими стимулами.

  17. Память: структура и процессы. Характеристика основных типов памяти.

  18. Кратковременная память. Долговременная память. Рабочая память

  19. Восприятие времени, формы и пространства.

  20. Имплицитные и эксплицитные методы изучения установок.

  21. Исследования этнических аттитюдов с помощью имплицитных методов.

  22. Исследования игровой зависимости с помощью имплицитных методов.

  23. Социальное познание. Когнитивные схемы.

  24. Экспериментальные исследования жизнестойкости с помощью имплицитных методов.

  25. Экспериментальные исследования алкогольной зависимости с помощью имплицитных методов.


3 курс

  1. Исследование этнической идентичности и социальной адаптации молодежи в различных культурных средах.

  2. Исследование связи жизнестойкости, копинг-стратегий и толерантности к неопределенности у людей, склонных к риску.

  3. Исследование социальных установок (антисоциальное поведение) у студентов (имплицитные и эксплицитные аспекты).

  4. Исследование аттитюдов к употреблению здоровой пищи у студентов (имплицитные и эксплицитные аспекты).

  5. Исcледование потребительских аттитюдов имплицитными и эксплицитными методами.

  6. Исследование аттитюдов к превышению скорости у водителей.

  7. Исследование мотиваций достижений имплицитными методами (на примере персонала организации).


Dr psych. doc. Л. Калинникова

Конт. тел. 29721026

e-pasts: kalin.l@inbox.lv

1 курс

- Иллюзии зрительного восприятия.

- Восприятие цвета.

- Самооценка личности.
2 курс


  • Архетипы коллективного бессознательного К.Юнга в компьютерных играх.

  • Психология страха.

  • Типология характера по К.Юнгу.

  • Современные исследования феномена лжи.

  • Теория Личностных конструктов Дж.Келли.

  • Практическое применение РЕП-теста Дж.Келли.



3 курс


  • Исследование эмпатии.

  • Исследование связи макиавеллизма с типом отношения с клиентами у менеджеров по продажам.

  • Исследование связи негативных черт личности с уровнем самомониторинга.

  • Исследование связи макиавеллизма с отчуждением моральной ответственности.



Dr.biol. doc. Ирина Казановская

Конт. тел. +371 29572199



irina.kazanovska@inbox.lv

1 курс

Стрессогенность городской среды (Стрессоры городской среды).

Феномен выученной беспомощности и поисковая активность.

Психологические функции чувства юмора.

Гендерные особенности речевого поведения.

Проявление акцентуаций характера в речевом поведении.

Феномен межполушарной функциональной асимметрии мозга.

Межполушарная функциональная асимметрия мозга мужчин и женщин.

Межполушарная асимметрия мозга и творческие процессы (креативность).

Сон и бодрстование: психофизиологический аспект.

Интернет-зависимость.

Коммуникации в Сети: социально-психологический аспект.


2 курс

Здоровье и болезнь: феномен адаптации и дезадаптации.

Стресс как фактор развития личности.

Стресс как фактор развития психосоматической дезадаптации.

Феномен алекситимии («зажатость чувств»).

Копинг: индивидуальные стратегии и стили преодоления стресса.

Феномен и функции психологической защиты.

Посттравматический стресс.

Психическая депривация.

Состояние психического выгорания.

Психологические исследования интернет-активности.
3 курс

Исследование базисных убеждений и профессионального выгорания.

Исследование проактивного поведения, личностной креативности студентов.

Исследование личностной креативности и синдрома психического выгорания.

Исследование алекситимии и базовых черт личности учителей.

Атрибутивный стиль и профессиональное выгорание учителей/мед. pаботников.

Исследование поисковой активности и копинг поведения подростков.

Исследование психологических защит и копинг-стратегий у безработных женщин и мужчин.

Исследование алекситимии и сепарационной тревоги у учителей средней школы.

Исследование проактивного совладающего поведения и стрессоустойчивости студентов.

Личностные черты Темной триады, социальный самоконтроль и склонность к отклоняющемуся поведению подростков.

Исследование личностной креативности и поисковой активности подростков

Исследование связи психологического благополучия с личностными ресурсами студентов.

Исследование связи показателей психологического благополучия и личностной креативности/ гибкости поведения.



Dr psych. doc. П.Тюрин,

pavels.tjurins@e-teliamtc.lv

Конт. тел. +371 29613868


1 курс


  1. Биологические и социальные потребности человека.

  2. Воображение и творчество.

  3. Психология общих и специальных способностей.

  4. Мышление и речь.

  5. Формирование речи в детском возрасте.

  6. Психология зрительного восприятия.

  7. Психология цветовосприятия.

  8. Психология рекламы и общественного мнения.

  9. Природа творческих способностей.

  10. Методы диагностики творческих способностей.

  11. Биологические и социальные потребности человека.


2 курс

  1. Понимание текста как интеллектуальная активность.

  2. Взаимосвязь локуса контроля и способов решения конфликтных ситуаций.

  3. Особенности индивидуальной мотивации личности следованию нормативным и ситуативным требованиям в конфликтных ситуациях.
  4. Социально-психологический тренинг как метод разрешения конфликтов.

  5. Типичные особенности проявления темперамента человека в конфликтных ситуациях.

  6. Психология несовершеннолетних потерпевших от сексуального насилия.

  7. Психология потерпевших от сексуального насилия.

  8. Роль участия психолога в расследовании преступлений по делам несовершеннолетних.

  9. Психологические механизмы «немотивированных» преступлений.

  10. Роль средств массовой информации в предупреждении преступности.

  11. Роль участия психолога в расследовании преступлений по делам несовершеннолетних.

  12. Психология потерпевших от сексуального насилия.

  13. Особенности психологической адаптации осужденных в период отбывания наказания.



3 курс

  1. Особенности индивидуальной мотивации следованию нормативным и ситуативным требованиям в конфликтных ситуациях.

  2. Роль участия психолога в расследовании преступлений по делам несовершеннолетних.

  3. Исследование способности глубины понимания текста как проявления интеллектуальной активности человека.


Dr psych. asoc. prof. G. Breslavs

Коnt. tel. +371 26548578



e-pasts: g_bresl@latnet.lv
1. kurss

  1. Zinātnes attīstība. Появление и развитие науки.

  2. Skola un psiholoģijas attīstība. Школа и развитие психологии.

  3. Osvalda Külpe (1862-1915) dzīve un darbi. Жизнь и творчество Освальда Кюльпе.

  4. Kurta Levina skola Vācijā un ASV. Школа Курта Левина в Германии и США.

  5. Psiholoģijas attīstība Krievijā pirms un pēc revolūcijas (1900-1956). Развитие психологии в России до и после революции (1900-1956).

  6. Biheviorizma attīstības avoti un nosacījumi. Источники и условия развития бихевиоризма.

  7. Sociālas-kultūrālas pieejas attīstība. Развитие социо-культурного подхода.

  8. Harkovas psiholoģiska skola. Харьковская психологическая школа.

  9. Morālās emocijas un tas izpete. Моральные эмоции и их изучение.

  10. Mīlestība un greizsirdība.Любовь и секс.

  11. Greizsirdība un skaudība. Ревность и зависть.

  12. Pašnovērtējums un laime. Cамооценка и счастье.

  13. Naids un aizspriedumi. Ненависть и предрассудки.

  14. Zinkārība un depresija. Любознательность и депрессия.

  15. Sociāla delinkvence un tās izpēte. Социальная делинквентность и ее изучение.

  16. Empātija un vainas izjūta. Эмпатия и чувство вины.

  17. Proaktīva un reaktīva agresija. Проактивная и реактивная агрессия.

  18. Vientulības problēma. Проблема одиночества.


2. kurss

    1. Mīlestība kā partneru attiecību sastāvdaļa. Любовь как сторона партнерских взаимоотношений.

    2. Identitātes veidošana pusaudžu vecumā. Формирование идентичности у подростков.

    3. Kauna un vainas izjūtas attīstība. Развитие чувства стыда и вины.

    4. Aizspriedumi bērnībā un pusaudžu vecumā. Предрассудки у детей и подростков.

    5. Draudzība un mīlestība pusaudžiem un jauniešiem. Дружба и любовь у подростков и юношей.

    6. Audzināšanas stili un nostādnes. Стили и установки воспитания.

    7. Empātija pusaudžiem un bērniem. Эмпатия у детей и подростков.

    8. Mīlestība un greizsirdība pirms un pēc laulības. Любовь и ревность до брака и после брака.

    9. Delikvences pusaudžiem un pieaugušiem. Делинквентность у подростков и взрослых.

    10. Personības izaugsmes iniciatīva un identitātes statuss jauniešiem. Инициатива личностного роста и статус идентичности у молодёжи.



    11. Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница