Примерные темы курсовых и выпускных работ по кафедре организационной психологии в 2015/2016 учебном году бакалавриат темы курсовых работ и вкр антоновой Н. В. Форма работы индивидуальная



Скачать 164.34 Kb.
страница1/7
Дата05.07.2018
Размер164.34 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7

ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ КУРСОВЫХ И ВЫПУСКНЫХ РАБОТ

ПО КАФЕДРЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ

в 2015/2016 учебном году


БАКАЛАВРИАТ
Темы курсовых работ и ВКР Антоновой Н.В.

Форма работы - индивидуальная




Тема

курс

формат

1

Коучинг как инструмент самоопределения бизнесмена (предпринимателя) (как инструмент решения другой практической проблемы)

Coaching as a tool of self-determination of businessmen (as a tool of solving any practical problem)



4, маг. Дисс.

Исследовательский; проектный (разработка программы коучинга)

2

Особенности самопрезентации сотрудников в организациях различного типа.

Self-Presentation of employees in different organizations.



2-3

исследовательский

3

Индивидуальный имидж как фактор профессионального успеха.

Individual image as a factor of professional success.



2-4

исследовательский

4

Корпоративный имидж (и различные организационные факторы – корпоративная культура и т.п.)

The corporate image (and different organizational factors)



2-4

исследовательский

5

Внутренний имидж организации и его связь с другими организационными факторами (приверженность, климат и т.д.)

Internal image of organization and other organizational factors (organizational commitment, Climate etc.)



2-4

исследовательский

6.

Бренд как объект социального познания.

Brand as the object of social cognition.



2-3

исследовательский

7.

Особенности восприятия бренда людьми с различными характеристиками (гендер, статус, и т.п.)

The features of brand perception by people with different characteristics (gender, social status etc.)



2-4

исследовательский

8.

Особенности восприятия отечественных и иностранных брендов .

The perception of Russian and Foreign brands.



2-4

исследовательский

9.

Индивидуально-психологические факторы предпочтения бренда.

Individual-psychological factors of brand loyalty.



2-4, маг. Дисс.

исследовательский

10.

Индивидуально-психологические факторы брендозависимости

Individual-psychological factors of brand-addiction.



4, маг. Дисс.

исследовательский

11.

Стратегия позиционирования бренда (конкретный бренд).

The strategy of brand positioning (for the specific brand)



4, маг.дисс.

Проектный

12.

Разработка имиджа (индивидуального, корпоративного) – конкретный клиент

The image elaboration (individual, corporate) – for the specific client)



4, маг.дисс.

Проектный






Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница