Примерная программа учебной дисциплины анатомия и физиология человека 2011 г



страница1/11
Дата28.01.2018
Размер276 Kb.
ТипПримерная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


ПРОЕКТ

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА


2011 г.

Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 060110 «Лабораторная диагностика».


Организация – разработчик: ГАОУ СПО Казанский медицинский колледж
Разработчики:

Валиуллина А.Р. – преподаватель анатомии и физиологии

Потапова Л.И. – преподаватель анатомии и физиологии

Ягудина Н.Я. – преподаватель анатомии и физиологии

СОДЕРЖАНИЕ
стр.


  1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ 4

  1. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ 4


  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 20



  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 22

1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Анатомия и физиология человека


    1. Область применения примерной программы

Примерная программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 060110 «Лабораторная диагностика».
Примерная программа учебной дисциплины может быть использована -
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: входит в состав дисциплин профессионального цикла.


    1. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

использовать знания анатомии и физиологии при взятии биологических материалов для лабораторных исследований.


В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

структурные уровни организации человеческого организма;

структуру функциональных систем организма, его основные физиологические функции и механизмы регуляции;

количественные и качественные показатели состояния внутренней среды организма, механизмы ее регуляции и защиты;

механизмы взаимодействия организма человека с внешней средой.


    1. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 90 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 60 часов;

самостоятельная работа обучающегося 30 часов.


  1. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница