Примеры формулировок развивающих целей



Скачать 30.97 Kb.
Дата01.08.2018
Размер30.97 Kb.

Примеры формулировок развивающих целей:
- формировать организационную и познавательную самостоятельность будущих специалистов… (здесь и далее можно указывать, на основе изучения какого вопроса или на основе использования какого метода, приема, формы учебной работы развивается то или иное качество);

- развивать у учащихся умение ставить цель, планировать предстоящую деятельность;

- развивать у учащихся умение ставить реально достижимые цели;

- развивать у учащихся умение разумно распределять свое время, интеллектуальные и физические силы;

- развивать у учащихся умение сосредоточиться (концентрироваться) на главном;

- мотивировать учащихся к изучению учебного материала без посторонней помощи;

- развивать у учащихся умение получать и использовать информацию;

- развивать у учащихся умение эффективно читать и конспектировать (реферировать) литературные источники;

- развивать у учащихся умение составлять план (тезисы) изучаемого материала и использовать его (их);

- развивать у учащихся умение составлять схему (блок-схему, таблицу, график, диаграмму и т.п.);

- развивать у учащихся умение комбинировать материал, взятый из различных источников;

- формировать у будущих специалистов навыки безопасности жизнедеятельности;

- развивать у учащихся оперативную память и внимание…;

- развивать у учащихся абстрактное мышление на основе изучения вопроса о…;

- развивать у учащихся аналитико-синтезирующее мышление на основе изучения вопроса о…;

- развивать у учащихся наблюдательность, находчивость, любознательность;

- развивать у будущих специалистов способность принимать научные (технические) решения;

- развивать у учащихся умение находить скрытые взаимосвязи и закономерности в познаваемом объекте;

- развивать у учащихся умение анализировать объект познания (например: текст, определение понятия, задачу и т. п);

- развивать у учащихся умение применять различные подходы при анализе решения проблемы;

- развивать у учащихся умение выделять главное, существенное в познаваемом объекте (определении понятия, правиле, законе, задаче и т.п.);

- развивать у учащихся умение сравнивать объекты познание по существенным признакам;

- развивать у учащихся умение сопоставлять факты и события;

- развивать у учащихся умение классифицировать познаваемые объекты;

- развивать у учащихся умение видеть и формировать проблему, вырабатывать пути ее решения;

- развивать у учащихся умение принимать ответственное решение в нестандартной производственной ситуации (в ситуации познавательного затруднения; в ситуации выбора);

- развивать у учащихся умение принимать коллективные решения (принимать решения сообща);

- стимулировать творческую инициативность учащихся;

- развивать у учащихся творческие (креативные) способности (способности к генерированию идей, ассоциативной беглости и адаптивной гибкости мышления, оригинальности мышления, способности к символотворчеству, воображению и т.п.)…;

- развивать у учащихся способность генерировать, формулировать и демонстрировать коллегам собственные идеи (научные, технические решения);

- развивать у учащихся умение выдвигать обоснованные гипотезы;

- развивать у учащихся воображение (фантазию)…

- развивать у учащихся способность к прогнозированию процессов, явлений, а также результатов своей деятельности;

- развивать у учащихся способность и стремление к переносу знаний, умений из одной дисциплинарной области (указываем эту область) в другую (указываем, в какую, например, способность и стремление к переносу знаний, умений из конструктивного права в область политологии);

- развивать у учащихся умение выступать публично, аргументировать свою позицию в споре;

- развивать дискуссионную культуру учащихся;

- формировать навыки развития монологической (диалогической) речи учащихся, обогащать словарный запас;

- развивать коммуникативные способности учащихся;

- развивать у учащихся умение осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию своей деятельности;

- развивать у учащихся способность понимать свое эмоциональное состояние и причины, их порождающие;

- развивать у учащихся способность к рефлексии;

- развитие у будущих специалистов умений пользоваться… (указываем, чем именно, например, ПЭВМ, микрокалькулятором и т. п.);



- формировать развитие различных видов мышления, необходимых для будущих специалистов.
Каталог: wp-content -> uploads -> 2014
2014 -> Достойный Друг Жизнь Лукреции Мотт
2014 -> Всероссийское ордена трудового красного знамени общество слепых
2014 -> Методическая разработка семинарского занятия по теме Основы философского понимания мира по дисциплине огсэ. 01. Основы философии Для специальностей: 060101 «Лечебное дело»
2014 -> Психология семейных отношений с основами семейного консультирования ред. Е. Г. Силяева
2014 -> Программа вступительного экзамена в аспирантуру по специальности


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница