Применение антропологического подхода



Pdf просмотр
страница1/176
Дата10.05.2018
Размер5.64 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   176

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
СОЦИАЛЬНО
-
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
На правах рукописи
ФИРСОВА Алла Евгеньевна
ПРИМЕНЕНИЕ
АНТРОПОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА
В

СОВРЕМЕННОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
И

ИННОВАЦИОННОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ

13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
Д И С СЕР ТА Ц И Яна соискание ученой степени кандидата педагогических наук
Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор
БОРЫТКО Николай Михайлович



Волгоград — 2014


2

ОГЛАВЛЕНИЕ
В
ВЕДЕНИЕ
........................................................................................................ ГЛАВА АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В
РЕШЕНИИ АКТУАЛЬНЫХ ЗАДАЧ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ...................................................................................................... 18 1.1 Становление антропологических идей в зарубежной и отечественной педагогике. 18 1.2 Функции антропологического подхода в решении актуальных задач отечественной педагогической теории и образовательной практики ........................................................................................... Выводы первой главы ........................................................................... ГЛАВА ИНДИКАТОРЫ ПРОДУКТИВНОГО ПРИМЕНЕНИЯ АНТРОПОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
И
ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ ..................................... 65 2.1 Специфика антропологического подхода в решении задач научно-педагогического исследования и инновационной образовательной практики ............................................................. 65 2.2 Выделение индикаторов применения антропологического подхода в педагогическом исследовании и образовательной практике ........................................................................................... Выводы второй главы ........................................................................... ГЛАВА ПРИМЕНЕНИЕ АНТРОПОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИННОВАЦИЯХ ... 99 3.1 Принципы применения антропологического подхода в научно- педагогическом исследовании ....................................................... 99 3.2 Принципы применения антропологического подхода в инновационной образовательной практике ............................ Выводы третьей главы ........................................................................ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ............................................................................................... ЛИТЕРАТУРА ................................................................................................ ПРИЛОЖЕНИЯ .............................................................................................. 160



Каталог: sites -> default -> files -> disfiles -> dissertations
disfiles -> Проблема преодоления отклоняющегося поведения несовершеннолетних в педагогике России
disfiles -> Этнокультурная семантика имени собственного и ее лексикографическая репрезентация иноязычному адресату
disfiles -> Лингвокультурный типаж «американский первопроходец»: символические характеристики
disfiles -> Лингвосемиотические характеристики родового сообщества в калмыцкой и шотландской лингвокультурах
disfiles -> Семантическая и прагматическая характеристики эвфемизмов в современных немецких и российских печатных сми
disfiles -> Социальной работы к профессиональной деятельности в сфере молодежной политики
disfiles -> Динамика структуры синтаксиса современного русского языка: тенденции к экономичности и к дистинктности
disfiles -> Судебный дискурс: функции, структура, нарративность
disfiles -> В. С. Маканина 1990-2000 Х годов Специальность


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   176


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница