Правилах, определяемых только руководством организации. Методами управления персоналом выступают организационно-распорядительные, демократические, либеральные



Скачать 150.34 Kb.
страница1/9
Дата15.02.2018
Размер150.34 Kb.
ТипПравила
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Тест

Управление персоналом

Правильные ответы выделены полужирным шрифтом!


  1. Корпоративная культура основана на:

    1. особенностях производства;

    2. разделяемых большинством членов организации убеждениях и ценностях;

    3. принятых в обществе формах поведения;

    4. правилах, определяемых только руководством организации.




  1. Методами управления персоналом выступают...

    1. организационно-распорядительные, демократические, либеральные;

    2. административно-командные, демократические;

    3. организационно-распорядительные, экономические, социально-психологические;

    4. все выше перечисленное.




  1. Ваш сотрудник отличается большой работоспособностью, активностью, может работать «запоем». Обычно, вслед за подъемом активности наступает период депрессии, упадка сил. Особенно, когда его усилия не подкрепляются успехом. Во взаимоотношениях с коллегами может быть вспыльчив, прямолинеен, однако умеет влиять на окружающих. Скорее всего, Вы будете поручать ему работы:

    1. работы с ярко выраженной цикличностью;

    2. спокойные, монотонные работы;

    3. всегда активные, требующие постоянной работы с людьми;

    4. однообразные, не требующие частой перестройки с одних заданий на другие.




  1. Процесс воздействия на человека в целях побуждения его к определенным действиям путем пробуждения в нем определенных мотивов называется...

    1. мотивированием;

    2. поощрением;

    3. манипулированием;

    4. стимулированием.




  1. Процессуальные теории мотивации основываются на:

    1. представлении, что человек по природе своей ленив;

    2. иерархии потребностей;

    3. концепции значимости для человека процесса и выполнения работы;

    4. концепции «гигиенических факторов».




  1. Содержательные теории мотивации основываются на:

    1. концепции потребностей работника;

    2. оценке соотношения усилий и получаемого результата;

    3. анализе процесса выполнения работы;

    4. представлении о справедливости вознаграждения.




  1. Источники покрытия потребности в персонале:

    1. незаконная коммерческая деятельность;

    2. «свои» люди и зарубежные партнеры;

    3. биржи труда, учебные заведения, сотрудники организации;

    4. обязательное государственное распределение молодых специалистов.




      1. Расходы на персонал:

    1. интегральный показатель, включающий все расходы, связанные с функционированием человеческого фактора;

    2. один из показателей по труду;

    3. заработная плата;

    4. государственные дотации.




  1. Составляющие стратегии управления персоналом:

    1. отбор, оценка, стимулирование, развитие персонала;

    2. идеи, мысли, правила, процедуры;

    3. миссия, цели, задачи;

    4. генеральная стратегия управления организацией.




  1. Рациональный режим труда:

    1. научно обоснованное чередование труда и отдыха;

    2. жесткий распорядок дня;

    3. гибкий график работы;

    4. минимальная загруженность работника в рабочее время.




  1. Какие методы обучения на рабочем месте наиболее эффективны в процессе профессионального развития персонала?

    1. ротация, использование инструкций, копирование, наставничество, делегирование полномочий;

    2. ротация, ролевые игры, учебные ситуации;

    3. копирование, деловые игры, моделирование, ротация;

    4. деловые и ролевые игры.




  1. Стадии организационного проектирования системы управления персоналом:

проектная подготовка, организационный общий проект, организационный рабочий проект;

  1. миссия, цели, задачи, проект;

  2. проектная подготовка, проектирование, внедрение;

  3. все выше перечисленное.




  1. Методы построения системы управления персоналом:

    1. системный анализ, метод сравнений, декомпозиции и т. д.;

    2. поисков и решений;

    3. «разделяй и властвуй»;

    4. ничего из выше перечисленного.



  1. Профессиограмма...

    1. раскрывает как содержание профессии, так и требования, которые она предъявляет к человеку;

    2. это «портрет» идеального сотрудника;

    3. тоже, что и должностная инструкция;

    4. все выше перечисленное.




  1. Суть делегирования состоит:

    1. передаче ответственности на более низкий уровень управления;

    2. передаче властных полномочий вниз и принятии их менеджером низшего звена;

    3. в установлении приоритетов;

    4. в доверии к своим подчиненным.




  1. Набор персонала - это...

    1. совокупность методов работы с персоналом;

    2. создание резерва претендентов для занятия вакантных должностей;

    3. отбор из некоторого числа претендентов;

    4. определение источников покрытия потребности в персонале.




  1. Компетенция персонала:

    1. знания, навыки, способность к общению;

    2. уровень общих знаний;

    3. способности к работе;

    4. уровень интеллекта.




  1. Планирование человеческих ресурсов - это...

    1. процесс определения потребности организации в человеческих ресурсах и разработки методов ее покрытия;

    2. процесс выбора методов планирования;

    3. совокупность балансовых, нормативных и математико-статистических методов планирования персонала;

    4. совокупность различных планов.




  1. Должностная инструкция:

    1. перечень выполняемых задач, описание рабочих требований к исполнению, права, ответственность работника;

    2. перечень функций работника;

    3. описание рабочего места и требований к работнику,

    4. только описание рабочего места.




  1. Современные концепции управления персоналом базируются ...

    1. в основном на принципах и методах административного управления;

    2. только на возрастающей роли личности работника;

    3. с одной стороны, на принципах и методах административного управления, а с другой стороны, на концепции всестороннего развития личности;

    4. в большей мере на необходимости директивного управления персоналом.




  1. Персонал — это...

    1. личный (штатный) состав организации, объединенный по профессиональным или другим признакам, выполняющий производственные или управленческие функции;

    2. трудоспособная часть населения страны;

    3. часть работников организации (юридически оформленных), выполняющая управленческие операции;

    4. часть работников организации (юридически оформленных), выполняющая только производственные операции.




  1. Представьте последовательность этапов процессов профессионального обучения:

    1. формирование бюджета обучения;2

    2. содержание программ и выбор методов обучения;4

    3. потребность в развитии персонала;1

    4. профессиональное обучение;5

    5. определение целей обучения.3




  1. Каталог:


    Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница