Практики, нир



Скачать 124.29 Kb.
страница1/3
Дата25.05.2018
Размер124.29 Kb.
ТипПедагогическая практика
  1   2   3

ПРАКТИКИ, НИР

Учебная практика

Педагогическая практика

Учебная (педагогическая) практика является частью цикла М3 («Практики, НИР») учебного плаа ООП ВПО магистратуры по направлению подготовки 080400.68 и адресована студентам 1 курса (1 семестр). Учебная (педагогическая) практика реализуется кафедрой организационного развития факультета управления института экономики, управления и права.

Предметом учебной (педагогической) практики является подготовка магистранта к самостоятельному ведению педагогической работы.

Педагогическая практика студентов имеет целью приобретение практических навыков проведения учебных занятий.

Задачи практики:

• закрепление знаний, умений и навыков, полученных магистрантами в процессе изучения дисциплин магистерской программы;

• овладение методикой подготовки и проведения разнообразных форм проведения занятий;

• овладение методикой анализа учебных занятий;

• представление о современных образовательных информационных технологиях;

• привитие навыков самообразования и самосовершенствования, содействие активизации научно-педагогической деятельности магистров;

• развитие у магистрантов личностных качеств, определяемых общими целями обучения и воспитания, изложенными в ООП.

Учебная (педагогическая) практика направлена на формирование компетенций выпускника:

• ОК-1 способность развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы работы

• ОК-2 способность к аналитической работе, умение осуществлять научно-исследовательскую и инновационную деятельность в целях получения нового знания, готовность применять эти знания для экспертной оценки реальных управленческих ситуаций

• ОК-3 владение инструментальными средствами исследования, получения, хранения, обработки и предъявления информации, готовность применять инструментальные средства исследования к решению поставленных задач

• ОК-4- владение навыками самостоятельной творческой работы, умение организовывать свой труд

• ОК-8 способность к преподавательской деятельности, готовность реализовывать для различных аудиторий образовательные курсы и программы с использованием современных высоких гуманитарно-образовательных технологий

• ОК-9 обладание комплексным видением современных проблем управления персоналом в организации и понимание взаимосвязи управления организацией в целом и ее персоналом

• ОК-10 способность всесторонне рассматривать и оценивать задачи повышения эффективности использования и развития персонала

• ОК-12 знание требования профессиональной этики и готовность поступать в соответствии с этими требованиями

• ОК-13 обладание навыками публичных деловых и научных коммуникаций (презентаций, переговоров), способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии

• ПК-1 умение разрабатывать философию и концепцию управления персоналом, кадровую и социальную политику, стратегию управления персоналом организации в соответствии со стратегическими планами организации

• ПК-2 владение навыками внедрения и реализации кадровой и социальной политики, стратегии управления персоналом организации

• ПК-4 владение современными технологиями управления персоналом и эффективной (успешной) реализацией их в своей профессиональной деятельности

• ПК-6 умение оценивать кадровый потенциал организации и направления его развития

• ПК-7 умение разрабатывать и внедрять политику привлечения, подбора и отбора конкурентоспособного персонала

• ПК-17 умение выбирать направление деятельности в системе управления персоналом исходя из задач организации, видеть задачу целиком, систематизировать информацию для достижения поставленной цели

• ПК-20 знание технологии проведения диагностики и мониторинга состояния развития организации и ее кадрового потенциала

• ПК-32- владение навыками оценки эффективности работы с персоналом

• ПК-33- умение выявлять и интерпретировать наиболее острые социально-трудовые проблемы организации, находить пути их решения и разрабатывать систему мер по их практической реализации

• ПК-35- умение разрабатывать программы научных исследований в сфере управления персоналом и организовывать их выполнение

В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:

Знать:


• государственный образовательный стандарт и рабочий учебный план по одной из образовательных программ;

• учебно-методическую литературу, лабораторное и программное обеспечение по рекомендованным дисциплинам учебного плана;

формы организации образовательной и научной деятельности в вузе;

Уметь:


• проводить практические и лабораторные занятия со студентами по рекомендованным темам учебных дисциплин;

• проводить пробные лекции в студенческих аудиториях под контролем преподавателя по темам, связанным с научно-исследовательской работой магистранта.

Владеть:

• Основными навыками подготовки к занятиям и проведения их.

Программой предусмотрены следующие виды контроля: текущий контроль успеваемости в форме оценки разделов отчета, промежуточная аттестация в форме экзамена.

Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет 6 зачетных единиц, 216 часов.

Программой дисциплины предусмотрены лекционные занятия (4 часа), самостоятельная работа студента (212 часов).



Каталог: upload -> accred -> svedenia -> magistracy -> annot dicdic
annot dicdic -> Практики, нир
svedenia -> Государственный образовательный
magistracy -> Магистерские программы
magistracy -> Магистерская программа антропология: субдисциплины
svedenia -> Общие математические и естественнонаучные дисциплины Федеральный компонент
magistracy -> Магистерские программы
magistracy -> Поступающий в магистратуру должен иметь документ государственного образца о высшем профессиональном образовании
annot dicdic -> Практики, нир


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница