Пояснительная записка Фонд оценочных средств (фос) создается в соответствии с требованиями фгос впо для аттестации обучающихся на соответствие их учебных достижений поэтапным требованиям соответствующей основной образовательной программе



страница1/13
Дата09.07.2018
Размер0.59 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ



«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ»



УТВЕРЖДЕНО

Деканом факультета МАИС

О.А.Будариной




УТВЕРЖДЕНО

Зав.кафедрой РиСО

О.Г.Малой







.


ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Направление «Реклама и связи с общественностью»


Профили «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»,

«Реклама и связи с общественностью в политике», «Реклама и связи с общественностью в отрасли»
Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

Москва

Пояснительная записка
Фонд оценочных средств (ФОС) создается в соответствии с требованиями ФГОС ВПО для аттестации обучающихся на соответствие их учебных достижений поэтапным требованиям соответствующей основной образовательной программе (ООП) для проведения входного и текущего оценивания, а также промежуточной аттестации обучающихся. ФОС является составной частью нормативно-методического обеспечения системы оценки качества освоения ОПОП ВО, входит в состав ООП.

Фонд оценочных средств – комплект методических материалов, нормирующих процедуры оценивания результатов обучения, т.е. установления соответствия учебных достижений запланированным результатам обучения и требованиям образовательных программ, рабочих программ модулей (дисциплин).

Фонд оценочных средств сформирован на основе ключевых принципов оценивания:

- валидности: объекты оценки должны соответствовать поставленным целям обучения;

- надежности: использование единообразных стандартов и критериев для оценивания достижений;

- объективности: разные студенты должны иметь равные возможности добиться успеха.

Основными параметрами и свойствами ФОС являются:

- предметная направленность (соответствие предмету изучения конкретной учебной дисциплины);

- содержание (состав и взаимосвязь структурных единиц, образующих содержание теоретической и практической составляющих учебной дисциплины);

- объем (количественный состав оценочных средств, входящих в ФОС);

- качество оценочных средств и ФОС в целом, обеспечивающее получение объективных и достоверных результатов при проведении контроля с различными целями.

Цель и задачи создания ФОС.

Целью создания ФОС учебной является установление соответствия уровня подготовки обучающегося (студента) на данном этапе обучения требованиям рабочей программы учебной дисциплины.

Задачи ФОС по дисциплине:

- контроль и управление процессом приобретения обучающимися (студентами) необходимых знаний, умений, навыков и уровня сформированности компетенций, определенных в ФГОС ВПО по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» (квалификация – бакалавр);

- контроль и управление достижением целей реализации ООП, определенных в виде набора общекультурных и профессиональных компетенций выпускников;

- оценка достижений обучающихся (студентов) в процессе изучения дисциплины с выделением положительных/отрицательных результатов и планирование предупреждающих/корректирующих мероприятий;

- обеспечение соответствия результатов обучения задачам будущей профессиональной деятельности через совершенствование традиционных и внедрение инновационных методов обучения в образовательный процесс института.

Формируемые компетенции в результате освоения дисциплины

ОК-1 - способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать: Исторические аспекты становления этики как науки. Теоретические основы этики, её понятийно-категориальный аппарат. Кодексы профессиональной этики. Актуальные нравственные проблемы российского общества в целом, и сферы рекламы, связей с общественностью, в частности.

Уметь: Применять этические нормы и стандарты в профессиональной практической деятельности. Ясно формулировать собственную позицию по важнейшим дискуссионным вопросам профессиональной этики, осознавать идейно-теоретические предпосылки такой позиции. Самостоятельно ориентироваться в этических проблемах и способах их разрешения. Применять общие нормы морали и специфические требования профессиональной этики в повседневной служебной деятельности.

 Владеть: Понятийным аппаратом профессиональной этики специалиста. Техниками анализа кодексов. Методологическими подходами к выбору теоретического инструментария, соответствующего решаемой задаче. Возможностями применения положений этической науки в повседневной жизнедеятельности.






Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница