Порядок определения категории профессиональной пригодности, требования, предъявляемые к психологическим, психофизиологическим и социально-психологическим качествам кандидатов Требования по профпригодности



Скачать 51.19 Kb.
страница1/3
Дата25.08.2018
Размер51.19 Kb.
  1   2   3

ПОРЯДОК

определения категории профессиональной пригодности, требования, предъявляемые к психологическим, психофизиологическим и социально-психологическим качествам кандидатов

Требования по профпригодности (уровню нервно-психической устойчивости, обще интеллектуальному уровню развития, военно-профессиональной мотивации), предъявляемые к воинским должностям специалистов, которых планируется готовить в вузах МО РФ:

  1. По уровню нервно-психической устойчивости.

высокая или хорошая нервно-психическая устойчивость:

- хорошие адаптационные способности,

- высокая эмоциональная устойчивость,

- хороший уровень поведенческой регуляции,

- низкая вероятность нервно-психических срывов,

- адекватная самооценка и оценка окружающей действительности,

- склонность следовать общепринятым нормам поведения,

- жесткий самоконтроль любых поведенческих эмоциональных реакций,

- отсутствие агрессивных тенденций,

- высокая степень стрессоустойчивости,



  1. По уровню общего интеллектуального развития.

Высокий или хороший уровень ОИР:

- хороший интеллектуальный уровень и темп мыслительной деятельности,

- хороший уровень понятийного логического мышления,

- хорошая способность к обучению,

- быстрое формирование навыков и умений,

- хороший уровень способности к аналитико-синтетической деятельности,

- хорошие способности к анализу и обобщению,

- хороший уровень развития динамических характеристик пространственного мышления,

- хороший уровень кратковременной образной и вербальной памяти


Каталог: files
files -> Истоки и причины отклоняющегося поведения
files -> №1. Введение в клиническую психологию
files -> Общая характеристика исследования
files -> Клиническая психология
files -> Валявский Андрей Как понять ребенка
files -> К вопросу о формировании специальных компетенций руководителей общеобразовательных учреждений в целях создания внутришкольных межэтнических коммуникаций
files -> Русские глазами французов и французы глазами русских. Стереотипы восприятия


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница