Положение о воспитательных программах



Скачать 87.23 Kb.
Pdf просмотр
страница1/6
Дата05.03.2018
Размер87.23 Kb.
ТипПротокол
  1   2   3   4   5   6


МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №63»г.Рязани
390048, г. Рязань, ул. Тимакова, д.9 41-41-90, 41-42-89, 41-16-82 (факс)

Принято на
Педагогическом совете протокол № 292 от 29 августа 2014 г.
«Утверждаю»
Директор школы Акинина Г.А.


Положение
о программах воспитания и социализации учащихся 1-4 классов
в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении
«Средняя общеобразовательная школа №63» г.Рязани
1. Общие положения.
1.1
Настоящее Положение разработано в соответствии с федеральным законом «Об образовании в
Российской Федерации» от 29 декабря 2012г № 273-ФЗ, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Федеральным государственным образовательным стандартом, утвержденным приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897, Уставом образовательного учреждения и регламентирует порядок разработки и реализации программ воспитания и социализации учащихся
1.2. Программа воспитания и социализации учащихся (далее - Программа) - нормативный документ, определяющий форму представления содержания воспитания, форму представления воспитательных задач, содержания воспитания, способов его эффективного предъявления (пути, средства, методы) и ожидаемых конечных результатов.
1.3. Цель воспитательной программы - создание условий для планирования, организации и управления воспитательным процессом в образовательном учреждении и классном коллективе.
Задачи программы:

обеспечение необходимых научно-методических, организационных, кадровых, информационных и других условий для развития воспитательных систем в образовательном учреждении и классных коллективах;

упорядочение их деятельности, содействующей развитию социальной и культурной компетентности личности, ее самоопределению в социуме, формированию человека-гражданина, семьянина-родителя, специалиста-профессионала.
1.4. Функции воспитательной программы:

нормативная, то есть является документом, обязательным для выполнения в полном объеме;

целеполагания, то есть определяет ценности и цели, ради достижения которых она введена;

определения содержания воспитания, представленное с учетом его распределения по содержательным линиям, классам;

процессуальная, то есть определяет способы (пути, средства, методы, формы) реализации программного содержания;

оценочная - описание ожидаемых результатов воспитательной программы (ВП) и критериев их достижения, критерии оценки уровня воспитанности учащихся.
2. Технология разработки программы воспитания и социализации учащихся.

2.1. Воспитательная программа разрабатывается в соответствии с Уставом школы на основе федеральных, региональных и муниципальных целевых воспитательных программ.




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница