Политический pr



Скачать 29.64 Kb.
Дата23.01.2018
Размер29.64 Kb.

Политический PR

Аннотация

Дисциплина «Политический PR» относится к курсам по выбору цикла общепрофессиональных дисциплин учебного плана направления подготовки «Политология» и адресована студентам 3 курса (5-6 семестры).

Дисциплина реализуется кафедрой социальных коммуникаций и технологий факультета истории, политологии и права Историко-архивного института.

Главной задачей курса является формирование представлений о роли коммуникаций в политической системе общества и формирование навыков применения коммуникативных средств для достижения политических целей.

Важной особенностью курса является его прикладной характер, что отразилось и в структуре занятий. Лекции призваны дополнить имеющиеся у студентов (бакалавров) знания:

  • о роли коммуникаций в современной политике;

  • об основных акторах политической кампании;

  • об основных избирательных стратегиях и методах внедрения месседжа.

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:



основные теоретические и методологические подходы к анализу складывающегося перед началом проведения политической PR-кампании событийного контекста для определения ее стратегии и тактики; ряд специальных понятий данного курса по специфике осуществления PR-кампаний в сложившихся политических коммуникациях современного общества, дающих возможность студентам использовать в рамках своей политологической специальности новые усвоенные в данном курсе для них концепции и положения; специфику осуществления основных технологий и методов воздействия политического PR на электоральное поведение; правовые и этические аспектами деятельности PR-специалиста в сфере политического PR.

Уметь:



использовать теоретический материал данного учебного курса для выработки собственного понимания и оценки эффективности проводимых PR-кампаний политическими партиями и отдельными политиками в ходе их избирательных кампаний; определять специфику формирования имиджа политических лидеров и политических партий в ходе проводимых ими политических PR-кампаний, исходя из сложившегося событийного контекста перед началом такой кампании; выявлять проблемные зоны в общественном восприятии отечественных политических процессов и явлений, чтобы на этой основе выстраивать политическую PR-кампанию, целью которой является выработка мер корректирующего политического воздействия на личность, согласованного с ранее выработанными в ходе политической коммуникации с данными электоральными группами представлениями о специфике осуществления современной российской политики; применять современные политические PR-технологии планирования и проектирования политических событий в современном социально-политическом пространстве.

Владеть:



практическими навыками по вопросам политико–психологического и политико-социологического исследований имеющихся политических представлений сформировавшихся в рамках текущих современных российских политических коммуникативных практиках, становящихся основой для определения политических PR-технологий и методов воздействия политического PR на электоральное поведение граждан; к проектированию будущей политической PR-кампании, исходя из ранее проведенных политико–психологических и политико-социологических исследований; к самостоятельному анализу и прогнозу действий со стороны оппонентов и электората на предлагаемый ход политической PR-кампании с целью ее корректировки в связи с изменяющейся политической ситуацией в среде, в которой проводится данная PR-кампания.

Предусмотрены следующие организационные формы учебных занятий: практические занятия (64 часа).

Формой итогового контроля знаний студентов является зачет.






Каталог: upload -> accred -> svedenia -> specialitet
specialitet -> А. Г. Свинаренко "26" декабря 2005 г
specialitet -> Государственный образовательный
specialitet -> Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки социального антрополога по специальности 50100 Социальная антропология при очной форме обучения лет
specialitet -> Предшествующий уровень образования абитуриента среднее (полное) общее образование
specialitet -> Прикладная информатика (в экономике, в информационной сфере)
specialitet -> Специализация восточная философия
specialitet -> 59 гум/сп от 14 марта 2000 г
specialitet -> Объектами профессиональной деятельности дипломированного специалиста культуролога являются


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница