Планирование курса «История России»



Скачать 396.44 Kb.
страница1/4
Дата16.08.2018
Размер396.44 Kb.
ТипПланирование курса
  1   2   3   4


f:\скан 5-9 фгос\019.jpg

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по истории России для основной школы составлена в соответствии с: требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); авторской программы А.А. Данилова, О.М. Журавлёвой (Авторской программы. Рабочая программа и тематическое планирование курса «История России». 6 – 9 классы (основная школа) / авт. сост. А.А. Данилов, О.М. Журавлева, И.Е. Барыкина. – М.: Просвещение, 2016), основной образовательной программой школы.


Содержание учебного курса реализуют следующие учебники под редакцией А.В. Торкунова:

История России. 6 класс. Учебник для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / Н. М. Арсентьев, А. А. Данилов, П. С. Стефанович, А. Я. Токарева. — М. : Просвещение, 2016.

История России. 7 класс. Учебник для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / Н. М. Арсентьев, А. А. Данилов, И. В. Курукин, А. Я. Токарева. — М. : Просвещение, 2016.

История России. 8 класс. Учебник для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / Н. М. Арсентьев, А. А. Данилов, И. В. Курукин, А. Я. Токарева. — М. : Просвещение, 2016.

История России. 9 класс. Учебник для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / Н. М. Арсентьев, А. А. Данилов, А. А. Левандовский, А. Я. Токарева. — М. : Просвещение, 2016.

Предлагаемая рабочая программа по истории России для 6 – 9 классов основной школы обеспечивает изучение предмета истории с древнейших времён до начала XXI в. Программа призвана помочь школьникам осознать ключевые события истории, важнейшие тенденции развития нашей страны для полноценного участия во всём многообразии реальной жизни. Особое внимание в программе уделяется выявлению и раскрытию многообразных связей прошлого с процессами протекающими в современном мире и обществе. Изучение истории России предоставляет учащимся широкие возможности для самоидентификации в культурно- исторической среде, соотнесения себя как личности с социальным опытом человечества. Формирование современного информационного и коммуникативного пространства усиливает значимость этой функции исторического образования.



Цели, задачи:

Основная школа (6- 9 классы):

• формирование основ гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности учащегося, осмысление им опыта российской истории как части мировой истории, усвоение базовых национальных ценностей современного российского общества: гуманисти-ческих и демократических ценностей, идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур;

• овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества с древности до наших дней в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах, приобретение опыта историко-культурного, цивилизационного подходов к оценке социальных явлений, современных глобальных процессов; • формирование умения применять исторические знания для осмысления сущности современных общественных явлений, жизни в современном поликультурном, полиэтническом и многоконфессиональном мире;

• воспитание уважения к историческому наследию народов России; восприятие традиций исторического диалога, сложившихся в поликультурном, полиэтническом и многоконфессиональном Российском государстве.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница