План курсовой подготовки на 2016 2021 гг



Скачать 216.28 Kb.
Дата14.05.2018
Размер216.28 Kb.

План курсовой подготовки на 2016 - 2021 гг.

№ п/п

ФИО

Год прохождения КПК

ТЕМА

К-во часов

Плановое КПК

1

Антипина Е.А.

2012

2012


2012

2014
2014

2016


Менеджмент в образовании ВШЭ

КПК по ФГОС ООО

Управление введением ФГОС

Аккредитация и лицензирование ОУ. Подготовка к экспертизе и последующим проверкам

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

АНО ДПО «Каменный город «Менеджмент организации. Управление результатами и достижениями»



72

120


72

72
120

108


2019


2

Безукладникова Ю.В.

2012

2012


2012

2012
2014


2015
2015
2016

Теория и методика духовно-нравственного воспитания

Преподавание русского языка в свете ФГОС ООО

КПК по ФГОС ООО

Методология и практика государственно-общественного управления в ОУ

Мониторинг метапредметных и личностных результатов в основной школе»

Конструирование и анализ современного урока литературы в условиях реализации ФГОС»



Контроль и оценка результатов обучения русскому языку и литературе

АНО ДПО «Каменный город «Менеджмент организации. Управление результатами и достижениями»



72

72

120



72
108
24
108
108

2019

3

Берент Н.Н.

2007
2011

2012


2015


Преподавание русского языка и литературы в средней школе (базовый уровень)

Подготовка членов муниципальных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом в экзаменационных работах ГИА за курс основной школы по русскому языку и литературе

КПК ФГОС ООО

Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в области методики обучения написанию сочинений на ступени основного общего образования 5-9 классы и среднего полного образования 10 – 11 классы



72

72


120

72


2018

4

Береснева Н.А.

2011

2012


Реализация системно-деятельностного подхода при формировании иноязычной компетенции учащихся основной и старшей школы в русле требований ФГОС.

Теоретико– методологические основы реализации ФГОС



72

108


2016

5

Ваганова О.Л.

2013

2014




«Создание информационно-развивающей среды основной школы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта».

Современные научные знания и новые педагогические технологии в преподавании географии в условиях введения ФГОС



108

108



2017

6

Ветошкин И.В.










2016

7

Вяткина Н.В.

2012

Теоретико-методологические основы реализации стандарта второго поколения и практика внедрения (ФГОС НОО)

108


2016

8

Грехова В.Ш.

2015

Реализация стандартов ФГОС в практике преподавания отечественной истории и обществознания в школе 

108

2018

9

Гусельникова Т.Л.

2012

2014
2015



КПК по ФГОС ООО

«Мониторинг метапредметных и личностных результатов в основной школе»

Содержание и организация обучения химии в условиях введения ФГОС ООО


120

108
108



2018

10

Десяткова М.Ю.

2014

2014


Семинар – тренинг в рамках проекта «Школьные службы примирения – расширение и укрепление сети НКО по профилактике межэтнических и межконфессиональных конфликтов в регионах России»

«Профилактика деструктивного поведения детей и подростков»



24

72


2017

11

Джумалиева Е.С.

2009г

2011
2011

2012

2014


Обновление системы оценивания и контроля уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции уч-ся

Совершенствование языковой подготовки преподавателей иностранного языка

Реализация системно-деятельностного подхода при формировании иноязычной компетенции учащихся основной и старшей школы в русле требований ФГОС.

КПК по ФГОС ООО

«Мониторинг метапредметных и личностных результатов в основной школе»


72

72
72

120

108


2017

12

Заитова О.В.

2009
2012

2014


2015
2015

Новые подходы в преподавании русского языка и литературы

КПК по ФГОС ООО

Подготовка членов муниципальных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом в экзаменационных работах ГИА за курс основной школы по русскому языку и литературе

Конструирование и анализ современного урока литературы в условиях реализации ФГОС»



Контроль и оценка результатов обучения русскому языку и литературе

96
120

40

24


108

2018

13

Зыкова Т.Е.

2012

2013


2014

«Обновление содержания и методов музыкального образования школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения»

Теоретико-методологические основы реализации стандарта второго поколения и практика внедрения (ФГОС НОО)

Реализация требований ФГОС в преподавании музыки


24ч

108


108

2017

14

Колосова В.Ю.

2013

2014

2015


«Современные методы повышения качества непрерывного обучения математике в 4-11-х классах для успешной реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов»

Подготовка членов муниципальных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом в экзаменационных работах ГИА за курс основной школы по математике

Реализация метапредметного подхода в процессе обучения учащихся основной школы


108

40

24



2016

15

Коновалова Н.Л.

2009г.

2011


2014

«Обновление содержания и методики преподавания учебных дисциплин в начальной школе», ПКИПКРО, г.Пермь;

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: актуальные проблемы введения

Организация образовательной среды и системы сопровождения детей с ОВЗ в образовательном пространстве в рамках реализации ФЗ № 273


96

72

72



2017


16

Красильникова Ю.В.

2014

Специальное (дефектологическое) образование, диплом магистра

750

2017

17

Кынкурогова А.С.

2012
2017

Подготовка к аттестации – содержательные и технологические вопросы

АНО ВПО "Европейский Университет "Бизнес-Треугольник", программа прфессиональной переподготовки по специальности "Практическая психология", дистанционная форма обучения. Специальность: педагог - психолог

24
700

2020

18

Магафурова Ю.Н.

2009
2011
2012

2012
2012


2013

2013


2013
2014
2014

2015


2015
2015


Формирование компетентностей в процессе обучения младших школьников

Теоретические и методологические основы введения ФГОС

Применение современных информационно- коммуникационных технологий для реализации требований ФГОС НОО"

Формирование УУД средством системы Занкова

Развитие умения работать с информацией средствами системы Занкова

Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса литературного чтения системы Занкова

"Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса "Изобразительное искусство" системы Л.В. Занкова"

"Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса "Математика" системы развивающего обучения Л.В. Занкова"

Формирование и мониторинг метапредметных результатов в начальной школе

«Возможности технологии междисциплинарного обучения для формирования текстовой компетентности младших школьников»

«Текст: работа с информацией»

Место проектной деятельности в достижении планируемых результатов ФГОС НОО

Внеурочная деятельность как одно из средств достижения планируемых результатов ФГОС НОО


72
72
72

24
24


24

24

24


72
24

24

24


24

2018

19

Марьинская О.Я.

2007
2013

2014


«Преподавание русского языка и литературы в средней школе (базовый уровень) ПКИПКРО. г.Пермь;

Механизмы реализации системно-деятельностного и компетентностного подходов в содержании и организации образовательного процесса по русскому языку и литературе как условие введения ФГОС

Профессиональное самоопределение школьников как средство достижения личностных результатов


96
108

24


2016

20

Оборина С.И.

2011

2012
2012


2014

2016


Применение современных информационно- коммуникационных технологий для реализации требований ФГОС НОО"

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Методология и практика государственно-общественного управления в ОУ

«Возможности технологии междисциплинарного обучения для формирования текстовой компетентности младших школьников»

АНО ДПО «Каменный город «Менеджмент организации. Управление результатами и достижениями»


72

72
72


16

108



2019

21

Ощепкова Т.А.

2011

2013

2014


«Повышение квалификации специалистов сферы образования по использованию электронных образовательных ресурсов»

ФГОС «Создание информационно-развивающей среды основной школы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта».

Управление качеством образования: современные методы повышения качества непрерывного обучения информатике для успешной реализации новых ФГОС


120

108

108


2017

22

Панова Л.Л.

2009
2012

2014


2016

КПК Компетентностный подход в преподавании географии

КПК ФГОС ООО

Современные научные знания и новые педагогические технологии в преподавании географии в условиях введения ФГОС

АНО ДПО «Каменный город «Менеджмент организации. Управление результатами и достижениями»



102
120

108


108

2019

23

Половникова Л.И.

2012
2012

2012


2013

2013


2015

2015


2015
2015


Развитие умения работать с информацией средствами системы Занкова

Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса литературного чтения системы Занкова

Теоретико-методологические основы реализации стандарта второго поколения и практика внедрения (ФГОС НОО)

"Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса "Изобразительное искусство" системы Л.В. Занкова"

"Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса "Математика" системы развивающего обучения Л.В. Занкова"

«Текст: работа с информацией»

Оценивание предметных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с ФГОС НОО

Внеурочная деятельность как одно из средств достижения планируемых результатов ФГОС НОО

Место проектной деятельности в достижении планируемых результатов ФГОС НОО


24
24

108


24

24

24



72

24
24




2018

24

Павлова Н.И.

2015

ППМС – центр «Восстановительный подход в работе с несовершеннолетними»

72

2018

25

Полянская М.И.

2010

2013


Профессиональные компетентности учителя математики как условие достижения современного качества образования

ФГОС «Создание информационно-развивающей среды основной школы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта».



72

108


2016

26

Полунина Л.В.

2010

2011


2011
2012
2012

2014


2014
2015
2015

Преподавание права в школе

Подготовка членов муниципальных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом в ГИА за курс основной школы по истории и обществознанию


Международная школа преподавателей гуманитарного цикла

Теоретико– методологические основы реализации ФГОС

КПК по ФГОС ООО

Обучение педагогических и руководящих работников системы образования ПК по работе на новом технологичном оборудовании

«Мониторинг метапредметных и личностных результатов в основной школе»

Реализация метапредметного подхода в процессе обучения учащихся основной школы



Реализация стандартов ФГОС в практике преподавания отечественной истории и обществознания в школе 

72

72

52,5


108
120

72

108


24
108

2018

27

Поршукова Д.Д.

2012

2012


2015

Теоретико-методологические основы реализации стандарта второго поколения и практика внедрения (ФГОС НОО)

Исследовательская деятельность

Оценивание предметных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с ФГОС НОО


108

72

72



2018

28

Привалова О.А.

2009

2009


2010

2012
2015



Теория и методика ДНВ

Компетентностный подход

КПК математиков

Теоретико– методологические основы реализации ФГОС



Технологии обучения математике в основной школе: внедрение ФГОС 

40

72

72



108
108

2018

29

Пушкарёва П.Д.

2015

Окончание ПГГПУ




2018

30

Пушкарёва Н.Б.

2010

2011
2011

2014


КПК УМК "Школа 2000-2100"

Научно-теоретические и научно-методологические основы построения ФГОС второго поколения

Применение современных информационно- коммуникационных технологий для реализации требований ФГОС НОО"

Формирование и мониторинг метапредметных результатов в начальной школе



72

72


72
72

2017




Распопова И.А.

2007
2015

Преподавание русского языка и литературы (базовый уровень)

Подготовка членов МПК по проверке ГИА



96
40

2016

31

Слобожанинова Н.И.

2012

2015


Теоретико-методологические основы реализации стандарта второго поколения и практика внедрения (ФГОС НОО)

Окончание ППК


108



2018

32

Солодянникова О.И.

2012
2013

2014


2015
2015

«Современные подходы к организации технологической подготовки школьников»

ФГОС «Создание информационно-развивающей среды основной школы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта».

Работа с графикой

Создание дидактических материалов с помощью онлайн-сервисов»

Технологии ФГОС


72
108

24

24


24

2018


33

Терёхин А.В.

2011

2013


КПК Новое содержание программы по физической культуре в свете стандартов второго поколения

ФГОС «Создание информационно-развивающей среды основной школы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта».



72

108


2016


34

Тетюева А.А.

2012

КПК по ФГОС ООО

120

2016

35

Увицкая Е.С.

2008
2009
2010
2012
2014

Информационные компьютерные технологии в преподавании физики.

Формирование компетентностей в процессе обучения физике учащихся старшей школы.

КПК Компетентностный характер обучения физике в условиях современной модели образования.

Требования ФГОС основного общего образования и их реализация в преподавании курса физики

Обучение педагогических и руководящих работников системы образования ПК по работе на новом технологичном оборудовании


72
72
96
8
72

2017

36

Хлупина Л.В.

2007
2008

2011
2015




Личностно-деятельностная модель образования системы "Школа 2000-2100"

КПК УМК "Школа 2000-2100"

Теоретические и методологические основы введения ФГОС в 1 классе

Инновации предметных областей начального образования



40
72

72
72




2018

37

Чайкина Л.В.

2010
2014

Новое содержание программы по физической культуре в свете стандартов второго поколения

Особенности преподавания физической культуры в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования



72
108

2017


38

Шестакова Е.А.

2013

Преподавание русского языка и литературы

108

2016

39

Щеголькова Т.М.

2012

2014
2015

2015


КПК ФГОС ООО

«Мониторинг метапредметных и личностных результатов в основной школе»

Технологии ФГОС

Реализация стандартов ФГОС в практике преподавания отечественной истории и обществознания в школе 


120

108
24



108

2018

40

Ященко Е.С.

2015

Особенности преподавания физической культуры в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, норм ГТО

108

2018

Каталог:


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница