Педагогическое воздействие как фактор влияния на мотивационную сферу студентов к занятиям физической культурой и спортом



Скачать 104.45 Kb.
страница1/3
Дата02.07.2018
Размер104.45 Kb.
  1   2   3


УДК 796.01

Педагогическое воздействие как фактор влияния на мотивационную сферу студентов к занятиям физической культурой и спортом (на примере Филиала Санкт-Петербург-ского государственного инженерно-экономического университета в г.Вологде)
Сидоров Р.О.

Educational actions as a factor of influence on students' motivational sphere to physical culture and sports (in the case of St. Petersburg State University of Engineering and Economics, the Vologda Branch)



Sidorov, R.O.

Вологодский государственный педагогический университет, факультет физической культуры, г. Вологда, ул. Зосимовская 5В.


Формирование физкультурно-спортивной активности студентов, развитие у них потребностей в регулярной деятельности в сфере физической культуры – во многом непрерывный процесс, истоки которого зачастую лежат в довузовском периоде жизнедеятельности человека, а продолжается он в дальнейшем всю его трудовую жизнь. Становление личности студента в ее отношении к физической культуре и спорту зависит как от соци­альной среды, так и от условий жизни и жизнеобеспечения. Педагогический эксперимент, проводившийся в условиях естественной организации жизнедеятельности студентов, предусматривал применение инновационных направлений занятий по физическому воспитанию входящих в обязательную учебную программу, в частности:

  • фитнес направления – степ аэробика, танцевальная аэробика, йога;

  • введение элементов «спортизации»: занятия в тренажерном зале – пауэрлифтинг; жим штанги лежа; единоборства – женская самооборона, бокс;

  • настольный теннис;

  • введение внеучебной спортивно-секционной работы.

Данная работа отражает актуальные вопросы


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница