«Особенности и проблемы регионального брендинга в России»



страница1/25
Дата05.02.2018
Размер1.01 Mb.
ТипДипломная работа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25


Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования
«Национальный исследовательский университет
«Высшая школа экономики»

Факультет прикладной политологии
Кафедра интегрированных коммуникаций


ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

На тему «Особенности и проблемы регионального брендинга в России»

Студентка группы № 545

Платонова Анна Алексеевна

Руководитель ВКР:

Родькин Павел Евгеньевич, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций

Москва - 2013



Содержание:

Введение………………………………………………………………………3

Глава 1…………………………………………………………………… …14

    1. Брендинг, как процесс управления брендом……………......14

    2. Территориальный брендинг: сущность, предпосылки, основные понятия и их соотношение…………………….......16

    3. Основные этапы брендинга территорий…………………….21

    4. Отличие брендинга территорий от маркетинга территорий………………………………………………………..45

    5. Примеры зарубежного территориального брендинга………48


Каталог: data -> 2013
2013 -> Федеральное государственное автономное образовательное
2013 -> Источники в социологии
2013 -> Концепция устойчивого развития признана мировым сообществом в качестве центральной стратегии развития человечества, которая направлена на преодоление глобального экологического кризиса
2013 -> Политические ориентации современной российской молодежи
2013 -> 5 Алёшин А. И. Несколько тезисов к теме конференции 7
2013 -> Исследование особенностей жизнедеятельности семей в современной России
2013 -> Владимир карлович кантор
2013 -> Факт и образ: жанровая специфика мультимедийных и телевизионных проектов на темы истории


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница